любовь -эта энергия, которую не скрыть

 Ночь.Весна.Тишина.
 Вой собаки резанул слух.Затем грохот когтей по железной калитке-бац,бац,бац..
Я накрыла голову одеялом,чтоб не слышать.хочу спать.Скоро вставать и столько дел до работы надо сделать,а тут псина,чья-то,спать не дает..Снова вой!!Снова грохот!!Телефонный звонок...Вот черт.Что же за ночка..Полу-сонная беру трубку.Не успевая ответить слышу злой голос соседки:,,Ты имей совесть!!Нам на работу,а тут твой пес воет!!Дай поспать людям!!Что ты за человек такой,выгнала пса,а он нам спать на дает!!,,Трубку бросили-пи,пи...
Какая собака?Кого выгнала?И снова грохот по калитке и громкий-ГАВ,ГАВ!!Да что же это за напасть..Накидываю халат и в тапках иду к калитке.Только я приоткрыла калитку,мимо пронеслось что-то огромное??Что это было?За калиткой ни кого нет.Причем тут я и воющая чья-то псина?Ладно завтра выясню.Зашла в дом.Тишина.Мама и дети спят.Легла.
 День на работе прошел как всегда в хлопотах.Домой возвращаясь,зашла в магазин.А вот и соседка.,,Привет,,! ,,Привет.Ты милая.когда собак заводишь,то следи за ними,а не просто выгнала и забыла!! И..,,
,,Люба!Стоп!Нет у меня собак!,,
-Как нету?
_Так,нету.Не до собак мне.С детьми забот полно,да и мама будет против.В ее возрасте не до собак.
_Постой,Я сама видела у калитке огромную псину.Ты же любишь больших собак?!она выла и домой просилась.Что,чужая собака,у твоей калитки выла,ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ!!??
_Да нет у меня собак.Приснилось тебе.Я улыбнулась и пошла домой.
Не успев открыть калитку,только приоткрыв...калитка сама распахнулась и мне на грудь опустились огромные две собачьих лапы!!!Мокрый язык прошелся по лицу...Я еле устояла на ногах..Вай!!Вскрикнула я от неожиданности.На пороге показалась мама.,,Ужас!,,-закричала она:,,прочь гони!!Боже он тебя порвет!!,,
На улицу выскочили дети,завизжали....То ли от страха,то ли от радости...
-Фу!собака отпрыгнула.-Лечь!пес лег.
-Что это за пес,дети?
-Мы не знаем,он из под твоей кровати выскочил,когда ты калитку стала открывать...
-Дочь!Уведи немедленно его прочь.В доме дети маленькие,а эта порода(московская сторожевая),очень опасная,да и огромный вон какой,величиной с диван.
 ,,Значит,пес прошмыгнул ночью,когда я выходила смотреть,кто воет и весь день ждал меня под кроватью.Это он выл и просился в дом!!,,-подумала я.
Я написала в местную газету,о собаке и что жду хозяина.Выбирали так ему кличку,назовем и ждем реакции.А собака не реагирует.А когда сказали -Роки,пес поднялся и подошел ко мне.Прошло два года.
И вот пришел парень-,,Я за своей собакой пришел!,,
Хорошо.Зови.Парень стал звать.Собака не появилась.
-А почему так долго не забирал пса?
-Не было меня здесь.А живу я с бабушкой,ей не до пса.Снова позвал.Пес не пришел.,,Отвык от клички,вы-то иначе зовете,,-сказал парень.
-Нет,парнишка.собака ни когда не забудет голоса хозяина.Просто тебе хочется такого песика,вот и все.Да я не против.Забирай.Выгуливать его надо,а у меня нет времени,да и ест он не все,а только корм собачий.Это мне покупать дороговато.А как поведешь,ведь он не пойдет с тобой,с чужим?
Парень вытащил из рюкзачка огромную цепь,метров 5 длиной.
-Да!!!Свою собаку на поводке водят,а ты цепь припер!!Не твой это пес.Ладно забирай,но обращайся с ним хорошо!
Парень засиял от счастья.Я крикнула-Роки.Как метеор пес слетел со ступенек вниз и сел рядом.преданно смотря мне в лицо.Мне стало не по себе.
,,Слушай,дружище,вот он твой новый хозяин....Слушай его,,я прицепила цепь к ошейнику.Погладила собаку по голове.,,Иди гулять,,.собака радостно завилял ...(хвоста у не было).парень взял цепь и они вышли на улицу.Я закрыла калитку и ушла в дом.
Прошло 30-40 минут и раздался стук в калитку
,,Опять кого-то несет,покоя нету,,-сказала мама.Я выхожу...На дворе Роки и парень.
-Вы зачем вернулись?!
-А мы и не уходили!Он пятится,я не утяну его.Он сел и сидит.Помогите отвести....
-Я сняла цепь и мы пошли к дому парня.У дома парень надел цепь и сказал чтоб я ушла.Я ушла.
    Через неделю Роки снова был у нас дома.Он ждал меня с работы,сидя у калитки.на шее болталась перегрызаная (в два пальца толщиной)цепь.Парень снова приходил.Цепь была на много толще,но при виде его Роки оскалился так,что я не решилась отправить его к новоиспеченному хозяину.Прожил с нами Роки весь свой короткий век,но соседи ни разу не слышали его голоса.Мама боялась его и бурчала,а он приносил ей тапочки,для усмирения её гнева.Детям можно было с ним делать все!!,,Он терпеливо выносил их проявления любви и в свою очередь готов был на все,ради их смеха
 Порода-Московская овчарка,умная,сильная,умеет любить и быть преданным.Очень любит свой дом.Дом где живет его хозяин.Замечательный друг и сторож.(фото из интернета),но похож очень.


Рецензии