Просто, жизнь

Я ни с этими,ни с теми -
Просто,я с Тобой,
На проспекте и в постели,
В холод или зной.
Ангел мой,я - Твой,
И значит,я - навеки,я.
Телефон в хипповом клатче
Зазвенел.Заря. -
Дорогая,
Обнимаю!
Я уже в пути!
На краю земного мая,
Чувства отпусти.
Встреть меня на остановке
Или у двора.
Мы не те,
Кем кто-то ловко
Управлял вчера.





Небо выльется из трещин
Запертых домов.
Я не видел лучше женщин,
Ты - моя
Любовь,
Вне системы,
Вне раскладов,
Рамок,догм и пут.
Из придуманного Ада -
В *просто,жизнь* маршрут. -
Виноградины на скатерть...
Шаг в дверной проём... -
Нет здесь ни сестёр,
Ни братьев,
Есть лишь мы,
Вдвоём. -
Телефон в хипповом клатче
Зазвенел.Заря. -

Дорогая,

Обнимаю!

Ничего не зря!..


Рецензии
Как хорошо! Дорогой Игорь,наверное нет ничего лучше просто жизни, в которой - ничего не зря... Вот если-бы никто не мешал,дай Бог!Будьте счастливы, Алла.

Алла Зиливинская   13.05.2014 02:12     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное,Алла!
И Вам Счастья!

Игорь Щеулов   14.05.2014 12:16   Заявить о нарушении