Бетельгейзе-6

Три гигантских шпиля станции Бетельгейзе-6 украшали обложку. Карандашный набросок этих же шпилей, изображённых с другого ракурса, был выполнен на пожелтевшем форзаце, а под схематически изображёнными куполами кто-то поставил уже другим грифелем два иероглифа. Страницы сухо шелестели, оставляя какое-то еле уловимое послезвучие. Я перелистал ещё немного, прислушался, закрыв глаза - без сомнений, книгу телепортировали. И, очевидно, не раз.
Торопиться не стоило, и некоторое время я ещё глядел на чёрно-белую фотографию, заложенную на триста седьмой странице: исполинская звезда закрывала собой всё небо, поверхность планеты была чернее угля, и только искусственные сооружения станции, выстроившиеся треугольником, чётко проявлялись на размытом фоне диска Бетельгейзе.
Перевернув ещё несколько страниц, я обнаружил новое изображение: над шпилями висел дискообразный звездолёт, длинный огненный столб из его дюз практически упирался в кромку далёких скал. Этот след был обведён красным цветом, а сбоку длинной колонкой выстроились иероглифы.
Я вынул фотографии и рисунки, разложил их на столе и сравнил с изображением на обложке. Необычная форма шпилей, со всех ракурсов выглядевших совершенно по-разному и странная траектория истечения газов из дюз корабля будоражили воображение. С чего я вообще взял, что это Бетельгейзе-6? Разве существовала такая станция?
С обратной стороны книги на истёртой добела обложке стояла подпись по-русски: "Эркопф Лайнс. Шестая станция. С наилучшими пожеланиями, Бетельгейзе". Я перечитал её несколько раз и закрыл глаза. Передо мною вдруг как наяву развернулась выжженная близким солнцем равнина и тройка стальных башен, растущих до небес. Над ними завис ещё один звездолёт. Мой звездолёт.


Рецензии