Жизнь без замков. Глава 1 Начало конца

                Глава 1.

- Эбигейл, крошка, хватит вести себя как ребенок! Тебе уже 19 лет!  Ты уже взрослая девочка, а капризничаешь как ребенок. Твой папа состоятельный и воспитанный человек, а ты  поводишь себя как маленький капризный ребенок. Неужели так сложно хоть на минутку стать взрослее и выбросить из головы капризы? А я говорила бабушке, что она тебя плохо воспитала! Ты всегда имела то, что хотела, так позво... - Я заткнула себе уши, чтоб не слушать ее пустой болтовни. Как она мне надоела! «Эбби не то,  Эбби не та», да мне насрать! Я не собираюсь подчинятся приказам «ее величеству».
 
- Ты сорвала очередной ужин. Эбби так нельзя! Ты человек благородной крови, тебе так делать нельзя, а что скажут другие люди? Им только дай повод кого-то обсудить да засудить. - Продолжала она. Неужели ей не ясно, что я не хочу ее слушать? Я встала с дивана, и быстрым шагом вышла с кухни. Но мать пошла за мной, как ей это еще не надоело?!

 Я поднялась по сходах на второй этаж, и  зашла в свою комнату заперев дверь.

- Уфф, как мне надоело. Одно и тоже, «ты аристократка», «ты девушка», «твой  папа  знатный человек», да мне плевать на  всё это! Надоели правила, надоели законы! - Подумала я, и вставши с пола побежала к шкафу.

- Такс... что  одеть? А, точно! -  Я хватаю черные чулки в сеточку, юбку и свою любимую черную футболку с шипами и черепами. - Так, идеально.  Вдруг в комнату кто-то стучится, я быстро прыгаю в кровать и прячу наряд под подушку.

- Входите! - Дверь открывается и в проеме появляется мамин  силуэт.

-  Дочь, ты уже идешь спать? Так быстро? А как уроки? - Постукивая пальцами по двери спросила мать.

- Завтра суббота мам! Да, я иду спать, и попрошу: больше меня не беспокоить! Меня голова болит. - Ответила я, эта женщина меня конкретно бесит!

- Хорошо доча, спокойной ночи. - Она подошла ко мне и поцеловавши в лоб, сразу же вышла из комнаты.

- Фух... пронесло! - С облегчением вздохнула я. - Надо еще пару минут полежать, чтоб она не услышала меня. - Через некоторое время  я вылезла из кровати и начала быстро собираться. Они наверное уже заждались меня. Я взяла свой мобильный телефон с тумбочки, и набрала номер Джули. Через несколько гудков, в мои уши ударил резкий голос подруги.

- Ну наконец то! Я уже думала, что ты не наберешь. Ну как ты, пережила «жаркий» прием? - С насмешкой спросила она.

- Да, Джу,  всё хорошо, но... я опять «плохой ребенок»! Как они меня  достали, я уже просто на пределе! Слушай, ты уже готова?

- Да Эбби, я уже готова, так где встречаемся?

- Давай около «камня смертей». Но только выходи через 20  минут, сама знаешь как мне «легко» выбраться из дома. - Ответила я и закатила глаза, чертовы камеры!

- О да, но ты то хоть одета?

- Да, да, я уже собралась, всё, я как вылезу из дома я тебя наберу, пака. -  Ответила я  и сразу отключила звонок. Осталось лишь выйти из дома. Ну зачем такая безопасность?! Кому я нужна? Понатыкали камер, а ты теперь сиди тут и гной! Нет уж.

 Я  посмотрела через окно в низ.  «О да, не зря я когда-то  занималась акробатикой!»  - Подумала я, и спрыгнула со второго этажа вниз на батут. Он оттолкнул мое тело, и через один кувырок я стала на  землю твердыми ногами.

- Оп ля! А я не так уж плоха! И чё маме не нравилось то? - Я еще раз посмотрела на  дом, и перепрыгнув забор, побежала к месту встречи.

Ветки деревьев били меня по лицу,  а ноги цеплялись за коренья, о да! Пробежка на славу! Но еще немножко.

Я выбегаю на  лужайку в лесу, легкий осенний ветер дует в мое лицо, а листья впутываются в волосы. Вокруг темно, лишь месяц освещает мой путь. Я иду кругом камня, но  Джулии нигде нет, вдруг между ветками деревьев  я замечаю темный, высокий силуэт.  Немного обдумав, я пошагала вперед к существу, моя смелость опять взяла верх над разумом. Но когда мой мозг включился, я поняла, что сделала огромную ошибку.  Мое тело начало медленно шагать назад, а глаза широко раскрылись в панике.

- Аааа! - Вырвалось из моей глотки, вдруг я стукнулась спиной об что-то  твердое, ноги подкосились и я упала на пол. Мой взор застыл на том самом темном силуэте. Вдруг персонаж пошевелился, и начал выходить из тени. 

 Прямо на меня была уставлена пушка,  огромная, серая пушка! Мне становится тяжело дышать, тело оковывает страх, дикий звериный ужас окутал мое тело, и я не могу пошевелиться. Человек подходит всё ближе и ближе ко мне, и тут:

- Остановись, или Богом клянусь, прострелю тебе мозги! - Из тени деревьев вдруг вышла она...

- Джу! - Радостно воскликнула я, увидев ее.  Она такая смелая стояла в своем черном костюме с пушкой в руках. Легкий ветер раздувал ее волосы,  а месячное сияние создавало ей образ женщины кошки, о да, эта девушка умеет себе образы подобрать.

- Кинь с рук пистолет, иначе я прострелю тебе бошку. Немедленно! - Закричала она, я ее никогда еще такой злой не видела.

- Ты что меня не понял?! - Опять крикнула она, и подошла к нему еще ближе.  Незнакомец обернулся назад, и посмотрев на то, какая ему «женщина» угрожает, кинул пистолет назад.

Она подошла к нему близко и сказала на ухо:

- А теперь быстро миленький, побежал вон туда. - Прошептала она показывая левой рукой на деревья. - Быстро убежал туда, и чтоб я тебя больше не видела. Иначе прострелю башку и сгниёшь тут. - Он  посмотрел на нее огромными глазами, наполненными ужаса. И быстро, как мышка скрылся в кустах.
Девушка еще немного постояла на месте, смотря в даль, и выбравшись из своих мыслей, подбежала ко мне.

- Эбби, милая, с тобой всё хорошо? - Упав на колени и обняв меня, спросила Джулия.

- Да, спасибо, Джули. Я уже думала, что мне крышка. Но как ты... - Не успела я договорить фразу как она перебила меня:

- Просто я когда шла к камню, то увидела его. Я сразу поняла, что ту что-то не то. Я видела как он следил за тобой. Я следила за ним, и вдруг увидела как он достал пушку и направил на тебя. Я сразу поняла что тут что-то не так, так как он не стал убивать тебя сразу. Ему явно что-то надо. Но к счастью я сегодня взяла свой пистолет, который мне папа подарил на Новый Год.

- Тебе папа на Новый Год подарил пистолет? - Ничего себе... «подарочек»

- Ага, сначала сама офигела, но потом мне эта штука понадобилась.

- Ох, спасибо тебе, Джу. Если не ты, я уже наверное горела в аду. - С облегчением вздохнула я.

-Да ничего, куда пойдем?  - Запалив сигарету спросила она.

- Пошли на озеро. Мне сейчас не к вечеринкам, я не на шутку испугалась.

- Ну тогда пошли, мне самой надоели огромные компании и пьянки. - Подруга дала мне  руку, чтоб я поднялась. И мы пошли с того места.

-  О да, вот это да... Хотя! Чему я удивляюсь, мы и не в такие передряги попадали. - Нарушив тишину, сказала я.

- Ага, но ты ни разу еще сама не оставалась. Мы всегда были вместе. - Она мне дала сигарету, и я зразу же ее запалила. Вкусный, успокаивающий воздух пошел по моих легких, и я начала немного успокаиваться.

- Мы и сейчас вместе. - Ответила я, и улыбнувшись взяла подругу за руку. Она улыбнулась мне в ответ.

- Да что там! Мы всегда во что-то попадаем. То с коксом что-то вышла, то Софи в передрягу попала, то
парни что-то не поделили. О да, не жизнь - а «сказка»

- О да! -  Засмеялась я. А ведь она правду говорит!

- И никто не сказал, что я дочь  главного шерифа в городе, а ты дочь богатого аристократа.

- Ха, и то правда! О Господи! Как они меня достали. - Воскликнула я. - Они постоянно капают мне на мозги! То я не так оделась, то не то сказала, то не туда пошла. Да пошли они куда подальше! - Закричала я во всю глотку.

- О да, подруга, не держи чувства, делай что хочешь. Это твоя жизнь.

- Да, ты права. Блин, они мне все мозги скоро проедят. -  Сказала я, и обратила внимание на причал, который был на краю озера. Я  сразу побежала туда. Этот причал является моим самым любимом местом в этом унылом городке.

Мы прибежали к самому краю, и удачно присели на старые, деревянные доски.

 Свет небесных светил падал на воду, от этого она блестела. Месяц и звезды, надавали озера некого волшебства и магии. Мы с Джули всегда сюда приходили, после драк, и разных передряг.
 Вдруг волшебство момента прервала моя подруга, которая протянула мне очередную сигарету.

- Спасибо, Джу. Мне это сейчас очень нужно. - С горечью сказала я. Мой разум тревожили мысли прошедшего дня. И эта гребаная математика, потом адский ужин, а теперь еще и теперь покушение. Хорошо, что родители  не знают. Да что там?! Они совсем не знают о моей второй жизни! О да, пьянки, драки, кокс и тд, не для моих родителей. Они видите ли  аристократы. Эх, если они  только знали, что теряют.

- Слушай, Джули, что там Питер? - Всповнив о подруге, спросила я.

- А что там Питер? Я сама не знаю, он куда-то уехал со своей Моникой, ненавижу! - Крикнула она, в его
голосе я почувствовала сильную горечь и обиду. Вдруг из глаз подруги потекли слезы.

- Знаешь, Эбби, я ведь его действительно любила! Да что там «любила»? Я в нем души не чаяла, я его обожала. А он тупо насрал мне в душу. Как больно, будто тебя порвали, порезали а маленькие частички, потом собрали и опять, а вместо души огромный, черный кратер.

- Не плачь, милая, он тебя не достойный. Он такой же как и все.  - Обняв подругу, начала успокаивать ее я.

- Да, я знаю. Но всё равно люблю. - Сказала она,  и швырнула сигарету в воду. - Но всё равно люблю. Ты  меня понимаешь, Эбби! Ты ведь любишь Саймона.. Ты знаешь, что я чувствую.

- Да Джули, я знаю. - Вдруг девушка бросилась мне на шею и начала рыдать во всю силу, во всю душу. Я обняла ее крепко и тоже начала плакать. Как же мне ее жаль, она ведь любила его, действительно любила!

- Слушай, милая, забудь его. Он тебя не стоит, прошу, не мучь себя! - Вытирая слезы, стала умолять ее я.

- Я знаю. Но больно... очень. - Начала успокаивать она себя, но попытки были напрасны. Я начала успокаивать ее, но она оттолкнула, и дрожащим голосом произнесла:

- Ладно, хватит воспоминаний и обид. Мне становиться холодно.

- Тебе всегда холодно когда нервы на пределе. Давай пойдем уже к народу,  хватит «романтики» с нас.

- Хорошо, но это немного далеко. - Ответила она.

- Ты там уже была? - Спросила я, и поднялась на ноги. Я тут же почувствовала нарастающую боль в ногах, о да, меньше надо было сидеть на них.

- Да, я там была, до того как ты мне позвонила. - Вытирая слезы, поднимая ответила Джулия.

- Так пошли? А то на улице холодно как-то.

- Гребаный стресс. - Покрутив носом сказала она, и пошла к краю озера.

- Ага.

Мы идем по темном лесу, но страху как-то нет. На улице уже где-то примерно 22:34, и вокруг темно. Лишь
иногда из-за туч видно луну.

 Я и Джули идем к месту остановки нашей группы, и их звуки доносятся до нас из дали.

- Вот слышишь? Это наши! - Сказала она, и побежала на звук. Я побежала за ней, так, как не хотела оставаться одна в лесу. Брр, жуткое местечко. Мы идем между высокими, почти черными деревьями. Холодный ветер дует прямо в лицо и по коже бегают мурашки от холода. Моя кожа становиться почти что белая, а зубы стукают от холода.

-  Дж-джули, еще далеко идти? Я уже замерзла. - Сквозь зубы еле проговариваю я. Меня всю трясет от  холода, я смотрю на нее — она идет и даже не видно, что ей холодно. Стальной человек она однако!

- Мы уже почти пришли, ты ведь сама музыку слышишь! - Вдруг с раздражение ответила она, меня от неожиданности подбросило на месте.

- Да я знаю, а вдруг не они? Вдруг кто-то другой? - Меня пробивает от страха, блин! Да что такое!?

- Ты что боишься? Маленькая,  не ссы! Перестань, это точно они. - Повернувшись, она покачала головою.

- Я не ссу! Просто спросила. - Ответила я и скрестила руки, мое лицо начало краснеть и гореть. Что происходить? Со мной никогда такого не было...

- Вот и хорошо, кстати! Мы пришли! -  Я  подняла глаза, и увидела настоящий пати-хард: повсюду валялись остатки сигарет и разных препаратов. Некоторые из людей уходили в кусты, другие же или танцевали или пили. Все сходили с ума.

 Вокруг было светло как в день! Гирлянды были почти повсюду, пена, туалетная бумага. И главное громкая музыка создавала ощущение «хорошего настроения»

 Я посмотрев на это немного расслабилась, но в душе всё же оставался некий осадок, который мое подсознание объяснить не сможет.

- Привет, девчонки! - Из-за моей спины послышался веселый мужской голос. Я обернулась и увидела перед собой высокого милого парня в маске. Вдруг он поднимает руку, и одним движением срывает с себя маску. В тот же миг мои зрачки расширяются, а на лице появляется радостная улыбка:

- Саймон! - Невольно ору я, и бросаюсь парню в объятия. Как же я его давно не вдела. - Милый, как я по тебе соскучилась. - Он начинает смеяться и мы падаем на мягкие осенние листья.

- И я по тебе соскучился, любимая. - Саймон меня еще сильнее прижимает к себе и впивается в губы. Наши языки соприкасаются и начинают выкручиваться во рту.

- Кхе-кхе... -  Вдруг мы прекратили и посмотрели на стоявшую Джулию. Она стояла прямо немного переминаясь и стеснительно смотрела в даль лесу.

- Ой, прости Джу, мы не хотели. - Саймон начал подниматься с земли, и помог мне встать.
Он подошел к подруге и обнял ее, она схватила его за шею и начала сильно плакать. Эмоции ее душевного боли начали переполнять меня, слезы сами начали литься с моих глаз. Я подошла к ним и присоединилась к объятиям.

- Джули, не плачь, Питер не достойный тебя. Ты еще найдешь своего принца. А ты Эбигейл почему плачешь? Я же рядом, или ты себе второго нашла? - Начал успокаивать нас Саймон, но когда я услышала его слова, меня будто пробило молнией и я резко отскочила.

- Что!? Сайми, о чем ты говоришь? Ты что, с ума сошел?! - Начала выкрикивать я,  он совсем больной человек!

- Малышка, я пошутил. Я просто не хочу чтоб ты плакала. - Ответил он и подошел ко мне впритул.

- Лан ребята, я вас пожалуй оставлю. - Я отвела свой взгляд от его глаз и посмотрела на подругу, она вытирая слезы пошагала в дом. На улице остались только я и Саймон. Ну и еще несколько невменяемых подростков. Вдруг парень схватил меня за руку, и потащил в направлении беседки.

- Саймон, зачем мы пришли сюда? - Зайдя в помещение спросила я.

- Эбби, я давно хотел с тобой о кое чем поговорить. - Вдруг начал он, и включил свет. Не смотря на  то, что это беседка, тут довольно тепло. И в воздухе пахнет какими то фруктами а не рвотой как снаружи.

- Да, я тебя слушаю милый, ты о чем? - С недоумением  посмотрела на него я. Его щеки покраснели, и он  начал что-то искать в кармане брюк.

- Эбигейл Свонг, ты согласна стать моей женой? - Достав маленькую черную коробочку спросил Саймон. Меня начало всю трясти от удивления, и морозить.

- Ч-что? - Переспросила я, не вериться в то, что он только что сказал. Я просто стою, хлопаю глазами,  и жадно вдыхаю воздух. Мое тело подкашивает и становиться плохо. Или... совсем наоборот, хорошо?

- Эбби, ты согласна стать моей женой? - Уже более уверенно спросил он. - Понимаешь, я не хочу потерять тебя. Я тебя люблю, очень сильно. Поверь мне, Эбби, я  тебя обожаю, люблю всем сердцем. Давай сбежим, Эбби? Построим дом, нарожаем детишек?  Мы будем счастливы, я обещаю.

- Саймон... - Он с мольбой посмотрел на меня, мне становиться уже жарко, а холод почти испарился. - Саймон, я согласна.

- Что? Ты согласна?! - С улыбкой от уха до уха спросил он. В его глазах заиграл огонь радости.

- Да, Саймон, я согласна. Я тоже тебя очень люблю, но...

- Что «но»? Скажи мне, что? - Улыбка начала медленно сползать с его лица. В моем горле начал появляться ком тяжести, я посмотрела на небо и опять на него. Он был уже почти не живой и не мертвый.

- А что родители скажут? Что, если они будут против? Я согласна, я люблю тебя, я жить без тебя не могу, но что если родители не позволят? - Мое лицо побелело от боли и страха, я очень хочу быть с ним. В комнате царила тишина, которую нарушало тяжелое дыхание парня. Вдруг он сказал:

- Мы сбежим, а если все будет хорошо, то останемся тут. Хорошо? Будем где-то жить, далеко отсюда. Хорошо?

- Да, я согласна! Саймон я тебя люблю, очень. - Он поднялся с колен и посмотрел мне в глаза,  мои щеки начали пылать от восхищения. Он такой красивый!

- Правда? Ты меня точно любишь?

- Да,  Сайми, люблю. Иначе не согласилась бы. - Улыбаясь ответила я. Он взял меня за подбородок и пристально посмотрел в глаза.

- Я тебя тоже, очень люблю. -  Прошептал он и вцепился в мои губы, его руки скользили по всему моему телу. Мой мозг начинает помалу отключаться и тело всё больше и больше возбуждается. Он начинает снимать с меня футболку, когда я беру и отталкиваю от себя парня. Саймон отходит немного назад а я тяжело дыша падаю на землю.

- Эбигейл, что случилось? - С недоумением спросил он, так посмотрев, будто не знает, что происходит. Я посмотрела ему в глаза, понимая, что сделала всё правильно.

- Саймон, ты знаешь. - Немного покраснев ответила я. Вдруг он тяжело вздохнул и присел предо мной на корточки.

- Эбби, я ничего плохого не собирался с тобой сделать. - Он приблизился ко мне, и хотел поцеловать, но я отодвинулась назад.

- Да, я знаю. Но посмотри, как далеко мы зашли. - Парень сначала посмотрел на меня, потом заметил, как на полу лежит моя майка а я в одном лифчике.

- Ой, милая прости. Я слишком далеко зашел. Прости меня, прости. - Саймон сильно покраснел и подал мне его.

- Да ничего, я тоже не плоха. - Засмеялась я, вот что значит «любовь». Дурь в голову по полной заходит. Я конечно не ангел, но секс только после свадьбы.

- Ох! Я для тебя сюрприз маю! Давай собирайся и пойдем со мной. - Я испугано посмотрела на него, он начал еще больше улыбаться. Я собравшись поднялась с пола, парень взял какой-то рюкзак и мы вышли на улицу.

- Слушай, который сейчас час? -  Опомнившись спросила я, мое сердце начало бешено биться, такое ощущение, что оно сейчас выпрыгнет из груди.

- Сейчас? Хмх... - Саймон посмотрел на свои часы, и подняв голову ответил:

- Сейчас 4:30. А что такое?
Мои глаза расширились и я побежала назад к дому. Саймон спохватившись побежал за мной.

- Э, малышка, придержи коней. Ты куда? - Я встала и со злостью и испугом посмотрела на него.

- Мне нужно домой. Меня должны разбудить в 7 часов утра, мы едем в гости к какому-то бизнесмену. А
туда ехать очень долго. Прости, давай свой сюрприз завтра а?

- Хорошо, если надо, пусть будет так. Давай я тебя провожу?

- Нет, не стоит. Это будет долго, сам знаешь. А так я быстро приду и всё. - Умоляя посмотрела я на парня, он соглашаясь кивнул мне в ответ, и поцеловав его, я побежала домой.

- Пака, Эбби! - Крикнул он мне в след, но я не смогла ничего ответить.
Я бежала в полной тьме к своему дому. Дрожью от холода пробивало всё тело. Сначала было немножко страшно, но когда я подбежала к камню я поняла, что я на верном пути.

 Мое тело оперлось на камень и немного отдышавшись я пошагала дальше. Вдруг я наткнулась на что-то подобное палке, но когда я посмотрела в низ, я поняла, что это совсем не палка.

 На земле, между листьями и травой лежал тот самый пистолет. Я нагнулась и подняла его. «Он с глушителем, интересно. Неужели он действительно хотел меня убить? И чем я ему так насолила?» Промелькнуло в моей голове. Я спрятала пистолет себе в куртку и посмотрела на экран телефона. Он показывал уже 5:13. Черт!

 За несколько минут я была уже дома. Вверх по плетущимся розам я поднялась на второй этаж и залезла в свою комнату. «Фух!» - Прошептала я, и подошла к шкафу. Я сняла с себя всю одежду и вымыла лицо от косметики, и одев пижаму, залезла в теплую кроватку. Тело мгновенно начало трясти от тепла. Так было всегда, когда мне было холодно и я ложилась в кровать.

 Повернувшись на бок, я начала прокручивать в голове всё, что произошло за весь день. Ох! «Эти мысли, эти дела! Особенно скандал понравился. Аххаха. Я опять опозорила родителей. Могу, умею, практикую. Да, интересно, что будет завтра?» - Подумала я и нырнула в сон.


(продолжение следует)


Рецензии