***

Мне достаточно верить, мне достаточно надеяться, мне достаточно любить. Где компас моей жизни, я не знаю, и не хочу знать, потому что я люблю ходить туда, где я еще не была,  самой находить дорогу домой.
Я люблю блуждать по городу, вглядываясь в улицы, словно в лица прохожих, и смело им улыбаться, потому что не смогли сломить меня неизвестностью и тайною.
Я безумно люблю свою жизнь.
Мне нравится делать ошибки, падать, и думать, что это к лучшему, ведь это правда к лучшему. Мне нравится видеть в людях только хорошее, ведь в них этого полно, стоит только захотеть увидеть. Мне нравится улыбаться, но к сожалению, я делаю это не часто. Я люблю улыбаться по поводу, я люблю улыбаться искренне, я люблю улыбаться с теплом.
Я люблю читать Дафну дю Морье, Карлоса Сафона и Джона Стейнбека. Будучи взрослым человеком, я впервые читаю "Гарри Поттера", и мне нравится эта история, и мне ни чуточку не стыдно.
Я, как и большая половина этого мира, люблю смотреть фильмы. Я много раз могу пересматривать "Вечер" или "Привет, Джули", мне нравится фильм "В моей смерти прошу винить".
Мне нравится просыпаться утром, и куда-то бежать, а ночью засыпать с полной завершенностью во всем.Мне нравится слушать хорошую музыку. Мне нравится помогать людям. Мне нравится осознавать, что я счастливый человек. Мне нравится жить.


Рецензии