Драгоценный подарок

Удивительный человек! Мне всегда хочется с ним спорить, что-то доказывать, возмущаться, но когда я вижу его глаза, язык «прилипает к гортани». Я смотрю на него, а он улыбается, и все мои попытки разбежаться в разные стороны и довольствоваться плодами своей убежденной победы, заканчиваются крахом. Мне хочется колотить его по спине, а руки тянутся к объятиям. Я злюсь, когда его нет рядом, ревную его «к совещаньям, книгам и друзьям», высказываю все, что о нем думаю, спрашивая, не устал ли он еще от моего вздорного характера. А он утверждает, что я несколько эмоциональна, только и всего. Он ни разу не признавался мне в любви, но верно находится рядом. А когда я болею, никто не справляется о моем здоровье в такой мере, как он. И вот, наедине с собой я начинаю понимать, что если бы не встретила его, никогда бы не увидела себя. За этот «драгоценный подарок» благодарю Бога моего, ибо только Он может обнаруживать в нас подобные чувства.


Рецензии