преданность

Встретилась мне в интернете фото.И решила рассказать историю о своем сыне.
  Было сынули тогда пять лет.Многим увлекался.В далеком прошлом были Дворцы пионеров,Дворцы культуры,а там для для детей всевозможные кружки творчества.Он везде хотел успеть,даже перечислять не буду-много.Однажды на рынке он увидел цыпленка.Какой-то хилый.
-Мам,а мам,купи,пожалуйста.Он такой одинокий и несчастный.
-А тебе-то зачем?У тебя нет времени,да и в доме уже есть,и попугаи,и свинки морские.Давай рыбок куплю.
-Нет.Рыбок ты сказала мы можем в реке поймать.Пойдем рыбачить и я домой принесу.будут жить в ванне на улице.(Потом так и было.Жили у него в попечении три рыбешки.Прожили 3 зимы.Жили бы и дальше,но бабуля зимой увидела,что лед в ванне и перевернула её кверху дном.А рыб кошки....Конечно потом слезы были).
Так вот.Купили мы все же этого петуха(так сказала хозяйка).Принесли домой и начались ответственные,трудовые дни,для сына...)))
Рано утром садил он на плечо  своего петю и шел в сад.Искать еду- червей,личинок,...а петя-Сёма,сидел и ждал порцию очередного мяска.Шли месяцы. Сёма рос мужал,однако упрямо не хотел покидать плечо сына.Когда мы приходили домой,Сёма стрелой бежал к сыну и взлетал на плечо или терся у ног его,как кошка,когда сын был занят.Следовал за сыном,как на привязи,по-всюду.К осени петушок уже изрядно набрал в весе.Сын,смеясь,говорил:,,Сёма скоро весит будет как я.
Однажды утром разбудил меня непонятный хрип...потом заливистый детский смех сыночка.
Сын вбежал ко мне в комнату с криком:,,Мам!!Тетя-Сёма мне подарок на день рождение сделала!!Прямо в мою кровать принесла!!,,В его руках лежало яичко!!А тетя-Сёма,стояла рядом и довольно крехча,клевала сына за носок,давая понять,что ей пора поесть...Сёма  не кудахтала,а смешно кряхтела,но несушка была замечательная.
 


Рецензии