От дна-к небу. 3 глава. Бабочки в животе

-Ну что ты молчишь?!Объясняй сейчас же!!!
-Пап,успокойся.Он просто мой знакомый.
-Знакомый говоришь?!Тогда почему у него цветы за спиной?
Я вопросительно посмотрела на Ричарда.Он глупо улыбнулся и убрал руки из-за спины.Цветы были прекрасны,но сейчас был не самый подходящий момент.
-Ну так объясняй теперь,что это значит!-папа был вне себя от ярости.
-Пап,я правда не знаю.Мы были знакомыми,а тут он принёс цветы.
-Дорогой,успокойся.Тебе нельзя волноваться,и так проблемы на работе,-встряла мама.
-Я заехал сюда,чтобы сказать,что уезжаю на месяц.И тут такое!Уже думаю,может плюнуть и...
-А вот это нельзя делать!Тогда ты потеряешь работу,и нам практически не на что будет жить!Успокойся,я разберусь с ними.Иди.
-Ну что же,хорошо.Не шали мне тут.Мишель Уайт!Как только приеду...
-Ну папаа!!Я же уже объяснила.
-Ну всё,пока.
-Счастливого пути!
Папа поцеловал нас с мамой и тут же уехал.
-Ну что,голубки,разбирайтесь сами.Меня звала к себе подружка,я пойду к ней,она живёт в городе.Приеду только завтра в обед или ближе к вечеру.Пока,Мишель.Не натвори ничего такого.
-Мамааа!вы что,сговорились?!
-Да я шучу.
Она тоже меня поцеловала и ушла.
-Мишель...я...
-Что ты?!Заходи и присаживайся в гостиной.Не говорить же возле двери.
Он вошел в дом. Дошли до гостиной.
-Присаживайся, - произнесла я
-Спасибо.
-Ну так что ты хотел мне сказать?
-Я хотел сказать, что мы знакомы только с утра, но у меня сразу же сложилось впечатление, что я тебя знаю давно. Конечно может ты сразу и не поймешь меня, но... Я не могу так. Если мне нравится человек, я не привык ждать. Я говорю сразу об этом. И таких людей было мало, кто меня мог задеть (в хорошем смысле). Так вот...Именно ты меня задела собой. Я не могу выразить это чувство, настолько это всё...
-Необычайно...
-Да!
-Знаешь, мне приятно, безумно...Но ведь мы знакомы только с утра...И так сразу...
-Все встречи в нашей жизни не случайны. Значит так должно быть.
Почему-то у меня не было чувства шока, безумства, как у некоторых девушек. Мне было просто до жути приятно и это чувство меня переполняло.
-Эти цветы, как я поняла мне ?
-Конечно! Вот я...Держи! Принес, заговорились, что даже забыл тебе их отдать.
-Ничего. Я удивлена и даже растрогана, Ричард...
Я улыбалась.
-Ну в общем, это всё, что я пока что хотел сказать.
-Спасибо за цветы.
-Не за что.
-Может чаю? У нас шарлотка есть
-Спасибо, но нет, мне нужно ехать домой. Велик еще на месте нашей встречи с утра. А мне еще нужно его забрать.
-Но здесь же недалеко! Давай я схожу с тобой?
-За великом? - усмехнулся он.
-Ну, а что здесь такого?
-Ну хорошо. Давай почаёвничаем.
-Идем на кухню.
Я налила чай с бергамотом, достала шарлотку, конфеты.
-Угощайся.
-Спасибо. Это с бергамотом чай...Мой любимый.
-Правда? И мой...
-Мы с тобой нигде не виделись раньше?
-Не припоминаю, но склоняюсь на нет.
-Ну ладно.Расскажи немного о себе.
-А что рассказывать?Про мою жизнь?Она очень скучная и однообразная.Я очень стеснительная и немного замкнутая.Могу целыми днями просто сидеть возле окна и смотреть на небо,солнце,деревья.Мне доставляет это удовольствие.они молчат,но в тоже время разговаривают с тобой.Покачнёт ветер дерево и оно тут же отвечает со стоном что-то не понятное,на своём языке.Наверное,оно передаёт свою боль и отчаяние.В детстве я всегда думала,что деревья-это заколдованные великаны.Я жила возле моря,и как только дул ветер,я старалась убегать подальше,потому что думала,что деревья зовут других великанов,которые не заколдованы.А живут они на дне моря.
-Интересно рассуждаешь.А я вот о себе не могу рассказать,потому что не могу правильно подобрать слова.Я практически такой же,как ты.Просто прожил немного больше.Ещё хотел бы спросить:я слышал,что тут,в деревне,в тебя влюбился один мальчик,только не я.Должно быть,ты об этом знаешь и тоже влюбляешься в него постепенно?
-Мне не особенно нравятся мальчишки, которым нравлюсь я. У них дурной вкус.
-Ну знаешь ли...Он очень привлекателен...
-Ричард!Ты что,ревнуешь?Я его даже не видела не разу!Я уже сказала,как
отношусь людям,которые меня любят.
-Но я же тоже тебя люблю!Значит,ты тоже ко мне так относишься?!
-Ты мне тоже нравишься,поэтому я отношусь к тебе совсем не так.
Он ничего не ответил,а просто молча встал и ушёл.
Вскоре на кухню пришел мой брат.
-Мишель. Я спал, а что, к нам кто-то приходил?
-Да.
-И кто?
-Да так, знакомый.
-Налей мне чаю! И вообще, где мама?
-Она ушла к подруге. Что за тон?
-Обычный тон! Как еще с тобой говорить, шёпотом? Или по-царски: "Мишель Уайт, не могли бы вы мне налить чашку чая?"
-Не стоит. Что случилось? Почему ты такой злой пришел?
-Я не злой! Просто со мной никто не хочет говорить!
-Сходи к друзьям, погуляй. В чем проблема?
-Ни в чем! Может я хочу поговорить именно с тобой, может мне надо сказать что-то важное! Но вы меня даже и слушать не хотите! Никто меня не понимает.
-Расскажи мне, что такое? О чем поговорить? Я поняла с утра, что ты хотел со мной поговорить, но просто из-за того, что ты врываешься в комнату, пропадает всякое желание!
-Что нужно делать, если на тебя не обращают внимания?
-Кто?
-Ты мне скажи, а не спрашивай!
-Хм...В твоём возрасте я не задумывалась над такими вопросами. Ну что же, ладно. Не пытайся понравиться тем, кому ты безразличен. Попробуй пообщаться, так скажем наладить контакт, что-ли. Это слишком секретно, кто на тебя внимания не обращает-то?
-А этого я не скажу тебе. Да, секретно. Спасибо, что уделила мне свое драгоценное время, Мишель!
-Не надо мне тут ехидничать.
-Я и не ехидничал. Я пошел.
-Куда?
-На улицу. Гулять.
-Эм, ну иди.
Я осталась дома одна.
"Всё же зря я не остановила Ричарда.Он просто ревновал.Глупо конечно,но...Пойду искать его.Наверняка он в заброшенном здании".
Я со всех ног побежала туда.Внутри я не нашла его.Что же делать?И тут я заметила записку.
"Мишель!Я чувствую,что ты придёшь ко мне сюда,думая,что я нахожусь здесь.Я поехал в город,к морю,на велосипеде.Лучше не идти за мной и не ехать,да и ты,похоже,не захочешь".
Я понюхала пасту.Она ещё пахла,поэтому была ещё свежей.я успею его догнать.
Это было какое-то чудо,но он промелькнул вдалеке.Странно,я его не видела.Со всех ног помчалась за ним.
-Ричард!Ричаард!!!
он обернулся и увидел меня.
-Не нужно идти за мной,я хочу быть один!
-Я никуда тебя не отпущу сейчас.Остановись,пожалуйста...
Не знаю,что его остановило,но он сделал это.Наконец,я добежала до него.
-Ри...Ричард...Ну куда ты ушёл,зачем?
-Я подумал,что больше не нужен тебе.
-Не думай так больше,никогда!Слышишь,Никогда!!
-Никогда...Никогда-такой короткий срок.
-Ричард!Что ты делаешь?!Что ты такое говоришь?Я...я люблю тебя.Это покажется глупостью,но это так.Я очень сильно тебя люблю и никуда,слышишь,никуда не хочу отпускать!Не уходи,пожалуйста...
Он долго смотрел на меня так задумчиво,даже немного озадаченно.
-Садись на багажник.
Я села.
-Это не пустые слова, Ричард! Услышь меня, пожалуйста! Я сразу поняла, что-то внутри стукнуло, когда мы встретились. Ты мне очень нужен! Оооочее...
Он поцеловал меня.
-Кто-то называет это безумством, но я влюбился за один день. Да что там, какой день, в одно мгновенье этого утра!
-Я никогда не понимала этого чувства...Но, думаю, начинаю...
-Любовь?
-Да.
Мы поехали, куда-то далеко-далеко, уже не было практически видно нашей местности.
-И что это за море, на которое мы едем?
-Это Балтийское море.
-Балтииийское? А на сколько мы уже отдалились км от дома?
-Я так сразу и не скажу, это надо смотреть по карте, там отсчитывать. Много.
"Я даже записки не оставила маме...А вдруг будут искать?" - подумала я про себя.
-Ричард, а нас не будут искать?
-Мы ведь взрослые уже, зачем нас будут искать. Ты взяла с собой ? Позвони маме, предупреди.
Я достала телефон, набрала номер мамы. Слышались гудки, и вдруг...
-Да, дорогая!
-Мам...Тут такое дело...
-Что?
-Я еду ненадолго на Балтийское море
-С кем? Как?
-С Ричардом, но мы скоро вернемся.
-Чтооооо? Быстро возвращайтесь домой!
-Мы далеко уже уехали.
-Мы на пару дней, - встрял Ричард.
-На пару дней? Да вы что там, с ума посходили?
-Мам, я не могу больше говорить, у меня зарядки мало.
-Ух! Ну и получишь же ты у меня!
-Я тоже тебя люблю, пока.
Чувствую, меня больше никуда не отпустят в принципе.
-Отпустят. Я поговорю с твоими родителями. Ты уже не маленькая! Хватит так беспокоиться!
-Я всё равно еще ребенок...
-Всё будет хорошо! Я с тобой!
Я верила в эти слова.
-Знаешь, а с тобой хоть на край света...


Рецензии