Причина

 
Я не был участником войны с фашизмом ни тогда, ни теперь. Моя борьба с причиной его возникновения. Но как гражданин бывшего СССР, а ныне – россиянин, имею к этому отношение через моих дедов. Конечно, я горжусь подвигом советского народа, давшего хорошую взбучку фашистам, но он не уничтожил причину возникновения фашизма. Впоследствии она проявилась в лице безмозглого руководства этого союза, и он рухнул в одночасье. Тогда армия имела мощь более значительную, чем сейчас, но это не помогло. Почему я должен умиляться сейчас, когда, плюс ко всему, даже нет маломальской идеи выхода из этой войны. Поэтому образцово-показушный праздник парада военных игрушек на Красной площади меня не впечатлил. Конечно, «похрен в похреновницах» ещё есть, но это даже не основа для выживания, не говоря о победе.
А крымские события теперь уже на фоне пролитой крови наших всё-таки братьев в городах Украины и, особенно в Одессе, для меня выглядят как циничная бравада, и ставит под сомнение вменяемость руководства. Ведь при нынешней ситуации любое недоверие может взорвать довольно хрупкое единство, и всё может повториться, но в более крупном масштабе. Я не имею желания, чтобы подобная участь ожидала всё российское общество, а возможно, и всё бывшее пространство Советского Союза. Поэтому ещё раз повторю, что договариваться со слугами Дьявола, которые теперь действуют уже открыто в лице европейских и американских политиков, не вижу смысла. В данной ситуации необходимо принять авторитет Бога не только по конституции, но, что важнее сердцем, выполняя нравственные принципы, первый из которых – «не убий». Если мы этого не сделаем, значит, мы сами становимся пособниками Дьявола, прикрываясь религией. Нравственность – не пустой звук, она позволяет сохранить чистоту разума, способного отличить правду ото лжи. Красивые обещания действуют только на тех, кто сам хочет обмануть себя. И ещё раз повторю, это в первую очередь касается священников и руководства любого уровня. А иначе участь Украины ожидает и нас и вообще большую часть человечества. Кстати, Господь не снимает ответственности с людей в погонах, призванных защищать Его законы и порядок в соответствии с ними. Так что, ваш выход, товарищи офицеры.

http://prabhupada.by/радио/


Рецензии