Останься

Интересно, почему никто из мужчин, за редким исключением, не говорят нам, женщинам простое такое слово - останься.
Не буду обобщать, расскажу о том, с чем столкнулась я.
Меня проверяли на прочность. Причем это не просто мои догадки. Человек после сказал мне прямым текстом "я просто хотел, чтобы ты меня ненавидела, чтобы не было больно так." Это на столько глупо. И знаете, зачем он всё это делал? Просто потому, что решил, будто нам с ним не по пути. Сейчас я вижу - да, парень, ты был прав. Мы слишком уж разные.
Дурная особенность всех мужчин - они возвращаются. Да-да, поверьте мне, все. Абсолютно. Мы не замечаем возвраты лишь тех, кого больше не любим. Остальные же, как гром среди ясного неба.
Да, что вы думаете, моя больная опухоль /я его так называю, когда разговариваю с Косинусом, или сама с собой/ тоже вернулась. Причем сделал он это идеально. Во всех смыслах этого слова. Начав с простого "привет", будто бы не было ничего, что могло бы оставить боль. Потом начались намеки, мол, чувства - они же не проходят. Ну и что вы думаете? Я снова задержала дыхание и нырнула в этот омут с головой. Только вот вечно без воздуха невозможно. Нельзя влюбляться в мужчин-океанов, или мужчин-морей, вы не сможете долго быть с ними. О том, какие бывают мужчины мне хочется поговорить завтра.
Так вот - дыхание заканчивается и ты понимаешь, что сил больше нет, нужен воздух. И ты всплываешь. И нырять больше отказываешься. Так бывает всегда, после долгой задержки дыхания. Снова с головой как-то не очень хочется, ибо только что еле выплыл.
Но если в реальной жизни ты продержишься под водой максимум минут 5, то в любви это может продлиться полгода, год, полжизни.
И знаете, в чем вся ирония? Обычно при ссоре парень начинает кидать фразы /по крайней мере, в моих "отношениях" это было так/ на подобии - "Я позвоню. Ты сможешь сказать мне всю эту ересь?!"
Дорогой мой, а где же ты был, когда я на тебя обижалась? Когда мне было больно? Где ты был, когда всё рушилось? Почему ты вспоминаешь, что меня можно слушать только лишь тогда, когда мы ругаемся?! Почему ты не мог позвонить и сказать, что любишь меня, когда это можно было сказать?
Скажите, вы вообще замечаете, что мы обижаемся?
Как бы там ни было, вы уходите, но потом, почему-то, снова возвращаетесь.
Я не знаю, сколько парней это прочитают /возможно и ноль/ но пусть это останется хотя бы вбитым клеймом в этом тлоге - не разбивайте девушек. Вы не знаете, как порой сложно склеить себя заново.


Рецензии