Сны и сновидения

Люблю ездить железнодорожным транспортом.

Я это к тому говорю, что некоторые господа поездки в поезде воспринимают, как сущее наказание: не могут уснуть.

Я засыпаю легко. Плавное покачивание вагона, мерное постукивание колёс на стыках рельс действуют на меня убаюкивающим образом.

Вот и в этот раз, намаявшись за день в чужом городе, я ещё до отхода поезда взял у проводника чистую постель, занял верхнюю полку, внизу были какие-то ветхие старушки, и лишь поезд отошёл от станции, погрузился в сладкий сон.

Уснул и сразу же попал в незнакомую, но очень милую компанию. Я, а вокруг меня одни девушки. Настоящий гарем. Все юные, интересные и одеты во что-то воздушное, как Анжелика в одеянии посла Персии.

Картина – дух захватило. Сижу я, как падишах, а они в танце передо мной кружатся, стараются понравиться.

Вначале я просто восхищённо созерцал, но вот мой взгляд остановился на одной, мы встретились глазами, и будто электрический ток прошёл по моему телу.

А она уже настолько приблизилась ко мне, что я не мог не оценить её неотразимой красоты лица и стана.

Они все танцевали для меня, я это понимал и чувствовал, но эту я выбрал сам.

Какая-то незримая нить связала её и меня. Она стремилась понравиться мне, и мне захотелось сделать для неё что-то хорошее: спеть, сплясать, подпрыгнуть, чёрт побери!

Я сжал вместе ладони, подал вперёд плечи, присел и, собрав все силы, пружинисто подпрыгнул и завис в воздухе.

Надо сказать, что во сне я летаю давно. Парю, как птица, и даже, проснувшись, ощущаю чувство непередаваемого восторга, какой видимо испытывают только планеристы.

Моя избранница, оценив мой порыв, приостановила танец и восхищённо смотрела на меня.

Этого внимания оказалось достаточно для того, чтобы я ещё более возрадовался.

Я резко расцепил руки, развёл их в стороны и…полетел. Легко и красиво.

Полёт был недолгим.

Приземлился я на полу купе, до смерти перепугав своих попутчиц.

Долгое время после этого случая я летал самолётом, где ремни безопасности, и короткое время полёта снижают опасность дорожных снов и сновидений.

Однако вот уже как полгода, если надо куда-то ехать, я иду в железнодорожную кассу, беру билет до места назначения; еду на вокзал, дождавшись своего поезда, захожу в купе, занимаю нужное место, ложусь, засыпаю и погружаюсь в сон, в мир новых знакомств и непередаваемых ощущений.

Я люблю железнодорожный транспорт.


Рецензии