Великий Праздник-День Победы!

Великий Праздник-День Победы!
День Победы— праздник Победы Советской Армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
К Счастью Для Всех нас  Великая Советская Армия победила врага,тем самым подарив нам
Великий Дар Свободу и Жизнь.
Этот особенный день с детства ассоциируется у меня также с  днем памяти Всех тех кто пал на поле битвы.
В этот день я вспоминаю своего прадеда который  пропал на войне без вести, который так и не вернулся домой…
В детстве я прочитала несколько книг на военную тематику,больше всего до глубины моей ранимой детской души меня потрясла книга «Салют,Пионерия»!Эта книга и сейчас спустя столько лет является настольной, и самой ценной.Книга описана о маленьких Героях- детях партизанах.Какие благородные,самоотверженные детские души!Невозможно без  и волнения, и слез читать рассказы о каждом партизане который пал жертвой суровой войны! С какой жертвенностью они помогали и защищали свой народ, на какие немыслимые жертвы  они шли расплачиваясь увы, самым ценным на свете Жизнью.
Что же двигало этими Героями того далекого времени? Как могли эти юные создания родиться  с  таким богатым внутренним миром,с такой тонкой жертвенной Душой?!
Я думаю, что не последнею роль тут сыграло Воспитание, понятие о Чести и Достоинстве! Такими редкими качествами которыми  в наше время обладают лишь единицы молодого поколения.К сожалению большинство  людей заменили бесценные ценности на материальные. Тем самым подавая такой же пример собственным детям.Сейчас почти Все хотят айфон,иайпад порой Мы забываем о том, что самое Ценное и Важное Мы давно получили! И это та Жизнь и Свобода, которую подарили Нам Наши Деды и Прадеды.Дай чтобы не было войны! Самые правдивые слова!

Огромное спасибо нашим ветеранам за их Подвиг!

Огромное спасибо всем ветеранам за то, что сделали для нас, за то, что подарили нам Жизнь.

Низкий поклон ЛЮДЯМ победившим смерть! Мы гордимся ВАМИ!!!


Рецензии
Спасибо Вам за эти святые слова Памяти и гордости за подвиг нашего народа.
И сердечно кланяюсь, что и мои стр. посмотрели.
Только добра

Иван Кожемяко 3   22.11.2015 20:40     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за теплые слова и рецензию!
С уважением к Вашему творчеству!

Доминика 2   22.11.2015 22:08   Заявить о нарушении