Видение Оракула. Любовь Дракона. 9 глава

9 глава.

Новость о том, что наследный принц Арейнеры женится, разлетелась по всей Эгейне в считанные часы. Откуда только узнали, спрашивается?!Прошел ведь всего день, после вопроса Деймоса о свадьбе!!! А ведь никто из нас не хотел, чтобы весь мир пристально начал следить за всем, что происходит в стенах замка!
Но самой большой проблемой стало появление Жрецов. Эти маги- монахи, как только узнали о том, что Изначальная Духа собирается замуж за дракона- были готовы разгромить всю Арейнеру.
Оно и понятно, Одиннадцатая Изначальная решила связать себя узами брака и провести ритуал единения душ, а их видите ли не спросила.  Я вообще сомневаюсь, что в их понимании мне можно замуж выходить...

А ведь мой день так хорошо начинался....
Я проснулась в уютной постели, под боком сопел в две дырочки Анте, временами дергая задними лапами и больно меня ими избивая. Потянувшись и широко зевнув, я встала с кровати.
Теплый душ, вот что мне сейчас необходимо.
На совещании родственников присутствовал и Пантагрюэль, который не смотря на то, что я стала Изначальной, потребовал закончить данное им задание. Да, что уж точно не изменится в этом мире, так это отношение наставника к моей практики.
Сараса, мама и Ребель, узнав, что Деймос официально предложил мне стать его женой тут же начали обсуждать приготовление к свадьбе. Кажется Древние решили окончательно свести меня с ума. Эта троица, которую решила возглавить моя бабуля, еще вчера начали активно составлять списки гостей, свадебное меню и даже эскиз моего платья.
Что не могло не радовать, мне ничего не нужно делать. Если честно, никогда не мечтала о свадьбе. Нет, в перспективе она, конечно появлялась, но вот чтобы вот так яростно к ней стремиться- нет, это не про меня.
Закончив с водными процедурами, я заметила в зеркале, что у меня возле левого глаза появилась татуировка. Так сказать метка, по которой меня теперь все будут узнавать как Изначальную. Золотистый узор красиво смотрелся на лице, хоть и был немного непривычным.
Итак, продолжим о наболевшем.
Я завязывала волосы в высокий хвост, чтобы не мешались на тренировке с Ксандером. Вчера мы договорились, что Изначальные стихий будут заниматься со мной в Доме, чтобы на Арейнере было меньше разрушений.
Для такого случая я снова надела боевой академический комплект. Все- таки лучше чем это, никто еще ничего не придумал для активных действий.
И вот в мою комнату ворвался запыхавшийся Даркар, чуть ли не снеся своей тушкой мою бедную дверь.
-Кайтана, там... - отдышался дракон, прислоняясь спиной к стене, -Жрецы!
М-да... неожиданное заявление.
И зачем жрецы Храма заявились в замок? Чует мой копчик, добром их появление не закончиться...
-Святотатство! - прозвучал грозный и недовольный возглас одного из жрецов. -Изначальные посвящают свою жизнь поддержанию равновесия, а не выходят замуж, тем более за одного из Первых Младших!
Невысокий и чуть полноватый лысый мужчина с белой козлиной бородкой и маленькими карими глазами сразу мне не понравился. Какой- то он слишком, противный что ли. А может на мое мнение повлияло его заявление о моем замужестве.
-Что тут происходит?! - резко спросила я у говорившего, входя в гостиную.
Жрецы все, как один упали на колени и стали кланяться при моем появлении. Они распевали песни на языке Древних, чем стали меня раздражать.
-Довольно, - приказала я.
С жрецами нужно вести себя соответственно своему статусу.
Песнь оборвалась на очередном завывании.
-Мне кто- нибудь объяснит какого демона они тут делают? - не очень вежливо спросила я, игнорируя жрецов.
-Они пытаются убедить меня, что я не имею права на тебе жениться, - голос Деймоса звучал скорее устало, чем обозленно.
Думаю его не смогут остановить слова жрецов, да и меня кстати тоже.
-Ага, они уже полчаса кричат и причитают, - пожаловался Аластар.
-Первый Младший не смеет посягать на девственность Изначальной Духа! -  теперь слово взял высокий и коренастый, тоже лысый мужчина. У него борода была длинная, заплетенная в косичку и завязанная кожаным шнурком на конце.
Эм... фраза о моей девственности заставила меня густо покраснеть. Все- таки эта слишком интимная тема и обсуждать ее с жрецами я не горела особым желанием. Демоны! Да я вообще ни с кем не буду обсуждать такие вопросы.
-Френк, сами Древние выбрали Деймоса для Кайтанары. Вы ничего не сможете сделать с этим, - присоединился к разговору Оракул.
О! Я видела его впервые. Высокий и жилистый мужчина. Он был очень красивым, просто сказочным! Скульптурное лицо с выразительными золотисто- березовыми глазами. Прямой нос, чувственные губы.
М-да... красивый, даже слишком. Вот только его идеальность меня немного смущала. Кажется, что он не настоящий, а вылепленный скульптором, пусть и очень талантливым.
-Телфес, не лезь в это дело! - рявкнул на Оракула первый говоривший.
-А то что, Гарит? Я бессмертный, а вот ты нет, - угроза в словах Телфеса была слышна каждому в этой комнате. -Просто смиритесь с тем, что Изначальная пошла своим путем и дело с концом. Все равно это решать не вам.
-Она еще не доказала, что является той, кого избрали Древние, - прозвучал противный голосок Гарита. Он высокомерно осмотрел меня с ног до головы. -Пусть покажет, что она является Изначальной.
-Хотите доказательств? - нарочито спокойно спросила я.
-Да, - не подозревая ничего, кивнул Гарит, сложив руки на груди.
-Заметь, ты сам это предложил, - усмехнулась я, призывая посох.
Я трансформировалась в одно мгновение. За спинной распахнулись крылья, нефрит на посохе засветился. Но изменилось не только это. Моя одежда тоже подверглась трансформации. Теперь вместо боевой амуниции на мне было золотисто- черное платье  в пол, с длинными широкими рукавами. Волосы были заплетены в сложную и красивую прическу, а глаза засияли на зависть солнцу.
Как Дочь Дня и Ночи одновременно, во мне проявлялись черты каждой из Древних. Я могла быть доброй и милой, как Ашарка, но если кто- то начинал угрожать мне или моим близким, я резко становилась копией Билмоны, что могла разрушить целые города мановением руки.
Посохом я подняла в воздух Гарита и остальных жрецов.
-Я- Изначальная Духа, дочь Дня и Ночи, близнец Смерти. Мое слово закон для вас! Лишь я в праве решать, за кого мне выходить замуж и что мне делать! Никто не смеет приказывать мне! А те кто считают по- другому проверят на себе, какой я бываю в моменты злости! Ваше появление я могу приравнять к неповиновению воли Древних и Изначальных. В следующий раз подумайте дважды, прежде чем идти против Изначальной! -я резко отпустила Гарита и он мешком упал на диван, остальные продолжали висеть над полом.
Жрецы были напуганы. Они со страхом и восторгом смотрели на меня, не смея даже рот открыть.
Каждая Древняя создала по пять Изначальных. К Дню относились: Любовь, Животные, Пламя, Воздух, Целительство. И к Ночи: Тьма, Смерть, Хаос, Вода, Растения.
День не всегда значит- добро, как и Ночь не всегда является- злом. В каждом из нас есть и свет и тьма, что естественно. Но особенность Изначальных- хранить равновесие, а не разрушать мир.
-А если ты, Гарит, даже просто подумаешь, что в праве мной управлять, будешь иметь дело не только со мной, но и с остальными Изначальными Эгейны. Убирайтесь на свой остров! - я телепортировала жрецов в Храм и они испарились в золотой вихре.
-Вся в меня, - довольно улыбнулась бабуля, которая подоспела как раз к началу моего выступления.
Я втянула крылья и трансформировалась обратно.
-Знаешь, если тебя показать демонам, они убегут, поджав хвосты, - задумчиво проговорил Аластар, другими глазами посмотрев на меня.
Кажется каждый в этой комнате взглянул на меня по- другому. Теперь я не просто Кайтана Идия-Рейни, я еще и Изначальная Духа.
-Главное чтобы жрецы не собрали восстание против тебя.
-Не думаю, что после такой демонстрации, они еще раз сунуться сюда.
-А теперь обсудим приготовления к свадьбе, - начала говорить Сараса, но у меня была идея по- лучше.
-Ага, Деймос в твоем распоряжении, - и послав воздушный поцелуй злому нареченному, я испарилась в золотистой вихре, перемещаясь в Дом.
Когда я появилась у Изначальных, меня чуть не прибило темной материей. Айлан запустил ею в Вилону.
-Ах ты, гад! - в ярости воскликнула обиженная Любовь и кинула в брата розовым пульсаром.
-Что тут происходит? - спросила я у Эвера, который не обращая внимания на родственников, спокойно копался в свитках.
-Айлан что- то сломал в комнате Вилоны.
-Оу. И сколько они уже так носятся по Дому? - садясь рядом с братом, спросила я.
-Часов пять. Это еще ничего. Вот когда Лан разбил одну из статуй Вилоны в Утаре, ее месть длилась триста двадцать лет. Вот это был сущий кошмар! А это, - кивнул он на снова пролетающий пульсар, -Просто ребячество.
-А что ты изучаешь?
-Составляю список новых ядовитых и целебных растений, которые создала Еласа. Сестра мастер в создании, но вот заниматься систематизацией приходится мне, - чуть улыбнулся Эвер. -Тебя кстати Айсир искала.
-Да? Зачем?
-Она не сказала.
-Пойду тогда узнаю.
-Она сейчас в левом крыле, третья дверь справа.
-Спасибо.
По пути в меня снова чуть не прилетело темной материей. Но я отомстила Лану и отравила на помощь Вилоне парочку гончих. А что, нечего по чужим комнатам шастать.
Айсир нашлась быстро. Что удивительно я отлично ориентировалась в Доме. Может дело в том, что он построен благодаря магии Изначальных?
Сестра сидела на полу, а вокруг нее были разбросаны свитки, книги и фолианты. Она что- то недовольно бубнила себе под нос, кажется, даже не заметив моего появления.
-Айсир? -позвала я сестру.
-А! Кая! Древние прислали мне список тех, кого я должна сегодня переправить за Грань и ты пойдешь со мной.
-Зачем? -удивилась я.
-Для тебя тоже есть список, он небольшой, всего пять имен.
-Что? Для меня нашли работу? - не сказать, что я была в неописуемом восторге, но все- таки помочь людям снова ожить, хотела.
-Ага, так что перевоплощайся и пошли. Кстати, я видела твое представление перед жрецами, ты быстро учишься, - похвалила меня Смерть, трансформируясь.
-Я не понимаю, почему они решили, что вправе мне запретить выходить замуж за Деймоса? -нахмурилась я, прикрывая глаза руками.
Айсир охватил черный дым, мгновение и ее эфирные крылья стали осязаемыми. Они были пуховыми, как мои, только имели черный, насыщенный цвет. Рубашка и брюки сестры превратились в серебристое платье, на руках появились многочисленные железные браслеты.
-Просто их давно не ставили на место. Если первое время нашего правления и призыва жрецов, они непоколебимо слушались нас, то столько тысяч лет спустя они слишком зазнались. Некоторые жрецы считают себя выше остальных, ими овладели гордыня и тщеславие. Ты же новенькая среди нас, вот они и подумали, что тебя будет легко приручить.
-Думаю они еще не скоро высунуться из Храма, - чуть улыбнулась я.
-О да! Особенно Гарит. Но не расслабляйся, в своем стремлении следовать Законам Древних, жрецы на многое способны. Тебе они, конечно, вреда не причинят...
-Но они могут это сделать через других, - закончила я мысль сестры.
-Да. Правда, я не считаю, что жрецы настолько сумасшедшие, чтобы пойти против Изначальных. Но все же, поставь защиту на замок.
-Хорошо.
Я быстро трансформировалась. Если в первый раз делать это, было немного странно и непривычно, то во второй я уже спокойнее относилась к этому процессу.
-А теперь пошли. Сначала разберемся с твоими делами. Матери решили, что в первый раз я должна быть рядом, на всякий случай. Потом они будут присылать список лично тебе.
-Понятно, - с готовностью кивнула я.
Первый в списке был Крисон Хава, падающий надежды алхимик. Он разрабатывал неиссякаемый накопитель. Пока самый большой накопитель придавал сил на шесть часов, изобретение Крисона же, могло в корне все изменить.
Его убили всего пару минут назад. Случайность, которая может изменить ход истории.
Крисон лежал на тротуаре с рассеченной головой. Лекарей рядом не оказалось. Ну да, откуда им взяться в переулке?
-А теперь оживи его, - подтолкнула меня к мертвецу Айсир.
Ладно, попробуем. Я подняла посох и прикоснулась им к груди Крисона, там где должно располагаться его сердце.
-Оживи, - приказала я.
Луч света, сплетенный с тьмой ударился о тело алхимика. Магия оплела мужчина на манер кокона, не пропуская ничего внутрь, но и не выпуская живительную силу наружу. Прошла минута и  парень изогнулся и захрипел, кокон рассыпался пылью под ногами. Еще мгновение и Крисон окончательно ожил.
Безжизненные серые глаза налились зеленым, возвращая душу на ее законное место.
-Кто ты? - просипел Крисон, уставившись на меня.
-Дух, - просто ответила я и улыбнувшись испарилась в золотистом вихре. Следом переместилась и Айсир.
-Вполне прилично для первого раза.
-Кто следующий? - я зажглась мыслью оживлять. Вернуть душу мертвецу, который живя может сделать множество полезных дел для мира- это было похоже на фантастический рассказ, в который еще пару недель назад, я бы ни за что не поверила.
-Успокойся, фея жизни, - усмехнулась Айсир. -Твой следующий подопечный будет только через пару часов. А пока, мы заберем тех, кого пора переправить за Грань.
За это время Айсир забрала сорок две души, проводив их в спокойный и умиротворенный мир, где души будут ждать перерождения.
За один день в мире погибает около тысячи жителей, но в тоже время рождается почти такое же количество младенцев. Круговорот жизни и смерти, которым теперь управляю и я.
-Следующая душа находится в Огаре. Это твоя подруга Танита, - печальными глазами смотрел на меня Айсир.
-Скажи, что она моя, - лишенным эмоций голосом просила я сестру.
-Да, она принадлежит тебе. Танита должна возглавить кланы вампиров и хм... - нахмурила брови сестра.
-Что, еще что- то должно произойти.
Нет, я не сомневаюсь в возможностях моей подруги, но все же стать главой королевского клана вампиров... это уж точно никогда не приходило мне в голову.
-Да, это ее судьба, интересное решение Древних, но не нам судить. Пошли, пока никто не заметил, что она скончалась.
-Как это произошло?
-Танита пыталась приручить больше огня, чем позволено. В итоге огонь взбунтовался и убил ее.
Танита лежала выжженной земли, ее глаза были неестественно широко открыты. В груди вампирши зияла большая дымящиеся дыра.
Даже зная, что сейчас через пару минут подруга оживет, я не могла свыкнуться с мыслью, что Танита мертва. Я замерла на место, боясь подойти и желая этого, сильнее всего в данный момент.
-Кая, давай, немного времени и Танита снова будет цела, -подтолкнула меня к телу Айсир.
-Да, точно, - кивнула я, приходя к себя.
Я повторила все, что делала с Крисоном. Рана Таниты на моих глазах начала исцеляться. Сам процесс, конечно, мало приятный, но зато действует же. Танита громко втянула в себя воздух, круглыми глазами смотря на меня.
-Кая? - не веря, прошептала подруга.
-Ага.
-Но я ведь умерла...
-Верно, а я тебя оживила, - улыбнулась я.
-Что с тобой произошло? Ты какая- то другая... -Танита стала осматривать меня с ног до головы, -Кто ты теперь?
-Эм... Изначальная Духа, - немного смущенно отозвалась я. -Слушай, это долгая история. Давай я с тобой потом свяжусь, работа не ждет. И кстати, я выхожу замуж.
-ЧТО?! - послышалось мне удивленное восклицание подруги, когда я быстро сбежала от нее.
К концу дня я уже ловко оживляла, но магия не бесконечна. Даже у Изначальных были свои ограничительные рамки в этом плане. Весь запас использовать за день невозможно, но я израсходовала где- то около четверть. Это хватило, чтобы упасть на один из диванчиков в гостиной Дома.
-Вижу, что все прошло хорошо, - улыбнулся Эвер, убирая стопку рукописей в шкаф.
-Да, все было прекрасно, - приглушенно из-за подушки, в которую я уткнулась лицом, ответила я. -Лан и Вил все еще враждуют?
-Уже нет. Вилона околдовала гоблина и он носился за Айланом около двух часов. После этого, они решили, что квиты и разошлись по делам.
-Классно, - без особого энтузиазма  отозвалась я, переворачиваясь на спину.
-Как проходит подготовка к свадьбе? - спросила Еласа, обвитая с ног до шеи каким- то неизвестным мне растением. Я озадачено уставилась на сестру, но та кажется и не замечала ничего.
-Понятия не имею.
-В смысле? - вскинула зеленые брови Еласа, садясь рядом со мной.
Ее растения тут же решили оккупировать и меня.
-Нельзя,  -погладила Изначальная Растений один из листочков и недолоза осталась на месте, не трогая меня.
-Подготовкой занимаются императрица, принцесса, моя мама, а руководит ими моя бабушка. Думаю, там и без меня прекрасно справятся.
-Зная твою бабушку- я могу быть в этом уверена, - улыбнулась Еласа. -Я пойду, пора покормить моего питомца, - девушка с любовью посмотрела на то, что оплетало ее.
-Питомца? -не понимая, повторила я слова Изначальной.
-Это ядовитый сапфир, он оплетает мага, высасывая его силу. После того, как магический резерв мага будет исчерпан, на месте вот этих почек, - Еласа указала на пять бутонов, - появится пять сапфиров.
-Впервые слышу о таком, - если сначала мне хотелось потрогать листочки этого растения, то после рассказа Еласа все желание отпало.
-Естественно, я его только вчера придумала, - радостно воскликнула девушка.
-Тогда мне все понятно, - я проводила взглядом сестру.
Нет, все- таки многие Изначальные не в себе. Одна создает ядовитые растения и радуется этому, будто ребенок, которому подарили жеребенка. Другие по три сотни враждуют из-за статуи... Концентрация ненормальности в моей семье просто зашкаливает. Интересно, это передается по наследству? Надеюсь, что нет, а то мне уже страшно, за моих будущих детей.
Немного посидев, я пошла искать Изначальных стихий, все- таки сегодня нужно хоть немного потренироваться.
Первой мне на пути попалась Витори. Она как обычно плавала над полом.
-Ты меня искала, - утверждала, а не спрашивала сестра, играя с маленьким вихрем на ладони. -Пошли, Ксандер в библиотеке, Еласа в ближайшее время недоступна для нас, а Зулан ныряет с водопада.
И все это сестра произнесла будничным голосом.
-Откуда ты... ? - не дала мне она закончить.
-Я-Изначальная Воздуха, ментальная магия пошла именно от меня, - улыбнулась Витори, «плывя» рядом со мной в библиотеку. -Тем более, у тебя все на лице написано.
Собрав всех необходимых родственников в поле, мы начали.
Первой была Витори. Она научила меня некоторым, известным только ей приемам. Например, перенаправить энергию ветра так, чтобы узнать кто к тебе приближается и откуда. Потом сестра просила повторить за ней, тот или иной прием воздушной магии.
Такая тренировка продолжала около часа. Потом Витори заменил Ксандер. Действия были точно такие же. Брат делал, я повторяла за ним.
К нам присоединилась Айсир. Она учила меня летать.
-Расправь крылья, - приказной тон сестры немного раздражал. -Похлопай ими, почувствуй, что они часть тебя.
Подняла большое облако пыли, которое Витори быстро убрала.
-А теперь сделай несколько сильных взмахов, не бойся упасть, это не случиться. Летать для тебя, так же естественно как дышать.
Айсир взмыла в небо. Ее мощные крылья позволяли близняшке летать с невероятной скоростью. Она то превращалась в серебристо- черное пятно, но просто зависала над землей, недалеко от меня.
-Твоя очередь, если что мы с Саном тебя поймаем.
-Знаешь, эта фраза уверенности не придает, - сухо отозвалась я, вытирая вспотевшие ладони о штаны.
Ну, начнем.
Сначала я была похожа на бело- цветной неуклюжий комок, который больше падал, чем парил.
-Перестань бояться. Страх не дает тебе взлететь, - пытался помочь мне Айлан. Он появился минут через сорок после моей первой попытки.
-Ваши советы не помогают, - огрызнулась я.
Я злилась на себя, что не могу сделать элементарного- взлететь. Стоило мне оторваться от земли хотя бы на пару сантиметров, как я падала обратно. Пока мой рекорд двадцать сантиметров.
-Я безнадежна, - расстроено проговорила я, уперев локти в колени.
-Думаю стоит попробовать другой подход, - почти все Изначальные вышли на улицу, чтобы посмотреть на мой полет.
-Какой? - внимательно посмотрела я на Зарину.
-Айлан, Ксандер, поднимите ее на высоту.
-А потом? - нахмурилась я, не понимая что задумала Рина.
-Хмм... может сработать, - кивнула Витори.
Меня резко схватили под мышки и подняли в воздух.
-А теперь отпускайте, - крикнула Рина и эти двое... братьев отпустили меня.
Я истошно закричала, страх сковал все мое тело.
-Хлопай крыльями! - прозвучал крик Айсир, -Хлопай ими!!!
Легко сказать!!! Я расправила крылья, замедляя падение и начала ими хлопать. Сначала получалось коряво, но уже вскоре у меня начало выходить. Я медленно спустилась на землю и кинула в братьев и Зарину водным заклинанием заморозки.
-Ой, ты бы все равно не умерла. Пара часов и Эвер излечил бы все твои переломы.
-Ты больная?! - рявкнула я на Зарину, которая флегматично смотрела на меня.
Такое чувство, что эта Изначальная вообще не думает ни о чем, кроме самое себя.
-Да иди ты! - резко отозвалась я.
Я решила, что лучший способ сбросить напряжение, потренироваться. Единственными, кто вызвались на роль подопытных- Витори и Ксандер. Первой просто было скучно, а второй чувствовал себя немного виноватым.
После они вдвоем нападали на меня. Через три часа я лежала в собственной комнате на Арейнере и лечилась. Эти двое разгромили меня в пух и прах. Древние, я думала что не выберусь из Дома живой.
Брат и сестра не знали пощады. Витори заставляла меня летать по всему полю, в то время как Ксандер явно пытался меня поджарить заживо. Несколько прядей были опалены, лицо в саже и от меня сильно воняет гарью.
Зулан же отказался принимать в этом участие, сказав, что с меня на сегодня хватит. Вот что значит, хороший брат.
Я еле заставила себя встать с кровати, чтобы пойти в ванную. Вода исцелит меня. Зулан перед моим уходом показал, как лечиться водой, в то время, как Ксандер обучил лечиться огнем. Теперь мне в исцелении нет равных, ну, разве что Эвер. Даже чувство вины не помешало Ксандеру растоптать меня на поле.
Я испустила протяжный стон удовольствия, когда вода начала свое дело. Лежа в ванной, я чувствовала, что нет предела удовольствию. Но все продлилось не долго. В дверь постучали.
-Да? - раздраженно спросила я, даже не думая вылезать из воды.
-Кая, это я, - приглушенный шепот Деймоса.
-У-у-ум... - немного недовольно протянула я, - Подожди минуту.
Быстро надев белье, рубашку и брюки, я вышла из ванной и застала Деймоса валяющимся на моей кровати в обнимку с подушкой.
-Как прошел твой день? - как- то уж слишком спокойно спросил Деймос, но я чувствовала, как от парня исходят волны недовольства и злости.
-Нормально, а твой? -осторожно продвинувшись к стене, я старалась быть по- дальше от дракона, пока не пойму что с ним.
-Утро я считал, что появление жрецов самое ужасное начало дня, но после твоего ухода, я понял, что это были лишь цветочки. Твоя бабушка, моя мама, твоя мама и моя сестра весь день заставляли меня примерять камзолы, спрашивали какие салфетки мне нравятся, какую дату свадьбы писать в приглашениях, какие блюда будут на горячее, какие десерты подойдут, - и все это было сказано наигранно спокойным и довольным голосом. -Но самый кошмар начался, когда твоя бабушка решила выяснить, как будет проходить наша брачная ночь, хотим ли мы уехать из замка и самое главное, чиста ли ты до сих пор, - глаза Деймоса излучали такой негатив, что я сглотнула. Дракон медленно подходил ко мне, в то время как я маленькими шагами пытался пройти к выходу. Хотя, на случай чего, окно тоже подойдет...
Сейчас меня будут бить... Да, точно будут...
-Эм... и что ты решил? - я уперлась ногами в кровать. -На счет … кхм... брачной ночи?
А дракон все подходил. Комната оказалась недостаточно просторной, чтобы сбежать от парня, но достаточно, чтобы его медленное приближение заставляло меня нервничать. Внешне я пыталась быть абсолютно спокойно.
«Я- скала, которая всегда держит эмоции под контролем», - внушала я себе.
«Неа... ты всего лишь маленькая девочка, которая сейчас будет битой», - ехидно отозвался разум.
«Иди лесом!», - огрызнулась я на него.
М-да... уже сама с собой разговариваю. Все- таки психические отклонения у нас семейное.
-Решил с тобой проконсультироваться, - довольно ухмыльнулся дракон, а я все- таки упала на кровать, не удержав равновесие.
-И так, что мы решим? - опустился рядом Деймос.
Теперь он не вибрировал от злости, а был действительно спокоен. Видимо ему для удовлетворения было достаточно моей нервозности.
-Это ты у нас гуру любви, а не я, - чувствуя себя невероятно застенчиво, отмахнулась я от вопроса.
Вот теперь я точно чувствовала себя маленькой девочкой. Знать откуда берутся дети- это одно, а когда у тебя спрашивают, где их вместе с тобой будут делать- совершенно другое. Может я и дура, но я жутко боюсь всего что связанно с интимной сферой моей жизни.
Деймос обольстительно ухмыльнулся, заглядывая мне в глаза.
-Я сделаю все, чтобы твой первый опыт был незабываем, - дракон нежно убрал прядь волос с моего лица.
-Думаю ТАКОЕ будет сложно забыть, - нервно отозвалась я.
-В каких- то вопросах ты уже равна архимагу, но в каких- то еще такая юная и чистая, - нежная улыбка появилась на губах моего нареченного.
-Ну тебе- то есть с кем сравнивать.
-Вот именно, - кивнул он, -Спокойной ночи, Ди Аск, - прошептал Деймос, мягко поцеловав меня. ( Ди- Моя; Аск- Любовь)
-Ди Дова, - улыбнулась я, увидев глаза нареченного полные любви и преданности. (Дова-
Дракон).


Рецензии
Доброго утра.
Да уж, свадебные хлопоты - ужас всех мужчин. Да и некоторых женщин тоже, особенно когда что-то идёт не по плану... (как бы там жрецы не напали, срывая свадьбу). А так, всё очень напоминает обычную земную беготню. А ещё больше всего напоминает мне мою собственную свадьбу, моя мама и свекровь ещё за три месяца заявили нам, что вот нечего лезть в организацию свадьбы, своим детям будете всё организовывать. После нескольких заиканий пришлось просто соглашаться.
Безумие семейки Изначальных продолжается. Видимо, Любовь и Тьма самые буйные из них, зато Изночальный дом не пребывает в бесконечном уныние... Работяги ещё те, интересно... Около тысячи человек погибает, и Изначальная Смерть забирает их души. А сколько человек влюбляется? А чем занимаются стихии? Пока мне всё предельно ясно только с Растениями. Это ж полвека уйдёт чтоб познакомиться с каждым поближе! С другой стороны, куда теперь Кайи торопиться.
Я сейчас подсела на комиксы Нила Геймана о семье Бесконечных: Судьба, Смерть, Сон, Сокрушение, Страсть, Страдание и Сумасшествие, - тоже довольно забавная семейка, но не слишком то дружная.
Удачи в творчестве.

Анна Ичитовкина   12.05.2014 07:46     Заявить о нарушении
Спасибо))) Каждый раз стараюсь раскрыть характеры Изначальных, но всех в одной главе охватить не получается... Ничего, в следующих наверстаю))

Виктория Скляр   12.05.2014 10:28   Заявить о нарушении