Приятно - идеалистический сон

Хронический недосып становится нормой для современного человека, а между тем, он несет с собой большое количества негатива. Многие люди говорят, что им не снятся сны. Сны снятся всем, но не все их помнят, потому что сон не доходит до глубокой стадии, когда он начинает изобиловать сновидениями. Сначала они могут быть тревожными, с застреваниями на тупиках, но потом становятся приятными, идеалистическими. Для чего мозгу нужны такие сны? Для разрядки подавленных желаний и их реализации задним числом. Смысл заключается не только в разрядке. Мозг стремится вернуть себе утерянные идеалы, чтобы было к чему стремиться. Без поиска идеала, без стремления его достичь, происходит угасание энергетики и активизируются разрушительные процессы. С восстановлением идеала, происходит очистка подсознания от накопленных раздражений, повышение самооценки, укрепление воли и позиций видения. Без сильного «Я», реставрация идеала невозможна. Именно поломки целостного «Я» и привели к потере идеала. Во сне же, мозг сам все ремонтирует, даже если природные чувства были не развиты. Посмотрим, как это происходит в сновидениях. Снилось, будто я нахожусь в какой-то трехкомнатной квартире. Одну из комнат я снимаю, а в других комнатах живут мои знакомые (образы собирательные, все время меняющиеся, в зависимости от ситуации, но сюжет выдерживается). Я напряжет и пытаюсь разобраться в обстановке (мозг все время стремится обрести видение, но ранки страха клинят на себе и прерывают связь с реальностью). Комнаты…. Комнаты…. Квартира принадлежит жене механика, с которым я когда-то работал. Они сейчас на море. К их приезду надо привести комнату в порядок, а то, она захламлена (образы из разных «опер», сотканы по схожим ассоциациям). Ладно, наведу порядок, дальше что? Надо разобраться, кто живет в другой комнате. Вроде, звучат знакомые голоса. Похоже, там живет моя жена (бывшая). Не хочу. Хочу быть без нее. Расслабься, что ты так испереживался…. И вот, я уже с ней в одной квартире. Нахожусь в большой комнате. У нее везде порядок, а моих вещей мало и они разбросаны. Плевать. Все здесь не мое, ничего не буду упорядочивать.  Еще больше расслабься, а то опять застрял на раздражении…. По мере снижения раздражимости, время поворачивает вспять и возвращает меня в до травмовый период, оживляя идеалистические чувства…. Плевать, какие у меня с ней отношения, а одежду свою аккуратно сложу – это надо мне для повышения самооценки. Сложил, чем укрепил свою волю и увеличил степень видения (понимания). Внезапно захотелось есть. Черт, это надо идти на кухню, опять вступать в противоборство. Не хочу. Внезапно жена (образ собирательный и идеализированный) принесла три чашечки дымящегося кофе с бутербродами и поставила их на небольшой столик. Сейчас будет есть с сыном. И мне бы хотелось присоединиться, но никогда себе этого не позволю. А почему она принесла три чашечки кофе? Наверное, ждет, что я унижусь и порошу. Никогда. И все же, спрошу, для чего она принесла три чашечки? Неожиданно, она стала вдруг мягкой, доброжелательной, любящей, какой я хотел видеть ее в идеале и сказала, что она понаблюдала за мной, как я приводил свою одежду в порядок и ей понравилось, а потому, она решила позавтракать всей семьей. Я все еще напряжен, но начал оттаивать. Появился сын. Ему лет восемнадцать и он очень застенчив. Жена прикрикнула на него, за его нерасторопность, но я встал на его защиту и тут же постарался смягчить ситуацию, чтобы не разрушились идеальные отношения, которые возникли, когда я повысил самооценку и стал искать в отношениях компромисс. И все остальные сделали то же самое. От такой выстроенной идиллии, душа получила успокоение и запела…. Сон изменил отношение к прошлым событиям и исчезла ненависть к «бывшей». Прежних чувств уже не вернуть, да и не надо, но восстановление правильности и идеала, позволило направить усилия на поиск нового идеала, но с учетом допущенных ошибок. Отношение к сыну стало более любящим, чутким. Если стремление к идеалу не воскресить, то не будет самообновления и засосет трясина. 10.05.2014 г.


Рецензии