Как я познакомился с женой. Рассказ для внука

К своему великому сожалению, обнаружил я пробел в своих памятных семейных воспоминаниях (и жена тоже).
Я не знаю, как познакомились мои родители, мои деды с бабками, при каких романтических обстоятельствах (или не романтических).
Почему этого захотелось узнать сейчас, может это возраст и грусть о том, что ничто и никого уже не вернуть, и многое уходит, стирается со временем, и не достается нашим потомкам. А вдруг, кто-то из них захочет узнать и понять те времена и взаимоотношения, в чем-то наивные, в чем-то возвышенные.
Теперь о знакомстве моем с моей будущей женой.
Это произошло 1979 году.
Я - курсант третьего курса Военного Инженерного Краснознаменного института им. А. Ф. Можайского. Это был и есть один из старейших и величайших военных вузов страны. Учился я на 2 факультете, вы спросите, а важно ли это в этом рассказе?. Поясню: в институте периодически( не помню, как часто), проводились факультетские вечера. Они проводились в клубе Можайки (кстати, тоже одно из красивейших помешений в Питере.). Туда допускались только курсанты данного факультета и их девушки (или любые желающие девушки), курсанты других факультетов не допускались, категорически.
Так вот , в этот день проходил вечер не нашего факультета. Однако у меня заканчивалась уволнительная ( до 23.00), день прошел абы как, и нужно было завершить его достойно.
Я пришел к клубу. Попытки пройти через дверь не увенчались успехом, и тогда кто-то в толпе сказал, что можно влезть через окно сбоку. Несколько авантюристов , вместе со мной, ринулись туда. Одно окно действительно бало приоткрыто. Я и еще трое смельчаков , подсаживая друг друга, влезли в окно и тут же разбежались, движение остальных было пресечено майором, начальником клуба, он бил их по головам картонной папкой и выталкивал наружу ( только представьте эту картину: толпа курсантов, лезущих в окно и толстый майор, который их бьет картонной папкой). Однако, если бы курсач был бы схвачен около окна внутри, то ему бы грозила гауптвахта.
  Времени оставалось мало, всего на пару танцев. Я увидел двух девушек, танцующих шейк с моим однокурсником (ну умел человек без мыла в ...
влезть, вот и прошел официально), я встал с ними в кружок и стал танцевать. Вдруг одна из девушек спросила: "А где твой белый конь?"
На что я ответил: "А , у входа привязал."
Мой ответ их очень развеселил и они долго смеялись. Я пожал плечами и продолжил танцевать.
Когда все закончилось, я пошел провожать одну из девушек, наиболее симпатичную и тут выяснилось, что до того, как подошел к ним я, мой однокурсник спросил их, почему они танцуют одни. Девушки рассмеялись и сказали, что ждут принца на белом коне.
Вот так я познакомился со своей будущей женой и твоей, внук , бабушкой.


Рецензии
Чудесное воспоминание, Игорь!
С уважением к Вам!

Татьяна Эпп   27.06.2014 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! С уважением...

Игорь Гашин -Егор   27.06.2014 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.