Мой друг бессмертный Эпилог или от автора

Примерно через месяц я получил письмо от Германа. Оно было написано на серой, почти прозрачной бумаге:
«Здравствуй.
На самом деле довольно сложно писать. Я раньше никогда не писал писем от руки… Мне здесь сложно. Хотя чем-то это похоже на пионерский лагерь, только условия значительно жестче и правила. Это наверно глупо, но я понял твои слова на счет бессмертия, которые ты мне говорил тогда перед ограблением. Мы ведь действительно не бессмертны. Наши поступки напрямую связаны с нашей дальнейшей жизнью. Наверное, это должно быть забавным. Но мне почему-то грустно… Я тут посчитал, когда я выйду, мне будет двадцать пять лет, а тебе, мой друг, будет двадцать девять. Вот так из-за своего бессмертия выкинул из жизни шесть лет своей жизни. Довольно низкая цена, если бы я действительно был бессмертным, но это все же не так.
Спасибо тебе… не знаю, за что… но очень хочется это сказать».
От Димы я тоже получил письмо, в котором он, по большому счету, интересовался жизнью своей дочурки. Я во всех подробностях рассказал о её успехах, о том, что она уже стоит на ногах, опираясь о спинку своей маленькой детской кровати, о том, с чем она любит играть, о том, как с каждым днем все сильнее развивается её мимика и её улыбка. Это было важным для него. Я это понимал и не жалел ни времени, ни сил на то, чтобы все это записывать аккуратным, почти каллиграфическим почерком. К каждому письму, которое я ему отправлял, я прикладывал её новую фотографию, чтобы он видел, как она растет и хоть и на расстоянии чувствовал свое присутствие рядом с ней.
***
Доброго времени суток, мой читатель. Хочу сразу начать с главного. Прочитанная тобой повесть является пусть и не совсем документальной, но построенной на вполне реальных событиях, произошедших в небольшом сибирском городке в конце 2012 - начале 2013 года. Имена и места изменены, характеры персонажей также соответствуют не полностью. Ключевые события повести записаны максимально точно, пусть и с добавлением каких-то элементов для придания необходимой атмосферы. Данную историю весьма ярко освещали в средствах массовой информации, как на региональном, так и на федеральном уровне, так что при желании любой читатель может убедиться в правдивости моих слов.
Спасибо.


Рецензии