мы в ответе за тех, кого приручили

    Часть первая.
Хочу поделиться.Замучила меня совесть за не предвидение.Возможно мой горький опыт поможет другим не совершать подобного.
    Я обожаю собак.Всегда у меня жили одна-две псины.Одних приводила,с улицы брошенных,другие сами приходили.С малых лет рядом были животные.
  Овчарка,молодая красивая,игривая,сильная и умная.И вот пришло и к ней время материнство!Это была чудная мать!Веселая,игривая,но и строгая.Я наблюдала за ней и видела,как она счастлива!Щенки росли не по дням а по часам...шустрые и шкодистые...
  Как всегда я была на работе.В этот день ничего не предвещало надвигающейся беды.Возможно,если бы я была в то время старше,то и не случилось этого...я виню себя,что не смогла предвидеть ...(((А соседи слышали,сначала лай,до хрипоты,очень долго, щенячий визг.Затем вой душераздирающий,как сказали потом...Но ни кто не придал значения или просто равнодушие к чужой беде...
 Я пришла домой.Гнетущая тишина,встретила меня в доме. Сердце мое сжалось.Так ни когда не было.В доме всегда было шумно,когда я приходила.Меня встречали мои домочадцы еще у калитки.
 Собака лежала,свернувшись в клубочек.Щенки...!!!!!Головы и половина туловища щенков лежала рядом с ней.Мать,ласково пододвинула ближе к себе этих ,,детей,,и нежно полизав их остывшие,маленькие головки,подняла на меня глаза.В них была печаль и слезы!!Она,как бы спрашивала:,,дети мои не резвятся почему-то?!Что с ними!?,,
 Я вскрикнула,от неожиданности-ОЙ!!Кета!Что ты натворила??!!Ты разорвала своих детей!!Что же ты сделала!!
 Собака встала.Посмотрела мне в глаза-я было в ужасе..слезы текли ручьём.Глянула на щенков.Села рядом.Подпихнула носом одного,другого щенка.Те уже были холодные.Поднялась.Посмотрела снова мне в глаза...
 Глаза собаки были полны слез.печали и горя,а еще скорбь и вина..Мы смотрели в глаза друг другу и наши слезы,как бы соединили наши души.Я протянула к собаке руки-Кета,милая Кета..Но собака отскочила от рук.Опустила голову и хвост,поджав его к ногам.Развернулась и поплелась прочь от меня.Молодая,впервые родившая,она сей час была похожа на старую-древнюю,бездомную,несчастную...
 Я ждала.Искала.Звала.А через месяц её нашли далеко в лесу...Она была мёртвая.Лежала,свернувшись калачиком,под гнилым пнем,в груде полусгнившей листве...Опустив голову меж лап...


Рецензии