Не говорите мне про будущее...

Не говорите мне про будущее, умоляю!
Оно туманно для меня!
И перед тем должна себя я подготовить,
Когда последнюю игрушку сложу на дно большого сундука.
 
Давайте просто свыкнемся с привычным,
Не будем строить планов и роптать.
И жизнь тогда нам не покажется обычной,
Какую мы привыкли в фильмах наблюдать.
 
Вы можете сейчас это оспорить,
Но я не буду возражать.
У всех у нас ведь правило такое:
Мы любим сидя в кресле помечтать.
 
Вы думаете, я глумлюсь над вами
И ложью переполнена моя душа?
Ах, милый друг, опять не правы,
Вы видимо не поняли меня...
 
Вы говорите: "Мы уже не дети
И нам давно пора решения принимать!
И все желания должны быть не о лете,
А о серьезных, жизненных "вещах".".
 
Я вас прошу, не торопите время,
Повеселиться я еще хочу!
Но мне об этом думать надо было прежде,
Когда высокая девчонка меня в мой самый первый класс вела...


Рецензии