Сны

Он мне снится. Он очень часто мне снится, не меньше трех, четырех раз в месяц, а иногда и чаще. Из года в год, столько снов, я их даже записывать начала. Сначала Он мне один снился, придет иногда просто посмотрит и уйдет, или я ухожу, а Он кричит мне вслед что-то, или мы вместе на подоконнике сидим, отвернулись друг от друга и молчим. Много-много разных снов. А потом Он стал мне сниться вместе с Ней… Сидит за столом, руки в кулаки сжал, как пружина весь. Он решение принял. А Она вокруг стола ходит довольная и его маму свекровью называет. Потом они стали ко мне вместе приходить, все лето приходили, доказать все время пытались, что у них все отлично. Зачем? Потом просыпалась в 7 утра от того, что вздрагивала, открывала глаза, а надо мной его лицо летает и так целый месяц, весь ноябрь. Что это? Приснилось как-то, что Она черного скорпиона мне на «стенку» в интернете бросила. Сбылось. Потом Он опять один, мы с ним на качелях сидим, Он на них медленно-медленно раскачивается, а я сильно (ну, это правда, ревновала я тогда)…друг ему позвонил: «Да… да, хорошо, я ей позвоню»…Он опять принял решение. Как раз перед прошлым новым годом… А потом Она одна приходила, смеялась, со всей злостью смеялась. Таких злых людей я раньше и не видела. Угрожать мне приходила, говорила, что на все способна! И это тоже оказалось правдой… с черными волосами стала сниться… Потом Он с ней, снова с ней. Февраль, Он приснился мне в том феврале…страшно… Стоит рукой о косяк дверной опиравшись и улыбка такая нехорошая, злая, никогда его таким не видела. Он принял решение, Он снова принял решение, Он будет мне мстить! Он мстил… всю весну мстил… А потом я в доме на втором этаже, мне камни в окна кто-то бросает, окна огромные, а стекла прочные не бьются, так по уголкам только мелкие трещинки, я под хорошей защитой. Подошла к окну, посмотреть кто кидает и вижу как большая шаровая молния синего цвета к окну моей матери летит… На следующий день мою маму увезли в реанимацию. У меня весь август как в бреду…Потом перед сентябрем снова снится, я тебе говорит, с другом буду мстить, мы с ним вместе стибать тебя все время будем. Потом опять один стал сниться, потом с ней вместе приходили, просили, чтоб отстала. А я приставала? Потом опять стал  один приходить, один раз пьяный ко мне пришел и сказал: «Единственная моя, такая сука!» Потом исчез… про нее приснилось, что аватарку себе поменяла… решила проверить, глянула, да поменяла. Зачем мне это показали? Предупреждают, что с ней снова?.. Я знаю, у меня сердце уже болело… Я итак все слышу, а тут еще сны эти...
Такие сны тяжелые. Все время говорила: «Перестань мне сниться! Перестань! Ну, когда же ты перестанешь мне сниться?!» Перестал. Совсем перестал. Месяц не снится, второй…
Он мне не снится. Больше не снится, ничего про него не знаю.
Приснись, пожалуйста…  ну, пожааалуйста, приснииись…


Рецензии
И что дальше, т.е. что будете делать?

Безымянный1   30.08.2014 09:10     Заявить о нарушении
Ничего, просто сильная энергетическая связь...он дальше снится...злой какой-то, раздраженный приходил...интриги показывают...Жить буду, людей любить, молитвы за близких читать...сказку напишу, грустную, половину давно написала.

Ирина Привольная   30.08.2014 10:08   Заявить о нарушении
Я имел в виду, если это вещий сон, то обязательно сбудется. Только для этого надо действовать.
Удачи, Джан.

Безымянный1   30.08.2014 10:20   Заявить о нарушении
Они сбылись все. У меня всегда сны сбываются, мне других не показывают. Спасибо.

Ирина Привольная   30.08.2014 11:45   Заявить о нарушении