Пир на весь мир
Но даже школьник знает, что моря объединены в мировой океан.
Или еще один пример: невосприятие радиоволн не означает их несуществования.
Такие примеры позволяют снять шоры с органов философского восприятия материального мира и заглянуть в некоторые доступные нашему воображению, не обязательно восприятию, параллельные реальности.
Предметом наблюдения стали в этот раз параллельные миры, доступные органам чувств и даже отчасти доступные аналитическому аппарату наблюдателя. Речь идет о явлении менталитета государственности, когда миллионы людей разного социального, культурного, национального происхождения становятся ячейками исторической памяти ментальной государственной общности.
Историческая память обеспечивает традирование культурных, экономических, социальных и прочих отношений в обществе любой государственности. Под традированием следует понимать не только наследование и сохранение этих отношений в незыблемых формах восприятия - это общественные ценности. Традирование - это также селективное, не обязательно подконтрольное государственному аппарату, превнесение нового на сложившуюся историческую почву.
Историческая память пишется каждым поколением заново, потому что механизмов передачи опыта прошлых поколений на генетическом уровне не предполагается. То есть носители информации мыслятся людьми лежащими вовне, вне субъекта, чаще всего знаковыми (письменными). Именно поэтому не подвергается сомнению, что переписыванием истории можно изменить и саму историческую память. Это если историческую память понимать как сумму событий и мнений.
В то время, как историческая память - это тексты на основе всего двух возможных вариативных: нуль и единица.
Прохождение электрических сигналов в организме человека сравнимо с алгоритмом, где каждый раз даются ответы да или нет (плюс или минус, единица или нуль). Каждый ответ отдельно взятой личности вызывает эмоциональный всплеск - в результате которого происходит выброс "слов" в режиме нуль-единица, тут же изменяющих микроконтинуум не только вне субъекта, но и сам субъект, потому что эти "слова" не видят границ материальности, а распространяются по волновому принципу, преодолевая не существующие для них преграды.
"Говорит" же человек совсем небольшим набором "слов", выпадающим в смежных с нашим мирах в качестве продуктов питания - ведь все продукты питания суть энергии в формах. Такими продуктами являются, например, глюкоза и сахароза - идеальные продукты для миров высших. Это также и красная роса гаввах - для миров низших. Это часто и негодные в пищу металлы вплоть до радиактивного свинца.
Когда своими эмоциональными всплесками "говорит" большая общность людей, формируется историческая память этой общности - информационное поле о продуктах, производимых в данной гео(политической, культурной, национальной, религиозной) зоне, и, конечно же, сами продукты тоже.
Традируемые общественные ценности пополняют традиционный же продукт сопредельности: то ли гаввах, то ли глюкозу, но и металлический мусор.
Продуктами питаются обитатели параллелья : на навозные кучи грязных эмоций сползаются жуки, на сахарозу - слетаются дивы, на глюкозу - ангелы. Металл не нужен никому, поэтому время от времени, помеченный собственной же зеленой меткой (спектр радия - изотопа свинца), он уничтожается путем вселенского электролиза, называемого людьми потопом.
Как человек не устает есть, так и параллельные миры с их обитателями нуждаются в пище. Основной продукт питания, производимый менталитетом государственности, - гаввах - выглядит как красная роса. Но это, на самом деле, фрукты (ягоды) на жухлом кустарнике в ближайшей к нашей параллельной реальности. Ими питаются не одушевленные по человеческому образцу человекоподобные сущности игвы: высоко интеллектуальная мехатронно-дигитальная цивилизация, научившаяся уже давно посещать нашу реальность. Гаввах выпадает в их мире благодаря имперским, захватническим аппетитам населения особенно тех государств, где такая ментальность традируется.
На полях с красными ягодами гавваха пасутся гигантские животные, само существование которых зависит от того, каким будет урожай. Как в свое время динозавры, населявшие землю, они вымрут, когда не станет необходимых им продуктов питания. Отсюда следует, что динозаврам тоже Кто-то их продукты питания производил.
Но речь о гаввахе, который для параллельной формации игв и с их динозавро-уицраорами очень важен. Поэтому они, игвы, как и их более тонкоматериальные опекуны-создатели дивы (в отличие от ангелов - опекунов человека) предпринимают все возможное, чтобы побудить отцов государств не просто традировать вкусную и питательную для игв историческую память, а отметать, уничтожать все новое, что снижает урожай гавваха. Отсюда эффект возврата в историческом процессе: повторяемость фашизма и прочих измов, развязывание войн, насаждение диктатур с разнообразной идеологической основой.
Сами главы государств с прогаввахической ментальностью, как и политическое большинство у кормила их исторической памяти подвержены манипуляциям со стороны дивов: те их буквально заставляют принимать решения и предпринимать шаги на благо гаввахических просторов - вести имперские завоевательные походы, проливать кровь, воевать и убивать. Чувства ненависти к другим, шовинистического превосходства - питательная красная роса для этих смежных миров.
Но и это не все: человеческую компоненту - душу - у этих правителей дивы вытесняют или подавляют, вселяясь в их тела. Это так называемое одержание бесом, хорошо знакомое из религиозных практик. Действия одержимого государственного правителя становятся для окружающих вдруг алогичными, маниакальными, агрессивными и опасными. Большинством граждан в самой стране они так не воспринимаются, потому что сами люди - ячейки той же исторической памяти и гаввахические соучастники.
Государственный аппарат может утверждать, что он стоит на службе интересов своего народа. На самом деле, любая государственная ментальность с ее исторической памятью стоит на службе параллельных миров, как и высшие миры охраняют наши с вами интересы поесть досыта. Нужен и важен при этом всякий продукт, а не только гаввах или только сахар. Если же наступает перепроизводство одного из них, вселенский организм переживает это как болезнь и предпринимает меры по самоочистке, уничтожению излишних продуктов и их производителей.
Поэтому никакие идеологии или государственные образования не вечны, если они нарушают равновесие энергий с принципом сытого сосуществования.
Наш мир разделен на разнообразные геополитические зоны со свойственными им продуктами государственной ментальности, от которых зависит жизнь множества смежных миров, как и мы зависим от них, потому что все хотят кушать, чтобы жить. Эти параллельные миры - наши соседи по вертикали, если смотреть вглубь материи. Но и здесь, в единой физической реальности, - мы такие же параллельные миры со своими особыми продуктами исторической памяти, которые друг друга воспринимают и понимают только отчасти.
Так и сидим, запад и восток, уже давным давно за одним столом в Царстве Бога (Лк 13, 22-30) и все еще друг друга не привечаем.
Свидетельство о публикации №214051001864