Сын Гулага 2. Обращение в Государственную Думу РФ

«А между тем, на все мои запросы из загсов моей судьбы, мне совершенно однозначно и юридически точно отвечают, что данных о рождении подобного «сына Гулага», в метаданных действительно нет и определённо ему – озеру Байкал – лучше бы заняться собственной аутоидентичностью в эскизе собственного гаража! Давайте посмотрим, насколько «правильно» составлены копии моего Запроса в Екатеринбург, для чего войдём в мой кабинет и здесь увидим пролом в стене и туннель в следующую залу – где в прозрачном предмете невиданной красоты – обнаружим, доктор моего тела – ту, о которой неотступно думали все три года, и начнём мечтать о Вооружённой Силе и о предстоящих нашим чувствам и нашему Союзу испытаниях.
Продолжение - даст Бог - воспоследует.
Благодарю за прочтение!»
Так заканчивается моё открытое Обращение в Государственную Думу Российской Федерации. Иной читатель может решить, что я спятил. Между тем текст точный и выверен тщательно. Я служил ТРИ года и всё это время меня ждала проводившая меня в армию девушка. Озеро Байкал – метафора связавшая мои переживания с самым чистым и глубоким пресным озером на планете Земля. Накануне призыва в армию – нас везли МИМО Байкала – я рисовал в своем Свердловском строительном техникуме проект гаража. Испытания нашей семье после Вооруженных Сил выпали немалые. Таким образом я метафорично описал, как далеко в пространстве и во времени посылали меня госчиновники своими дикими ответами. Согласитесь: я пишу адрес surmico@rambler.ru, а мне в ответе официально указывают, как якобы мой адрес: surmiko@rambler.ru!
Я пишу, что я Ратушный, а мне весело отвечают «Ратушнов». В документе официальном мне приписывают другую дату рождения, потратив год на переписку я с великим трудом наконец узнаю, что мне крайне небрежно исправили второй экземпляр записи о рождении, грубо исказив мою фамилию, и не внесли необходимого изменения в первую запись! А почему я должен нести ответственность за скрытую от меня преступно небрежную работу госчиновников?
В чём моя вина? В том, что я родился и выжил в ГУЛаге?
В том, что и моя мама и мой папа были необоснованно репрессированы?
Настолько необоснованно, что документы на моего отца по сей день надежно спрятаны в архивах МВД.
Мне МВД официально сообщило, что не ведает ничего ни о маме «взятой» в Москве в 1948-ом году, ни о папе, арестованном, судя по всему еще в 1945-ом.
Почему мне ЛГУТ? Потому что я учился в ЛГУ? Или учеба там за образование не считается?
Почему офицер Советских Вооруженных сил не имеет права знать о своих родителях самое важное? Где мой отец умер, и где похоронен? В Гарях или Серове? В другой уральской зоне? Под Нижним Тагилом в Сан-Донато или Каменске-Уральском?  Почему всё покрыто пеплом тайн? Уже и страны той нет, и тех Вооруженных сил, а тайна сохраняется. Или мой отец фантастическим образом жив? Почему про деда мама узнала правду только спустя 53 года?
Иные так долго и не живут! А государство не уставало врать.
Почему к документам о собственном рождении я не имею доступа?
Почему мне нельзя увидеть записи от 16 декабря 1952 года, сделанные в журнале "мамкинской" тюрьмы «Агробаза»? Почему мне не показывают документов о моей истории болезни? Почему скрыта информация о «прививках» сделанных мне в Военном госпитале, в результате которых наступили парезы (параличи!) и в том числе парез лицевого нерва, навсегда искрививший мне лицо? Почему я должен слать десятки запросов, чтобы вдруг то там, то тут по частицам просачивались фрагменты более-менее достоверной информации?
Если бы я не обратился дважды в Администрацию Президента РФ я и по сей день не знал бы, что мою фамилию исказили именно чиновники, причем я не уверен, что это было сделано «случайно». Почему все их «описки» и «ошибки» всегда ухудшают мой правовой статус. Почему они ни разу не ошиблись в мою сторону? Даже служил я ТРИ года, а когда вернулся мне военком посмеиваясь сообщил, что мой ВУС (военно-учетная специальность) требует ДВУХ ЛЕТ службы! Проще говоря мне в очередной раз подпортили биографию и продержали «в рядах» лишний год!!!
Государство – правопреемник обязано компенсировать мне и таким как я моральный и материальный ущерб, нанесенный такими вот «ошибочными» действиями… Вот почему я обращаюсь в Государственную Думу и прошу реабилитировать меня и назначить мне достойную компенсацию нанесённого ущерба. Ведь среди прочего я РЕПРЕССИРОВАН с момента зарождения!!! То есть с 16 марта 1952 года!


Рецензии