Глава 3. Мексика

Глава 3. Мексика.

Аэропорт Мануэль-Крессенсио-Рехон. Мексика, Мерида.

Друзья, груженные большими сумками выбрались из здания аэропорта.
- Ох, и жара началась!
Георгий терпеть не мог знойную жару. Ю-юя пожала плечами:
- Хм, у нас бывает даже еще хуже летом.
- Это только начало лета. Теперь куда?
- Ко мне домой. Пешком пойдем? Или поедем? – предложила Тунахве.
- Пешком сколько?- спросил осторожно Тифон.
- Ну… километров тридцать-сорок….
- Издеваешься?!
- Ты, что! Мы умрем тут же!
- Короче, где твоё такси?
- Я пошутила.  Вон нас ждёт мой старший брат со своим другом. Мы поедем на двух машинах.
Она помахала рукой. Ей ответил лучезарной улыбкой красивый парень с не менее улыбчивым другом.
- Смотри, Амр, здесь с тобой соперничают в красоте, - прошептала Ю-юя. Амр молча, не реагируя на реплику девушки, двинулся к парням.
Хойт вдруг спросил Тунахве:
- Слушай, а ты кто по корням?
- Сама не знаю. То ли древняя испанка, то ли из древних индейцев. У меня в роду всё перемешано. Наши женщины никогда не шли по воле своих родителей, поэтому у нас нет чистой линии. Я тоже выйду за кого захочу, а не за того, кого мне предложат. Идем быстрее.
Все подошли к машинам. Тунахве представила своих родных:
- Мигель, наш друг, и Зума, мой старший брат.
Амр, как истинный знаток машин сразу сел в спортивную машину. Это был, как оказалось позже автомобиль Зума. Хойт и Георгий, сначала загрузили  все вещи, а затем сели в семиместный джип Мигеля, где их ждали Тифон, Ю-юя и Тунахве. Они двинулись к дому хозяев. Ехать пришлось достаточно долго. Но когда приехали, даже Амр присвистнул:
- Как у тебя красиво!
- Это очень старое здание. Моя отцовская кровь из древних  испанцев, осевших здесь, а материнская кровь: там кого только нет, даже предки древних май. Нам приготовили комнаты.  Амра и Тифона в одну, Хойта и Георгия в другую. Ю-юя будет спать одна. Можете располагаться.  Ужин через час. Предупреждаю: половина блюд острые!
- О, я это люблю!- воскликнула Ю-ю. Хойт и Георгий ойкнули.
Ужин прошел на славу. Видно зная, что не все ребята едят острое, блюда были приготовлены средней остроты. Но и этого было достаточно для Георгия. Он всё пыхтел, но ел стойко.
- А где твои родители? – спросил Хойт.
- Я специально попросила их уехать к родственникам в Монтеррей.
- Это не учтиво, - нахмурился Амр.
- Брось азиатские замашки! Это же классно! – Тифон развалился на стуле. – Как хочешь себя ведешь, ни перед кем не держишь спину.
- Мы с Мигелем за вами присматриваем! – нахмурился Зума.
Георгий поднял голову с острого салата, который ел с трудом, но с аппетитом.
- Не переживайте.  Всё будет хорошо. Мы уважаем наших подруг и относимся, к ним как к мужчинам.
При этих словах Ю-юя немного покраснела и мельком посмотрела на Хойта.
Хойт во время обеда хранил молчание, лишь изредка кивал кому-нибудь в ответ, и, казалось, сам был в прострации. Ю-юя не выдержала:
- Хойт, скажи что-нибудь! Тебе, что скучно?
- Нет. Я думаю. Тунахве и Зума! Завтра поедем в Чичен-Ицу?
- Куда? – Тунахве подпрыгнула. – Моя прабабушка запретила мне туда когда-нибудь ездить.
- Почему?
- Она всегда мало говорит, а если говорит, то так странно! Просто сказала: «Тунахве, никогда не ходи в Чичен-Ицу!».
- А где она живет?
Зума улыбнулся:
- Не поверишь,  около Чичен-Ицу! Это Эмилио Портес Хиль.
- Давайте, завтра её навестим? Это пристойно? Оставим Тунахве у неё, а сами в Чичен Ицу.  Я хочу поговорить с твоей прабабушкой.
- Ни за что я вас не оставлю! Я с вами! – возмутилась Тунахве.
- Ты же боишься Чичен-Ицу! – вступился Зума.
- Ну и что! Я с вами! – а сама смотрела в лицо Хойта в знак одобрения. На что Амр по доброму сказал:
- Э-э, женщина должна быть кроткой и послушной!
- Что спорить! Прабабушка скажет причины, по которым не стоит ходить Тунахве. Если они серьезные,  то ты будешь сидеть у неё до нашего возвращения, - подытожил Георгий. – Теперь спать. Мы засиделись.
- Да, завтра часов в пять утра выедим, пока не началось пекло, - вставил Мигель.
- А частный проезд пускают? Туристов же уйма! – вмешался Тифон.
- Мы с Мигелем всё уладим, - твердо сказал Зума. – У него отец имеет вес во власти, да и я - не пыль у дорог. Теперь: всем спокойной ночи!
Ребята встали со стола. Поблагодарив хозяев, они разбрелись по комнатам.
Все уже уснули, когда к бодрвствующему Хойту шмыгнула к кровати тень:
- Ты ко мне всё ближе и ближе. Я тебя жду!
Хойта обдало жаром. Он воочию возле себя увидел маленькое пламя из пасти. Комнату озарило светом. Рядом с ним сидел крылатый дракон.
- Ты идешь по верному пути! Я знал, что ты когда-нибудь появишься.
Пламя тут же погасло. Темнота заполнила комнату. Когда глаза привыкли к темноте, комната оказалась пустой. Хойт тут же уснул.


Рецензии