Про крошки

У меня весь день крутилась эта история, про твои "мужские игрушки". Но никак не получалось собрать все воедино.
А тут... само пришло. Как-то неожиданно, про крошки. \от автора, к герою\

Когда я с тобой рядом, то сама не замечаю, как перестаю успевать за реальностью. Происходящее растворяется в тебе. Нет ни лишних движений, ни задержек, ни сборов. Нет лишних мыслей. Взглядов. Слов. Иногда, мне кажется - это всего лишь счастливые воспоминания. Когда все идеально.  Любая мелочь значима и ярко блестит золотой монетой в прозрачном пруду. И ты тянешься за ней в ледяную воду (и даже это волнует и радует).

И вот, мы на ночь глядя собираемся в магазин. Представляешь? Мы? Неожиданно, но факт. Приходится это признать, идем за пивом и закусками. Только вот не надо сразу в меня тыкать пальцами и хихикать, мол, девушка говорила, что не пьет пиво. Признаю. Говорила. Но потому что НЕ ПИЛА!!!! Это все твое влияние. Ну... или влияние пива в твоей компании.
Так... меня уносит от повествования в сторону "Натюрлиха". Чувствуешь? Вот и я чувствую: надо вовремя остановиться.

И так, мы собираемся. Дружно рыща по твоему шкафу чего бы мне надеть. Не, у меня были и свои вещи, я не голая к тебе пришла. Да и не к тебе вовсе. Мы встретились в ботаническом саду в мастерской художника(но... это другая история). А оттуда... окольными путями (ой, слушай, начинаешь все раскладывать по порядку и страшно становится  - это же все было в один день!) все-таки добрались и до твоей берлоги.
И так, добрались. Добрались? Как же подмывает написать "разделись". Разделись. Факт. Потому, опять и пришлось одеваться, только уже после полуночи. Когда на улице загорелись фонари. Стало прохладно и моя одежда казалась излишне легкой для столь позднего часа.

Ты, конечно, быстро догадался, что я положила глаз на твоего "носорога" и хочу одеть его. Потому, сдался с охотой и без сопротивления. Натянуть на себя если не мужскую рубашку, так его любимый "свитер" - мелочь, а приятная. Ну и что что по колено и я в нем скорее на пингвина похожа. Зато, он пахнет тобой и теплый. Дело встало только за носками (кто бы подумал). Нет, не в том смысле,  что никак не найти второй от пары (ха-ха), а потому что у тебя белые носки - летние. Вот думаю, есть ли у них какое-то специальное слово или каждый поймет о чем я тут толкую (про какие носки)? Вот и не разобрались, пришлось надевать темно-синие, чтобы под цвет подходили. Не ухмыляйся, не голым ногам, а к "носорогу".

О,чудо! Мы наконец вышли и вдохнули свежего воздуха. Лепота. Темнота... А темнота - друг молодежи. И как бы бодренько мы не вышли. И как бы я не скакала вокруг тебя (меня так и тянуло нарезать круги). Но ты все-таки забыл захватить рюкзак. И пришлось за ним возвращаться. Кстати, я и сейчас думаю - это была хорошая идея и главное, своевременная. Руки остались свободными. Я бы и спросила: Для чего? Но... увы и ах, на нашем пути не повстречались преграды, дабы мой доблестный рыцарь перенес меня на них. Знаешь, а это идея. В следующий раз нафеючу чего-нибудь эдакого... с подвывертом... А то, как-то все слишком просто получается.

И вот что удивительно. Ведь про "мужские игрушки" мы говорили в тот же обратный путь с магазина, и про крошки, и про озеро, и... отчего все это так западает мне в голову? Например, помнишь, мы только повернули и начали в гору подниматься (а тут еще этот фильм накануне  обсуждали "Тепло наших тел", про зомби) и за нами мужик идет в стельку пьяный. И точь-в-точь зомби. Шатается, руки невнятно болтаются вдоль тела, голова как поплавок. Только сакраментальное ры-ры-ры-рееее не издает. Нам вообще, везет на такие "иллюстрации".
Все, мы уже отвернулись и больше не обращаем на него внимания. И тут, я впадаю в ступор. Меня абсолютно выбивает. Нет, выбивает сейчас. Никак не могу вспомнить (т.е. когда не можешь найти хоть какой-то подсказки, намека) какой первый пункт?  Я его выдала после твоего заявления, что "балабасы" и "ништячки" (заметь, с обсуждения этих друзей и начался вечер) будут употребляться на кухне. И сейчас, меня просто разрывает от невозможности его вспомнить. Это как-то выбивает стройный ряд повествования. Ладно, признаю, не стройный. Мое сегодняшнее повествование соответствует тогдашнему состоянию. Едем дальше.

Вот, они, родные и любимые - "крошки в постели". Наконец. Наконец мы до них обрались. И загибаю второй палец. И я сейчас вижу не себя, а то, как ты рассказывал про то, как сильно не любишь этих товарищей в постели (я почему-то так и догадывалась - не это твоя любимая эротическая фантазия). Но как ты о них  говорил..... Я словно стояла тогда, перед тобой вместо лирического героя, которого.... нет, не сверлил взглядом, а впивался в волосы (причем свои, а не мои) от возмущения и недоумения.

Все. Занавес.

И что? Это все, спросите вы? Нет. Возрадуйтесь. Я была рада, безумно рада, что в таком важном вопросе мы совпадаем. И никаких крошек в постели

Kiev`i4.   


Рецензии
Ночной поход за пивом - отлично.
Крошки - замечательно.
А ведь масса людей и понятия не имеет о такой роскоши.

Шестак Вал   30.05.2014 15:39     Заявить о нарушении
Благодарю

Влана Рихарт   30.05.2014 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.