Фантастика

               .....Меня очень обидел муж.
        Я очень устала,работая в школе,я все свои знания и силы
        отдавала детям.Будучи верующим человеком,я искала божественные
        знаки во всём.Это было в мае.Помню пришла с работы очень уста-
        лая и голодная.

        Дома,как всегда масса не сделанной работы,которая молча,терпе-
        ливо ждала моих заботливых рук.

        На обеденном столе на веранде,как только я зашла,я увидела
        грязную посуду.Это опять Виктор поел и не убрал за собой.
        Взглянув на ванную,в которой было замочено бельё-оно тоже ждало
        моих рук и сил.Мне стало плохо,помню я почувствовала себя
        обессиленной,расхотелось есть.Дома было тихо,детей в это время
        дома не было,Виктора тоже.

        Помню я дошла до кровати,мне захотелось лечь и умереть.Не было
        сил смотреть ни на грязную посуду,ни на бельё,которое надо было
        стирать.Силы покинули меня.

       В изнеможении я легла на кровать,сказала;,Господи,я не хочу
       больше жить.>Закрыла глаза и вдруг я почувствовала и увидела,
       что я вылетела из своего тела,я была маленьким,круглым шаром
       -да,это была я,но очень маленькой и быстрой.Я была под землёй в
       туннеле.Этот туннель очень огромный,пока я летела,а летела я
       очень быстро,как пуля.Я успела рассмотреть этот туннель и в
       то же время я узнала,что этот туннель рукотворный,т.е.его
       выкопали люди очень давно.На верху справа над головой я увидела
       след от лопаты,а слева заметила корни травы и деревьев.Внизу
       в длину всего туннеля чёрная бездна,и,наверное можно было бы
       сорваться и упасть в неё,но впереди был свет,свет в конце
       туннеля.Было светло,как бывает на земле в яркий солнечный день,
       когда солнце стоит на самой своей высшей точке.

       В конце туннеля-голубовато-светло-серый свет.

       Мне показалось,что это даже не свет,а занавесь из тонкой,
       прозрачной,воздушной кисеи.Есть такая ткань в маленьких
       дырочках,лёгкая,газовая.Я облегчённо вздохнула:наконец то я
       подлетаю,но вдруг я ударилась лбом в эту занавесь из голубовато-
       светло-серой кисеи.Я услышала звонкий звук от удара и почувство-
       вала что я ударилась лбом об эту занавесь.И не занавесь это
       вовсе,а дверь из прозрачного,твёрдого материала,похожего на
       пластиглаз.Я врезалась лбом в эту дверь из очень прочного
       материала голубовато-светло серого цвета и отскочила.Вдруг
       поняла-что это дверь и так просто меня туда не пропустят.
       Я отскочила и остановилась.Я оказалась на полу. Передо мной
       был очень высокий порог,он  был с метр высотой,а я очень
       маленькая и лёгкая.За порогом дверь из очень прочного
       материала.Я стою,ни о чём не думаю,жду когда же откроют
       передо мной эту дверь.Пока ждала смогла рассмотреть эту дверь.
       Это очень высокая дверь,она выдвижная,похожая на стеклянные
       дверки,какие бывают в серванте или в книжном шкафу.Она
       находится как бы в своде.Эта дверь в виде прозрачной стены,
       поделённой на две половины,которая отделяет туннель от мира,
       который находится за чертой.И вдруг я почувствовала,что по
       ту сторону этой огромной,прозрачной,очень широкой двери
       кто-то подошел или даже не подошёл,а подлетел и протянул
       свою руку и указательным пальцем нажал на кнопку. Дверь
       в ту же минуту открылась.Одна половина двери бесшумно задвину-
       нулась,как бы вошла за другую половину двери.Я увидела,что
       порог перед которым я стояла очень широкий.И успела заметить,
       что за порогом находится как бы небольшой корридор по размерам
       такой же высокий как туннель,но небольшой по протяженности
       и  там темно.Я вдруг испытала чувство радости,что дверь
       передо мной открылась.
       Я с радостью перепрыгнула и остановилась. Внутри было очень
       светло.И вдруг я увидела,что передо мной стоит человек огромной
       величины. Одет в платье,из холста,рукава колоколом,рук не видно
       Лицо его очень молодое,красивое,бесконечно доброе,от его головы
       во все стороны идут золотые лучи света.На меня же он смотрит
       очень строго,я бы сказала,что очень сурово.И вдруг я услышала
       голос такой громкий,этот голос был как гром,и голос я услышала
       не ушами,а мозгом,он вошел в меня,этот громовой рокот.

       <Тебе сюда ещё рано.>

        Я была изумлена увиденным,но даже не отдавая себе отчёта ни
        в чём,я тут же развернулась и перепрыгнув через порог я пулей
        полетела опять через туннель-оттуда я летела ещё быстрее,чем
        туда-это длилось считанные секунды,летела в темноте.Я влетела
        в своё тело через отверстие на макушке моей головы,помню,
        вздохнула,открыла глаза,сказала:-<Ну что же,Господи,никто
        за меня моих дел не сделает.>Встала,пошла на кухню,собрала
        грязную посуду со стола,перемыла её,поставила варить обед,
        приготовила еду,перестирала бельё.Я заметила,что делала всё
        энергично,не чувствуя усталости.

        Когда вернулись домой мои дети и Виктор,обед был сварен,
        бельё выстирано,я дома,дети даже ничего не заметили,
        что произошло со мной.


Рецензии