Моя Любовь

Я должен написать лучшее и главное стихотворение в своей жизни. Стихотворение о тебе. Об этих годах и событиях. Обычных, радостных, тяжёлых. Обычное – оно, как правило, не столь радостное. Радости мало на пути нашем. Даёт её только любовь. Потому, что всё другое – плотско-мимолётное, маленькое, ненастоящее. Куцые страсти с коротким опустошающим удовлетворением обманчивых стремлений, подкрашенных ложью, алкоголем, себялюбием. Всё, что вне этих искусственных вспышек удовольствия, было, есть и остаётся серым, скучным, обрыдлым. И только любовь будит в душе талант увидеть и любить такое, какое оно есть, восхищаться обыкновенным, понимая в нём необыкновенность, ощущая безумное очарование той, которую любишь. Я люблю тебя. Тут много всякого. Я бьюсь, как подранок, о стенки своего безобразия и убогости. Царапаю бронированное холодное стекло своего безмерного эгоизма, ломая жалкие ногти и разбивая костяшки пальцев. Путаюсь в собственных сетях подлости. Любовь окунает меня в мою тёмную пучину глубоко, чтобы увидеть и отрезветь, ужаснувшись собой,  дарит понятие, что это – во мне и есть  черноё. Это чёрное – оно вовсе не обычное, не то, что дано свыше, а идёт снизу, отравляя во мне бога. Любовь моя вытаскивает, выдирает меня из протухшего мёртвого озера равнодушия и тупости. Любовь спасает мою душу, когда уже кажется, что всё бесполезно и мёртво. А затем она тащит меня, подталкивает, пинает под зад мой – кверху. Где солнце. Там никто не бывает долго. Но уже не забудет, что он есть, этот верх. Любовь не дарит искусственных чувств прекрасного - розовые шоры, хмельной флёр обмана – это не она. Любовь раздирает глаза, дарит возможность и даже заставляет видеть это прекрасное, которое изначально есть во всём. Которое существует вне тебя, которое создал единственно Он, но с которым Любовь даёт возможность и восторг слиться. Это прекрасное:  для тебя – она, одна! А для неё – ты. Если тебе повезёт. Потому что Любовь не терпит расчёта и ожидания возврата. Любовь даёт счастье давать и безмерно радоваться этому, понимая, что это и есть высшее наслаждение, ниспосланное нам сверху. Мне безумно повезло, что есть ты, и Он избрал меня, позволив утонуть, понять и любить.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.