Я слежу за тобой...

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: произведение на гей-тематику!

Уже ночь, а ты все сидишь за своим ноутбуком.

Твои блондинистые волосы спадают на лицо, а ты смешно морщишь носик и откидываешь назад выпавший локон. Хочу почувствовать твои волосы в моих руках…

Пухленькие губки улыбнулись. Как бы хотелось, чтобы они улыбались мне. Как я хочу впиться в твои губы…

В твоих голубых глазах детская радость, а ты все также не знаешь, что я за тобой слежу…

Сколько это длится? Наверное, уже месяц. Я знаю твой распорядок дня наизусть и поэтому сейчас стою у окна и смотрю на тебя. Знаю, в каком университете ты учишься, когда ты гуляешь в парке. Я даже следил за тобой в нем, но ты снова меня не видел.

Ты устало зеваешь и выключаешь компьютер. Медленно снимаешь свою красную рубашку и при этом улыбаешься чему-то или кому-то. Она соскальзывает с твоих плеч, открывая мне вид на шею. Я уже вижу, как ставлю засосы на ней. На голом торсе видно пару кубиков, которые я бы с радостью поцеловал. А я все смотрю на тебя и глупо улыбаюсь.

Как я дошел до такой жизни? А собственно какой? Встаю на час раньше своего мальчика. Пока не моего… Занимаюсь своими делами этот час. Потом срабатывает будильник на телефоне, и я бегу к окну, чтобы посмотреть на тебя. Даже утром ты милый. Уходишь в ванную, а из неё приходишь в одном полотенце на бедрах. С твоих блондинистых волос капает вода и преодолевает путь через твое тело на ковер. Как же мне хочется хоть раз побывать на месте этой капли. Провести рукой по такому любимому телу… Снова ты мне мешаешь смотреть на твое голое тело тем, что надеваешь рубашку. Потом уходишь в университет. А я снова занимаюсь своими делами. Вечером ты приходишь очень усталый. Конечно, ведь у тебя еще есть работа, на которую ты никогда не опаздываешь. Сразу садишься за компьютер, а я наблюдаю за тобой.

Почему я считаю тебя моим? Почему я влюбился в незнакомца с первого взгляда? А я вообще знаю его имя? А он мое? Не знаю! Но есть один аргумент… Никто бы не устоял от красоты моего блондинчика…


Рецензии