Немного, немало

Наверное, первый рассказ должен быть интригующим, впечатляющим, фантастическим, чтобы привлечь и заинтересовать большую аудиторию, но сомневаюсь, что человек в 14 лет способен чем-то заинтересовать, хотя я попробую.В отличии от своих сверстников, которые ведут более развязный образ жизни, я люблю литературу и не какие-нибудь романы,где большую часть рассказа занимает описание любовных сцен, а классику, которая, по моему мнению, является основоположником всей литературы.Не первый раз я порываюсь написать рассказ, но это оказывается не так просто, как можно подумать. Лаконично и правильно подбирать слова, увы может не каждый и с очередным написанным словом я всё больше сомневаюсь, что имеется ли у меня талант в этой сфере? Но я себя пробовала во многом и за неимением вокальных и художественных данных, решила заняться написанием рассказов. Уверенна, что это не произведёт никакого, по крайней мере положительного впечатления.Все подумают, что куда суётся человек, который ещё не получил документа об окончании школы, наверное я почувствую себя крайне скверно и угнетёно...


Рецензии
Лиха беда начало. Независимо от возраста занимайтесь тем, чем хочется, развивайте свои личные и профессиональные возможности... И трудитесь ради идеи, а не денег. Тогда люди оценят и будут читать, слушать, смотреть.

Инквизитор Деус   01.07.2015 22:50     Заявить о нарушении