Подражание

Орлуша вот такое сочинил "Девочка на ШАРУ"

Ну, а мы скромно...

Она сама ко мне ведь прикатилась
Не нужно было много силы,
Лишь пенсий и зарплаты милость
Она сама! Сама просила!

Под нефть и газ мне обещать привычно
Народ 15 лет мне верит,
Куда деваться? Правда все логично?
А если что..ага,потерпит!

Я Крымканал прорую, Беломорский отдыхает
Кто будет рыть? таджики
Гулаг и зэки больше не канают
Немножко подкормлю, и будет чики-пики

Она не вспомнит о былом супруге,
Я - мачо, символ секса
Попрыгай хоть на шаре, хоть на круге,
Но знай свое в РФе место!

Ко мне затем пришел шахтер с Донецка
Подкинуть и ему? - легко!
Зашевелился весь Донбасс уж не по-деццки,
С оружием..и под мое крыло

Луганск, Славянск и Мариуполь
Хотят бесплатной каши.
Не правы..Халява не есть наш жупел
Проголосуйте за меня и Наших..

Вот, гады бандеры, довели народ,
Хотят ко мне они безмерно
И слезы на глазах и смотрят в рот,
Ну ладно.. я возьму... наверно

------------
Я даже (господи, прости!)
Их всех беря себе победно,
Средь них надумал провести
На тему каши/Раше референдум.

Они сказали, что придут,
Свое желанье подтвердят
И вот они уже бегом бегут,
Ребята! зря вы так
Галочки, где надо, ужо стоят...
:-))


Рецензии