О мужчинах

О мужчинах

Мы с моей очень хорошей подругой Валей, часто говорили о странностях некоторых мужчин.
Она была холостой, веселой, очень приятной женщиной.

На сей раз, она рассказала о своем начальнике.
- Мужик неплохой, добрый, рыжий, грамотный. Любит выпить. Когда бывает выпимши, испытывает влечение к женскому полу.
У нас образовался небольшой сабантуй после работы.
Немного выпили, немного потанцевали. Он же нажрался, как поросенок, и начал приставать ко мне. 
Я его отпихнула и пошла домой.
Он за мной.
Встал под окнами и начал орать, - Валентина, выходи.
-Долго орал?
- Долго. Соседи из всех окон выглядывали. А ему, хоть бы что.
На следующий день, я пришла на работу и сказала ему, - Что ж ты так меня опозорил?
Он удивился, - Я тебя не позорил. Это ты меня опозорила.
- Чем же?
- Почему ты не вышла?
- А почему я должна была выйти?
- Но ведь ты же холостая. А холостая женщина должна гордиться тем, что она кому-то понадобилась. И ты была обязана выйти.
Я считаю, что холостая женщина просто обязана исполнять желание мужчины. Вот если бы ты была замужняя, я к тебе не пристал бы.

Мы обе расхохотались.

Я сказала, - А вот тебе история наоборот.
Один тут приходит  ко мне в кабинет, поболтать. Такое буровит иногда, что хоть уши затыкай. Но мужик он добрый, работящий. Руки золотые, а мозги как у дикаря.

Я слушаю его чушь, и честно говоря, он меня часто веселит своей дикой   психологией.
Говорит убежденно, - Все холостые женщины, шлюхи. С ними нельзя вязаться.
- А с кем можно?
- Гулять можно только с порядочными женщинами.
- А кто порядочные?
- Замужние.
- Ох, Петруша, шел бы ты отсюда. Мне работать нужно.

Петруша добродушно улыбается и уходит.
На другой день приходит опять со своей чушью.
Спрашиваю, - Петя! Уж, не со мной ли ты намылился гулять?
- Я был бы не против. Но твой мужик здесь работает, а я его побаиваюсь.
- Ох, Петруша, шел бы ты отсюда. Мне работать нужно.

Мы с Валентиной опять расхохотались.

Слово за слово и пошли истории про современных неандертальцев.

Я рассказала, - Работала в моем Институте иногда в смену. Работали обычно по двое.
На сей раз мне досталась смена с кОбелем. Он пользовался успехом у женщин.
Я пошла в туалет на второй этаж. Вышла, вдруг свет погас. Начала ощупью спускаться по лестнице.
Вдруг меня кто-то облапил. Я заорала, и начала вырываться из липких лап.
Голос кОбеля сказал, - Не бойся! Это я.

Я спросила гневно, - Ты свет выключил?
- Я.
- Включи немедленно, и больше не подходи ко мне на пушечный выстрел.

Он тотчас включил свет.
Я спустилась вниз, вошла в дежурную комнату, села. Положила руки на стол и низко опустила голову.

Он открыл дверь и спросил с порога, - Ты на меня обиделась?
Я подняла голову и рассмеялась, - Обиделась, но не на тебя.
- А на кого?
- На себя.
- А на себя за что?
- За то, что ты меня за свою принял.

          Таких историй много, - сказала Валя.
          Да, - согласилась я, - Впрочем, и женщины часто бывают   хороши.
Но об этом в следующий раз.


Рецензии
Здравствуйте, Любовь!

Забавные истории!
Литгерои торопятся пополнить список побед,
им не до индивидуального подхода - ведь некогда, спешить надо!
И можно их понять! /Шутка/

Спасибо автору!

Всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   01.07.2017 23:03     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик, Юрий!

С уважением, Любовь.

Любовь Григорьева 2   02.07.2017 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.