Мой герой

    В наушниках играет "Sleep, sugar". Нежный голос Марко обволакивает спокойствием и пробирает до дрожи. А может, это просто ледянящий душу ветер или снегопад. Руки посинели от холода. Под мостом, по трассе пролетают первые водители-"Шумахеры". Дышать становится сложно. Воздух кажется противно вязким. Она руками прикосается к поручню. Руки практически сразу примерзают к ледяному металу. Роговой слой кожи остаётся там, как память о ней. Перебросив одну ногу через ограду, нащупывает носком парапет. Перебрасывает вторую. Развернувшись лицом к далеким далям, она поняла, что хочет умереть под что-то более весёлое. Порывшись в своём iPod, больше не сомневалась, что является слишком "негативным персонажем" в этой жизни. Ни одной позитивной или мотивирующей песни. Её выбор пал на "Hurricane". Один из лучших вариантов для такого действа.
    - Просто разожми руки, глупая. Всё закончится. Больше никаких страданий, обещаю,- говорило ей подсознание.
    - Прощай, злополучный мир, полный боли и мучений,- проговорила она себе под нос.На глазах выступили слёзы. Она уже была готова отпустить поручень, но её отвлёк звук приближающихся шагов. За снежной завесой виднелся блеклый серый силуэт. По мере его приближения, она могла разобрать детали: это был парень, лет 20-23, со светлыми волосами, слегка притрушеными снегом, его голубые глаза, казалось, излучают надежду.
    - Кому-то повезёт, но не мне. Где ты был, когда мне нужна была поддержка!?- промямлила она смотря перед собой- Правда, ведь всё могло быть иначе? Хотя нет, не могло. Я никому не нужна,- всхлипнув она улыбнулась,- я буду максимально аккуратной. Не хочу доставлять много хлопот тем, кто будет соскребать мой мозг с асфальта.-она нервно засмеялась, но тут же прервалась, ещё раз посмотрела в сторону силуэта, и сказала:- Жаль, что мы так и не познакомились. Пусть твоя жизнь будет красочнее моей!
Шагнув одной ногой в бездну сзади услышала:- Стой!
Повернув голову, увидела, что парень протягивает ей руку...

                *       *        *

    В комнату пробивались первые лучи солнца, освещая белые стены увешанные фотографиями. На кровати лежали двое. Она потянулась, сладко причмокивая, вспоминала, что ей снилось. Вспомнив, девушка искренне улыбнулась, обнажая свои белые зубы и милые ямочки. А снился ей январь, снег, мост, силуэт и такое заветное "ТЫ НЕ ОДНА!". Тогда, повернувшись в сторону парня, она обняла его и прошептала на ухо:- Мой герой!


Рецензии
Понравилось) Сентиментально и мило, как я люблю ^^ Только текст нужно перечитать и исправить. Очень много описок и сбивочек!
Всего наилучшего ;)

Эвиля   10.05.2014 19:58     Заявить о нарушении