2-

-Весь твой образ покрыт вуалью раздумий, на твоем лице вышиты декоративные нотки мечтаний. Так может расскажешь в чем твой секрет?
-Простите, сударь, вы случайно не из психушки сбежали? Нынче уже так не говорят. И если вы еще не ощутили, то ответы на вопросы не в моде. Если совсем недавно самым бесполезным был ответ на вопрос «Как дела?» , то спустя лишь небольшой срок любой вопрос к нему можно прировнять.
-Ого. Да у тебя кажется что-то случилось. Даже для тебя это чересчур отвечать подобным образом на столь безобидную лирическую шуточку.
-Да ты меня опять не слушаешь...
-Ты опять хочешь поднять тему о том, что тебя никто не понимает?
-А мы что играем в игру а-ля: «Дай 5 неправильных ответов, на 5 бессмысленных вопросов и получи приз-минуту молчания»?
-Я готов тебя выслушать.
-Да нечего по большому счету слушать. Все уже давно рассказано и, увы, не мной. Я всего лишь жалкий плагиатор. А самое смешное это то, что у нас не осталось ничего своего. Ты можешь, конечно, наивно подумать, что наша жизнь это такой райский уголок, которого не коснулся старый патефон. По сути, мы проживаем чужие жизни, причем даже не лицензионную версию их. В какой-то момент останавливаемся и начинаем копаться в пройденном пути, как в мусорном баке, все глубже и глубже погружаясь на дно урны. Страдаем депрессиями, наносим себе душевные травмы, которые никаким лейкопластырем не заклеишь... А потом в один момент на нас толи озарение находит, то ли за счет вспышки гнева. Но в голове рождается  какая-то мечта, к которой мы начинаем стремиться так сказать «сквозь тернии к звездам», роль дремучего терновника, прошу заметить в этой драме исполняет гениальнейший актер-мусор из прошлого. Предположим, ты все-таки достигаешь своей мечты, а что потом? Ты-то не привык жить там, наверху своей урны, свежий воздух вскружит голову, только вот ловить тебя будет не кому. Ты же разрубил все свое прошлое пока поднимался  к «звездам», никого не пощадил, ни к кому не прислушался. Сам себе ангел хранитель, сам себе мудрец, сам себе советчик, сам себе палач. Театр одного неумелого актера, ужасно бездарная постановка. Да и осуждать-то, по сути, этот брак нельзя. Он уже давно был именно так и продуман, а все эти нервные старания были прописаны в сценарии вплоть до микро мимики. Вот он финал, аплодисменты от нервных клеток в голове звучат настолько громко, что разрывают барабанные перепонки изнутри. А завтра ты вновь впряжешься в эту кабалу и будешь невозмутимо играть по сценарию прожитой жизни. Нужно придумать, нужно обязательно придумать, как разорвать этот замкнутый круг, как сделать хотя бы местную анестезию, нельзя жить как тряпка всю жизнь осознавая свою бесправность и всю безысходность ситуации...
  Джон внимательно дослушав всю эту тираду, весь этот крик души, еще полминуты пристально всматривался в глаза Каи, видимо пытаясь что-то осмыслить. Где-то в глубине души проклиная свою впечатлительность, Джон начал судорожно шарить рукой по столу в поисках сигареты, при этом, не отрывая взгляда от замершей в ожидании понимания ярой собеседницы.
-Кая, я тебя услышал, но позволь мне сказать тебе всего лишь четыре слова, мысль о которых меня не покидала на протяжении всей твоей бурной речи.
  Девушка нерешительно кивнула головой, как будто боялась делать резкие движения, дабы не спугнуть тот рой мыслей, который жужжал где-то в левом полушарии мозга.
-Иногда ты слишком жестока.
Кая тяжело вздохнула, перевела обреченный взгляд на открытое окно и равнодушно произнесла.
-В следующий раз уточни, по отношению к кому: к миру или к себе....


Рецензии