Спасибо!

 Я работал ночами на придомовой автостоянке , которую от школьной
 футбольной площадки , отделяли различные кусты да деревья и
 небольшой узорчатый забор , через который и перелетел мяч .
 - Юра ! Юра ! - тут же послышались слившиеся в тревожном крике
 голоса родителей . Обращённые к мальчику десяти - двенадцати лет .
 Успокойся не бегай так скоро !
 Я чуть раньше подоспев к новенькому не послушавшемуся Юру мячу ,
 пожонглировав им ,аккуратно внешней стороной стопы правой ноги ,
 через узорчатое ограждение , уложил непослушного в дальний угол
 ближних футбольных ворот . До них было не более двадцати метров ,
 но Юра всё одно оказался в диком восторге .
 - Ух ты ! То есть Вы ! - Заорал он так , что его Бабушка выскочив
 на балкон с трудом успела , вовремя , затормозить .
 - Ты отчего возишься с мячом в одиночку ? - спросил Юру я .
 - Я часто болею . В школе нахожусь редко , в основном учусь на
 дому . Мальчишки боятся со мной играть .
 - А соседи ?
 - Соседи ещё пуще боятся . Изо всех сил стараясь меня не замечать .
 - Ты знаешь ! Мне тоже часто доводилось быть одному и я научился .
 - Позвольте я немного побуду с Вашим ребёнком ? - попросил я его
 родителей .
 - Если только немного - с опаской позволили они .
 - Смотри Юра ! Как много всего вокруг ! Вот стена школьного спортивного
 зала . Её не сложно использовать в качестве партнёра . Вот кусты ,
 которые можно обводить туда и обратно . Вот деревья . Видишь как
 занятно они расположены по отношению к тебе и друг другу ? Сейчас
 совершенно необходимо сославшись на черёмуху поочерёдно обыграть три
 берёзы .Юра как сумел  исполнил предложенное мной .Юра был счастлив .
 - Извините ! - остановила нас его Мама . Юре достаточно ! Ногами у Вас
 всё получается очень бойко ! Головой видимо хуже , раз Вы служите на
 стоянке !
        Злая девчонка совершенно права - сказал я неизвестно кому.
 Юре действительно было достаточно . Юра был с рождения страшно болен .
 Много раз к нему , в мои ночные дежурства , приносилась скорая помощь .
 Однажды не дождавшись медиков отец повёз его в лечебницу сам . Юра
 углядев меня из машины смешно уткнулся носом в её стекло . Господи ! за
 что , такому доброму мальчику такие страдания , или если бы не страдания
 он не был бы столь добр ?
 Скрипели закрываемые мной ворота автомобильной стоянки . Сердце моё
 скулило Реквием Габриэля Форе .
 Через две недели ко мне с совершенно белым , больным футбольным мячом в
 руках , заглянула - совершенно белая Юрина Мама .
 - Юра умер ! Вчера ночью в больнице ! - сказала она . Мяч он просил передать
 Вам . Я принял мяч в руки  . На нем совсем ещё детским почерком , огромными
 буквами , зелёным фломастером , было написано - СПАСИБО !
 
 


Рецензии