Наше Знакомство

«НАШЕ ЗНАКОМСТВО»

 …произошло 20-го ноября 2000-го года!

 с утра я встала вся в «морозном трепете»:
 мама должна была привезти ко мне Михалыча!
 Вставать так рано – для меня просто «вилы»,
 а надо ещё и причёску сделать, ресницы накрасить…

 …Михалыч был другом моей мамы!

 на протяжение многих лет, их соединяла трепетная дружба двух родственных душ:
 он приходил к ней «попеть украинские песни» - «отвести душу»:
 она очень напоминала ему, его мать - Ульяну Петровну, по которой он сильно скучал!

 …мама же с ним дружила, потому что она состояла в «домовом комитете»
 своего пятиподъездного девятиэтажного «заводского дома», 
 в котором последний подъезд, был отведён под «общежитие»,
 и нередко пылкие разборки молодняка мама и Михалыч «гасили» вместе,
 потому что, этот дом находился на территории его «участка»,
 не считая, двух заводов и всего того, что с ними было связано!

 …как-то, приходит к маме Михалыч и говорит:

 - Захаровна! А познакомь-ка ты меня со своей  дочкой!
 Я стихами её просто зачитываюсь…

 - да ты, что! Она и глядеть на такого, как ты не станет!
 - почему это?

 - Ты же «и куришь, и пьёшь»!
 - а какой «опер», покажи мне, «не курит, и не пьёт», а?
 Только «мёртвый»… слушай, ты мне тут, пожалуйста, не юли, а лучше познакомь!

 - да ни за что на свете! Ей «не такой мужик» нужен, у неё «творчество»,
 понимаешь?
 - вот, я-то, как раз, стану ей помогать и защищать её, наверняка,
 со временем ей нужен будет «юрист»!

 - ага! Сказала бы я тебе, какой «юрист со временем» нужен будет моей Галке…

 …но, Михалыч, «как в воду глядел»!

 … дело в том, что, именно, в тот год один кинооператор Витя Макаров,
 после съёмки в храме «Знамения Божией Матери», на «Филёвском парке»,
 не отдал мне сразу плёнку с моим авторским видеофильмом, где я читала
 свою поэму об Иисусе Христе, он её придержал с той лишь целью,
 чтобы потом попросту вытягивать из меня деньги!

 …вот, тогда-то, и пришла мне в голову мысль, разобраться с ним по закону!
 Я позвонила маме, и попросила у неё помощи: найти мне «юриста»!

 …и вот, звонок в дверь! приехали!

 ...к порогу сразу же подлетел мой пёс «Нострадамус», и давай неистово лаять.
 Я открыла дверь, но лица Михалыча я не увидела: поначалу его закрывала мама,
 когда я решилась разглядеть его в «глазок»!

 ...потом, отворив дверь, Михалыч, словно «по указу свыше», низко наклонился
 к моему псу, и стал трепать его за холку!

 ...всё это продолжалось «целую вечность»!

 ...я стояла, и с нетерпением разглядывала его «серебряные волосы»,
 потом, не долго думая, наклонилась, и поцеловала его прямо в голову!

 …Михалыч мгновенно, словно получив приказ, снял свою куртку, повесил её
 на вешалку, вымыл руки и прошёл на кухню, попросив вежливо, налить ему кофе!

 ...он так быстро освоился, что с той самой минуты, похоже, почувствовал себя, 
 «как у себя дома»! Откуда мне было знать тогда, что мой дом, действительно,
 станет для него в последствие «родным домом», и мы переживём с ним множество
 «волнительных и блаженных минут нежной страсти»!

 …тогда, в день нашего знакомства, мама не могла привезти Михалыча вечером,
 она утром «завезла» его мне попутно, по дороге в «детсад», куда каждый день
 отводила свою внучку Ксению.

 …поскольку, Ксюшку надо было забирать в 16 часов, мама, побыв с нами немного,
 всё же оставила нас наедине, отправившись по своим делам!

 …а мы сидели весь день, и весь вечер, пили кофе, и читали мои стихи!

 ...Потом Михалыч пел, и играл на моём аккордеоне,
 а промежутках между музицированием и варкой пельменей, «опер» курил на балконе
 и думал о том, как бы ему сделать так, чтобы от меня вовек больше не уезжать!

 … я это почуяла, и решилась, подойти к нему, отворив балконную дверь,
 он обнял меня за плечи и произнёс:

 - а скажи мне, только, как на духу, чего бы ты ещё, желала от этой жизни?
 У тебя такие прочувствованные поэмы и стихи - редкий дар и умная головушка,
 но, мне показалось, что тебе, чего-то надо ещё!

 - только большой, настоящей, святой и чистой любви, да, ещё, пожалуй, признания!
 - слушай, я, пожалуй, к тебе приеду ещё! А, когда можно, будет?
 - на следующей неделе!
 - а что станем делать?
 - давай-ка съездим с тобой в Останкино, просмотрим мой видеофильм,
 и определим, чего именно из него, не вернул мне этот «ухарь»!

 …4 декабря мы были в Останкино!

 ...определили: не хватает, как раз той самой съёмки, которая была произведена
 внутри храма в день «Серафима Саровского», точнее, в ночь с тридцатого июля
 на первое августа, где я начитывала авторский текст самой поэмы,
 а так же, «слова от автора»…  с ума сойти!

 …Михалыч, поразмыслив, разрешил весь этот инцидент по-своему:
 
 ...весной он встретился с президентом «Российского Союза Молодёжи»,
 на «Моросейке», и рассказал ему всё обо мне, тогда нас направили в Анапу –
 ставить спектакль по мотивам того же самого видеофильма,
 но только для больных детей!

 …умно поступил Михалыч: он «вынул гнев из моего сердца»,
 предоставив мне возможность «забыться» новым проектом,
 где я сама лично смогла удостовериться в том, как наши дети –  ЛЮБЯТ БОГА!

 …это, как раз, и была та самая, «чистая, настоящая, святая любовь»,
 которую, я так искала, в то, самое значимое, для меня время духовного роста,
 когда душа моя искала отдачи, и нашла её!!!

 ...Что БОГ не делает, всё к лучшему:
 я потеряла одно, а нашла, совсем иное, более значимое и совершенное,
 а главное, действенное!!!

 ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ МОЕМУ ДРУГУ, ЕГО ЗОЛОТОЙ ДУШЕ!  Аминь.

 он сложил свою голову за то, чтобы наши дети смогли лицезреть,
 как Иисус Христос прошёл по кромке моря...

 Михалыч умер в Анапе, в результате ишемической болезни сердца,
 так свойственной всем операм...

 произошло это 10 мая 2003 года в 10 часов утра прямо после планёрки 
 на своём рабочем месте, похоронен там же, по православному обычаю...

 Михалыч родился на Пасху, он был истинно верующим человеком!!!
 и не было на пути его храма или же монастыря, чтобы он прошёл мимо него...

 сколько было Святых Источников - столько он и окунался в них неоднократно,
 при бешеной нехватки времени, он всегда находил место для святого соития
 своей души с БОГОМ...

 я не ведаю, встречу ли ещё, когда-нибудь подобного человека в своей жизни,
 но, мне понятно стало нынче, что послан Михалыч был мне судьбою для того,
 чтобы я смогла отвезти свою поэму детям на море в самый важный курорт,
 куда стекаются все молодые волны детских бурлящих душ для крепости духа!!!


Рецензии