Список желаний Глава 9

Еще одно утро не дома, интересно папа сильно волновался или он думает что я у Эшли?
Повернув голову я вижу спящего Зака, вчера я так и не смогла его хорошо разглядеть: в клубе было темно а здесь на меня действовал алкоголь и я не обращала внимания на его внешность. Сейчас я понимаю как он красив, мне так и хочется его поцеловать. Ой, что это со мной? Я точно сошла с ума, неужели я опять влюбилась? Нет, этого не может быть! Зак просто симпатичен мне, не более.
Я встаю и собираюсь идти умываться.
-Сбегаешь? -хриплым голосом говорит Зак
-Черт, теперь побег не получится! -смеюсь я
Смотря на него я все больше понимаю что переубеждать себя в том что я его не люблю бесполезно!
-Чего ты так уставилась? -смеется парень
-Ночь была прекрасна
Зак садится на кровать, берет с тумбочки бумажник и спрашивает:
-Сколько я тебе должен?
-Чтооо? -протяжно произношу я, подбегаю к кровати, беру подушку и бью Зака.
Он отвечает мне тем же, я бросаю подушку и бегу вниз, Зак бежит за мной, мы бегаем друг за другом по дому как маленькие дети. От усталости я падаю на мягкий белый ковер на полу в гостиной Зак ложится рядом.
-Дурак -еле дыша говорю я
-Я продлеваю еще на час -смеется Зак
Я бью его в плечо. Неожиданно он поворачивает меня к себе и начинает целовать. О боже, как сладок этот поцелуй!  Зак снимает с меня длинную майку в которой я была и я понимаю что я перед ним в одних трусиках! Мне становится стыдно и не ловко, хотя вчера я не ощущала ничего подобного.
-Зак -останавливаюсь я -прости, я не могу
Я поднимаюсь беру свою майку, прикрываю ею грудь и ухожу наверх.
Дура! Дура! Дура! Какая же я дура! Зачем я это сделала?! Такое ощущение что я его использовала ради желания, вчера все было так легко и просто а сейчас...нет, я не могу!
Я наконец то умылась и приняла холодный душ, мне очень стыдно выходить отсюда, я готова провалится сквозь землю лишь бы не смотреть Заку в глаза.
-Эбби, с тобой все в порядке? -интересуется Зак
-Да да, все хорошо
Я выхожу из ванной комнаты, мило улыбаюсь Заку, будто ничего не было и направляюсь в спальню что бы одеться.
-Я не понимаю что случилось -входит он
-Я же сказала все хорошо- крикнула я и начала застегивать рюкзак.
Зак подошел сзади и обнял меня.
-Уже уходишь? -спросил он
-Да, мне уже пора
-Ты кое-что забыла -он дает мне мой телефон -вот возьми
-Ты копался в моем телефоне?
-Нет, только вбил свой номер
Я улыбнулась, поцеловала его и убежала.
***
Погода восхитительна, солнце, голубое небо, приятный прохладный ветерок. Я захожу домой, здесь мрачно и сыро, в гостиной сидит папа такой же мрачный и грустный.
-Ну и где ты была? -доносится из гостиной
Я вхожу в гостиную.
-У Эшли -отвечаю я
-Я звонил ей, ты у нее не была. Так где же ты была?
-Я была у...у другой...своей одноклассницы
-Ее имя?
-Что? Тебе незачем это знать папочка
-Я твой отец -крикнул папа ударив кулаком по журнальному столику
Я от неожиданности вздрогнула
-И я должен знать каждый твой шаг! -продолжил отец
-Следи лучше за своей Гвен! -сказала я и собралась уйти
Папа схватил меня за руку
-Не смей так со мной разговаривать, а то..
-А то что? -усмехнулась я -ударишь меня? Может запрешь меня в моей комнате до конца жизни?
-Да! Я именно так и сделаю! С этого дня ты под домашним арестом! Будешь ходить только в школу! Тебе ясно? -закричал он
-Да папочка, мне ВСЕ ясно!
-И да, принеси мне свой ноутбук и отдай телефон
-Нет уж! Этого ты от меня не дождешься.
Я поднялась в свою комнату и закрыла дверь чтобы меня никто не беспокоил.
Как же я хочу высказать все своему отцу! Стоп, я ведь действительно могу это сделать, это будет мое новое желание.
"4. Высказаться с отцом"
Я спустилась вниз, отец что-то смотрел по телевизору.
-Куда это ты собралась? -поинтересовался он
-Я свободный человек, что хочу то и делаю
-Пока ты живешь в этом доме ты будешь жить по моим правилам
-Ну отлично, я могу прямо сейчас уйти отсюда
-Никуда ты не пойдешь!
-Да ладно! Папочка вернулся! Почему-то когда мне было тяжело ты тут кувыркался со своей куклой а не поддерживал меня
-Закрой рот -сквозь зубы говорит он
-И не подумаю, я выскажу тебе все, все что накипело! -кричу я -ты всегда строил из себя хорошего папочку, но знай у тебя это плохо получалось, когда ты пытаешься помочь ты делаешь еще хуже и...
-А теперь послушай меня! - перебивает он -Раз тебе не нравится хороший папа тогда у тебя будет плохой отец, надеюсь ты это оценишь! Ты будешь делать все что скажу я!
***
Заплаканная я сижу в своей комнате, мне очень обидно, но я высказалась и это радует. В комнату заходит Гвен
-Эбби, пошли обедать -зовет она
-Я не голодна
-Что-то случилось?
-Все у меня хорошо! -кричу я -что вы все ко мне привязались? Я не хочу никого видеть!
-Ладно ладно, я ухожу. Чего кричать то?
Я снова заплакала, сейчас я вспомнила все плохое в моей жизни, свою сестру
-Иззи! -вскрикнула я
Быстро приведя себя в порядок я спустилась вниз, отец с Гвен обедали и о чем-то говорили.
-А ну-ка стоять! -приказал отец -ты что забыла о своем наказании?
-Я помню
-Тогда живо в свою комнату!
-Я хочу навестить свою сестру! Может быть ты забыл но она лежит в больнице и ей сейчас очень плохо! Если тебе плевать на нее то мне нет!
После этих слов я выбежала из дома, поймала машину и поехала в больницу. Я забегаю внутрь и подбегаю к регистратуре
-Здравствуйте, вы к кому? -спрашивает меня милая девушка
-Здравствуйте, я к Изабелле Джонсон
-Кем вы ей являетесь?
-Родная сестра
-Хорошо, проходите
До палаты Иззи меня провожает медсестра. Как только я вошла, по щекам снова покатились горячие слезы. Моя любимая сестренка вся перебинтованная, в шрамах, у нее сломана нога.
-Эбби? -еле как произносит она
-Да! Милая моя, как же так произошло? -я подбегаю в сестре и сажусь на кровать
-Я...я не знаю....все как-то быстро получилось...прости меня
-Что ты говоришь? За что?
-Я издевалась над тобой, говорила гадости -на ее глазах появились слезы -прости
-Пожалуйста не плачь, все хорошо! Я не держу на тебя обиды.
Мы общались около часа, нам было весело, мы говорили обо всем на свете.
-Извините -наш разговор прервала медсестра -Изабелле нужно отдохнуть.
-Конечно, я уже ухожу -я встаю с кровати -пока Иззи, поправляйся, я прийду к тебе завтра
-Спасибо что пришла, я очень скучала по тебе
Я улыбнулась в ответ, жаль что я не могу ее обнять. Только я собралась покидать палату
-Эбби! А почему папа не заходит? -спросила сестра
Родная моя, ему плевать на все что происходит, он там с Гвен занят другим.
-Он очень хочет приехать -соврала я- но...у него много дел, на работе завал.
-Он же вроде в отпуске...
-Эмм...ну...да...его вызвали на работу потому что у них там....завал...полный - выкрутилась я
-Конечно, я все понимаю -с грустью говорит сестра
Я вышла из палаты и слезы сами потекли по лицу. Бедная Изабелла, она ведь не знает правды.
***
Войдя в дом я вижу как папа сидит в гостиной на диване а на нем Гвен с которой он целуется.
-Ну все! Это была последняя капля -прошептала я
-Папа! Да как ты можешь так себя вести? -входя в гостиную кричу я
Гвен быстро спрыгнула с папы и села рядом, будто они просто сидели и ничего не было.
-А что произошло? -удивился отец
-Хах и ты еще удивляешься -истерический смех овладевает мною -хочу тебе напомнить, папочка, твоя старшая дочь которую зовут Изабелла, это на всякий случай, вдруг ты забыл ее имя, она недавно попала под машину и сейчас лежит в больнице в ужасном состоянии а ты не можешь выделить час и навестить ее.
Папа опустил голову.
-Она спрашивала про тебя -продолжила свою лекцию я -мне пришлось соврать что ты очень занят, но папа, что может быть важнее детей? Вот эта шлюха? -я указываю пальцем на Гвен
-Хватит! -закричал отец -не надо мне тут читать нотации! Иди в свою комнату и делай уроки, я приду проверю! Из дома больше не ногой!
Ничего не сказав я пошла в свою комнату, мне и правда нужно делать уроки, в последние время я очень часто стала пропускать занятия и не ходить в школу, это плохо.
***
Два часа я сидела за уроками, наконец то все сделала и решила написать Заку, но мой папа тут как тут, как чувствует что я все сделала.
-Ну что, я могу проверить твою домашнюю работу? -вежливо спросил папа
-Да папенька, приступайте
Папа начал проверять то как я справилась с домашними заданиями, так странно за этим наблюдать, мои родители никогда не проверяли мою домашку и даже не интересовались как дела у меня в школе.
-Ну что ж, все хорошо, молодец -похвалил меня отец
-Значит я могу погулять?
-Об этом ты можешь забыть на ближайший месяц!
-Месяц? Ты что с ума сошел?
-Ты не смеешь так со мной разговаривать!
-А ты не смеешь так со мной поступать! -я надула губы и села на кровать обняв руками свои ноги.
Зазвонил телефон, это ЗАК! О боже как я рада! Надо ответить! А что я ему скажу? Так все хватит, нужно просто ответить.
-Алло -смущенно говорю я
-Привет, может прогуляемся?
-Это что-то типо свидания?
-Нет, это не "типо" это настоящее свидание. Так ты идешь?
Зак пригласил меня на свидание! Моему счастью нет придела, конечно я хочу пойти но папа....
-Да! Я пойду -уверенно сказала я
Я просто сбегу из дома, папа и Гвен в спальне о чем-то говорят, я незаметно уйду, никто ничего не заметит.
-Встречаемся в "парке Керри" через час, хорошо?
-Конечно!
У меня есть час! За это время мне нужно привести себя в порядок. Я начала с одежды, у меня ее не мало.
Через полчаса я наконец таки выбрала шикарное темно синее облегающее платье, в нем я выгляжу сногсшибательно! Быстро сделав прическу и нанеся макияж я вышла из комнаты и потихоньку спустилась вниз, все чисто, я направилась к выходу
-Разве Джеймс тебя не наказал?
Обернувшись я увидела Гвен
-Тебе какое дело? -фыркнула я
-Ну я могу его позвать и спросить у него
-Не надо никого звать -я открыла входную дверь
-Джеймс! -крикнула Гвен
-Что ты делаешь? Дура! -шепотом произнесла я
-Что дорогая? -доносится голос папы
-Тут твоя...- не успела договорить Гвен, я подбежала и закрыла ее рот своими руками
-Хватит орать! -тихо сказала я
-Тогда не высовывайся из своей комнаты, тебе еще там месяц сидеть -смеется она
-Так это ты подговорила папу? Ну все! -злобно сказала я
-Мне позвать Джеймса?
-Гвен, что там у тебя? -кричит папа
-Все хорошо милый
Я злобно посмотрела на Гвен и пошла в свою комнату.
-То-то же! -ехидно улыбнулась она.
Как я ее ненавижу! Ненависть, злость, боль и отчаяние переполняют меня.
-Ты готова? -доносится голос Зака из телефона
-Прости Зак, я не смогу с тобой сегодня пойти, мне очень жаль
-Ясно...хорошо...это твой выбор -грустно говорит он
-Нет Зак! Я очень хочу пойти с тобой на свидание, но моя сестра в больнице...и сейчас я поеду к ней -соврала я
-Ну что ж, может в другой раз?
-ЗАВТРА! -вскрикнула я -то есть, может быть завтра?
-Ладно, завтра так завтра -смеется парень -тогда до завтра, пока.
Надо что-то придумать что бы завтра незаметно убежать.
***
Я легла в постель и взяла ежедневник.
"Мое пятое желание было очень странное....но зато я высказала ему все! Сначала я боялась, ведь он мог и ударить меня, но после того как я начала меня уже было не остановить. Из-за Гвен я не пошла на свидание с Заком, и мне пришлось его обмануть. Завтра такого не случится! Я обязательно пойду на свидание, я сделаю все что бы это случилось! Эбби"


Рецензии