Вкус её губ

Она мне напоминает одну мою знакомую из Нью-Йорка.... Тоже лысая, тоже вся в татуировках , только та любит другую женщину, ту , которая любит писать книги, сниматься обнажённой для глянцевых журналов и делать кукол... Я совсем её не ревную и даже перестал с ней общаться, но до сих пор вспоминаю её странные перфомансы, её бритую голову и вкус её губ...
 На нижней губе  у неё был пирсинг , он своим серебряным гвоздём расцарапал мне уголок рта, когда я пытался поцелуем жевать её губы. Мне хотелось не просто её целовать, а кусать, засасывать глубоко в себя и до крови. Кровь была моя.... Она странно смотрела на  меня и плакала... Она не могла меня понять. Она не могла мне объяснить, что я ей не нужен, потому, что не люблю кукол и блондинок и потому, что не могу с ней остаться. Она любит другую женщину и я ей не нужен...
 Если я случайно порежусь или уколюсь, я начинаю быстро зализывать рану, чувствовать вкус своей крови, её слёз, её губ, татуировки, бритую голову, горячие руки, холодную набережную Гудзона, Нью-Йорк, чужую любовь, в которую я пытался влезть, и свой позор отвергнутого и обиженного одинокого скитальца.


Рецензии