Запертые. Серия 12

-От куда ты меня знаешь?-спросил Лайт у Джоша.
-Я летел  тобой!-ответил он.-Мартин,ему я доверяю,а этому Лайану....Я не помню его.
-Я и не летел с вами.Я очнулся здесь уже давно,и работаю тут 6 лет.Хочется выбраться.
-А что тут делаешь ты?-спросил Мартин у Лайта.
-Мне Лайан помогает добывать еду,а живу я там.-Лайт указал на пустырь.
-Приютишь нас не на долго?-спросил Мартин.
-Да,конечно.Лайан,ты идешь?
-Да!-сказал он.
 Но Джош не отрывал глаза от Лайана,как он говорил:"На всякий случай."Но пока что все шло как по маслу.Вроде как станция пошла на перекосяк,но ничего не менялось.Они до сих пор находились в этом странном месте.
-Когда мы дойдем?-спрашивал Джош.-Я задолбался ходить туда сюда.Вы не представляете через что мы прошли.
-Да,-продолжил Мартин,-дорога была трудная,потеряли троих.
 Лайт с удовольствием слушал то что говорил Мартин,на конец-то он нашел то что искал:людей которые летели вместе с ним..
                *                *                *
-Ну что,Джейкоб?-спросил Джейк.-Ты готов?
-Да почти.-ответил он.-Вот только...Я не думаю что надо всем рассказывать.
-Рассказывать что?-спросил проходящий мимо геометрик.-То что ты спускаешься в эту дыру?
-Да.-ответил Джейкоб.
-Это твое дело,Джейкоб,-начал геометрик,-это твое дело.Хочешь-рассказывай,не хочешь-не рассказывай.Причем,если успеешь спуститься туда до прихода наших друзей,то они не знают.
-Джейкоб,ты еще мал для этого,вдруг сорвешься!-сказал Джейк.
-Я знаю что мал,но,там наверно люди.Нас должно быть больше.Смотри сколько людей улетело после амагтизации!Оглянись вокруг,нам надо пытаться выбраться любыми способами,и тем временем,пытаться не погибнуть,и не дать погибнуть другим людям!
-Дело твое,-начал Джейк,-но если ты умрешь,ничего будет не поделать.
 Джейк и геометрик ушли,и оставили Джейкоба подумать.Остаться,или спуститься..
 Он скучал по своему брату и переживал за него зря.Он оказался одним из тех,из-за кого
они упали на эту станцию,а Генри,хотел это предотвратить,так как его команда и команда
брата Джейкоба,враждуют.За ним выбор.
                *                *                *
-Когда мы придем,-начал говорить Лайт,-вы надеюсь возьмете меня к себе.
-Да.-сказал Джош.-Возьмем.
-Не ожидал от тебя это слышать,хвалю.-сказал Мартин.
 Они оба перекинулись взглядами и пошли дальше.Они оба знали,что скоро эта хрень взорвется и они вернутся домой.Они очень ждали этого момента.
-А как вас зовут?-спросил Лайан.
-Меня Мартин,а его Джош.
-Обязательно было называть мое имя?!-воскликнул Джош.
-Ну я же свое назвал.-ответил Мартин.
-Ну а мое не надо было.А я бы сам сказал!
-Ну извините царь батюшка,не угодил!
-Извинения приняты.-с усмешкой сказал Джош.
 Шли они не торопясь,но осторожно.В любой момент могло что-нибудь рухнуть или рвануть.
А они не хотели умереть,находясь за 2 шага от победы.Но плохо не миновать...
 Все началось опять трястись.Плиты начали падать.
-Опять!Бежим!-крикнул Лайан.
 Они побежали,бежали без остановки,и на конец наткнулись на какую-то крышу.Они забежали туда.
-Вот блин,чуть не погибли.-вздохнул Мартин.
-Что это?-спросил Джош.
-Кто стрелял по важным штукам этой станции!-сказал Лайан.
-По сердцу?-спросил Джош.
-Нет!-начал Лайан.-Не по сердцу,а по задержке!
                *                *                *
-Люк!Иди сюда!-позвал его Скид.
-Чего надо?-спросил Люк.
-Помоги перетащить,не хватает этого куска для наружности вертолета.
-Хорошо,надеюсь это не зря.
-Не зря.
 Джейк шел по плитам,расстроенный тем что потерял много народу.Он не знал,что повернется все в плохую сторону.Джейкоб собирается спуститься в дыру где может погибнуть,а его друзья так и не вернулись.Но он не сдастся.Причем,сегодня не только день его обид,но еще у Джейка День Рождения...


Рецензии