Не грусти, мой любимый друг!

Не грусти, мой любимый друг!
Всё пройдёт и тоска и печаль.
Накатилось всё сразу вдруг.
И поверь, мне тебя очень жаль.

Так бывает, живёшь как в раю,
А потом неожиданно - раз...
И стоишь ты уже на краю.
Иль в обрыве уже подчас.

Соберись, дружище, не дрейфь!
Свою волю в кулак сожми.
И Господь откроет ту дверь,
Что закрыта сейчас, ты жди!

Божья воля, ты должен знать,
Не бывает так, как хотим.
На земле мы должны пострадать,
Чтобы в Царствие Божье войти.

Мой любимый друг, не грусти!
Жизнь сия - это скорбный путь.
В своё сердце любовь впусти,
И увидишь исчезнет грусть.

Со смирением всё прими.
Хоть война иль предательство, ложь.
Всех обидчиков ты прости.
И пройдёт от испуга дрожь.

Ты не бойся, коль видишь зло.
Не по силам ему побеждать.
Сохрани в себе свет и тепло,
Тогда радостно будет страдать.

Не грусти, мой любимый друг!
А молись за себя и всех нас.
Ты же иноком стал не вдруг,
Так велел тебе Божий глас.

У тебя теперь путь иной.
Узок он и уже не свернуть.
По нему ты идёшь Домой!
Помни это, мой друг, не забудь!
*******************************************

Фото взято из интернета.


Рецензии
Да, многие проходят этот путь - через обрыв!
Главное, Вы правильную тему затронули: "Жизнь сия - это скорбный путь."
А не путь получения удовольствий, как многие считают.
С благодарностью и уважением,

Татьяна Сергеевна Дмитриева   09.07.2014 10:21     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Татьяна, за Ваши отзывы! Что не забываете меня...
Спаси Господи!
Да Благословит Вас Господь!
С теплом,

Ангелена Сапрыкина   09.07.2014 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.