Глазами ребенка. часть 4

Прошло окола трех месяцев с этого ужасного энцидента. Отец вернулся. И вроде все уж позабыли про все что было до этого. Но душа Яны была наполнена желчью нескончаемой ненависти. Ее отец остался таким же ублюдком как и раньше. Он позвалял себе мастерить мать в присутствии детей, пил, и ревновал Марию в два раза жестче. Сидя за столом, Яна сверлила отца ненавистным взглядом. Этот человек никогда больше не станет для нее папой. Она нервно стучала ложкой по тарелке и не сводила глаз с Виктора. "Тот делал вид что не замечает ее. Но Яна все настойчивей и сильнее стучала. В кухне повисло угнетающее напряжение. Наконец девочка подала голос.
-Почему ты не поздравил меня с днем рождения?
-Яна!-воскликнула мама. Но девочка не обратила внимания.
-Может потому что ты этого не заслуживаешь?-с полным беспечным видом ответил Виктор.
-А все? Когда тебе нужно, я значит, не твоя дочь, а когда не нужно, "вся в меня пошла"....
-Яна!-повторила мать.
-Нет мама, я хочу чтобы этот человек оставил нас в покое!
-Неблагодарная тварь!-шикнул отец.
-А за что мне тебя благодарить?! За то что до 10 лет ты меня унижал?! За то что называл меня размазней?! Или может за то что рассорил нас со своими родителями!!!
Виктор вскочил и схватил за волосы дочь. Мария в ужасе вскочила.
-Пойдем, я научу разговаривать тебя со взрослыми!
-Не тронь ее урод!!!-вскрикнула Мария. Отец перекинулся на жену, у Яны появилась спасительная минутка и она вырвалась. Схватив нож со стола, она воткнула его со всей силы отцу меж лопаток. Он закряхтел...на майке показалась кровь. Виктор упал на пол.
-Ты убила его...-выдавила Мария"
-Яна! Ты чего, Ау! У тебя суп уже остыл!-дернула ее за плечо Мария.
Яна очнулась. Напротив нее сидел отец, жадно уплетавший котлеты. Рядом мать, которая держала на руках Аню и она...Яна так сильно задумалась что все в глазах плыло.
-Яна, тебе не хорошо?
-Я отойду, мама. На пять минут...
-Конечно, не затягивай.
Яна встала и направилась в ванную. Она закрылась на щеколду. Судорожно, она начала умывать лицо. Она вздохнула и выдохнула. Тут она начала глядеть на саму себя в зеркале. Ее волосы небрежно выбивались из косы. Глаза были полны усталости.
"Это твой отец. Прими его таким какой он есть..." Вспоминала она слова матери. Тут в дверь постучались. Яна открыла. За дверью стояла Аня.
-Ти как?
-Все хорошо, малышка. Я уже иду.
-Холесе, идем докусывать.
Яна медленно шла за сестрой. Она немного успокоилась.


Рецензии