Хочу в рай!

Отпустите меня в рай!
На земле истязать плоть -
непростительный драйв,
не одобрит сие Господь.

Мазохизм учредил бес,
чтоб опутать грехОм чад:
пренебрёг волей небес -
пусть в содеянном уличат!

Но не каждый себе враг:
все издержки дурных карм
норовим отквитать,- так
в преисподней готовим плацдарм.

Даже бог нам - и не указ!
А на заповеди - плевать.
Свет в лампаде давно угас,-
ну и не о чем горевать.

А воздастся ли всем потом,
на исходе утекших дней?
Рок укАзующим перстом
ткнул туда,где всего черней:

мол, не смей рассуждать, смерд -
о тебе позабочусь сам!
Все мы с вами в разряде жертв -
вот и нА душу весь бальзам.

Ох, заказан таким рай -
там святошам на откуп места!
Не сочтите, что я враль
и косноязычны мои уста.

Я желаю всем вам добра
и скорблю об утратах всех.
На душе зияет дыра
и туда навалился грех.

Ну и ладно! Я не святой -
не простят прегрешенья мне.
У судьбы нахожусь под пятой -
так придавлен на самом дне.

Обо мне позабудет люд,
лишь покину сей грешный мир.
Сатана чрезвычайно лют
и кровавый справляет пир...


Рецензии
Да святошами в мире сим, точно мало кому бывать,
Но не кто ведь не может знать, что на свете нам том ждать.
Попадем ли мы к Богу в почет или дверь отворит Сатана.
Но в сдержании нас от грехов, нам поможет лишь вера одна.
Кем нам быть и как поступать решать лишь нам.
А от меня лишь пожелание в обретении личного мира на этом свете, а затем и на том.
С уважением Е.К.

Его Капризная   31.05.2015 12:16     Заявить о нарушении
спасибо за добрые пожелания!

с ув.

Владимир Зангиев   31.05.2015 16:42   Заявить о нарушении
Не стоит благодарить.
Е. К.

Его Капризная   31.05.2015 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.