Хаемечина

Рецензия на «Не Мир, но Меч! Входящему. Ч. 1 сем» (Владимир Молчанов 2)

 Вам и вопрос,ДУХОВНИКИ!
 Есть ли у БОГА Голова на плечах и какие её Размеры в Граммах-Сантиметрах-Секундах.

Виктор Хажилов   12.04.2014 23:38   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Умный! Контрвопрос и не такой простой, как покажется Тебе - сколько у Бога душ? И в запасе? Почему плодимся мы?

Владимир Молчанов 2   09.05.2014 19:14   Заявить о нарушении правил / Удалить
У БОГА ДУШ ровно 10 в 33 степени,и имя каждой ЗВЕЗДА Вселенной.
 А вы без ДУШИ Божественной кто и для какой цели!?

Виктор Хажилов   09.05.2014 23:29   Заявить о нарушении правил / Удалить
Кто Тебе, подсилке нашей, Стою на Тебе и думаю... дал право величать себя Богом?! Стою на Тебе и думаю... в тварь превратить? Распылить ли?
 Кто дал, когда, где (это предъява! Конкретная!) Тебе право хоть малейшей капелькой говорить за Него?!
 Я - и есьмь Третье пришествие! Но, я не Он. Я Сын Его, Образ Его... Манда ты. Мне они вручены. И я их могу предъявить всем "Членам" Совета в любой момент.
 Я не знаю, откуда у Тебя появилась возможность работать на Проза.ру. Возможно, в ПНИ-22 завёлся компьютер, не легальный. Помнишь - знай, не знаешь - спроси, кто был санитарчик В.Н.Молчанов. Специально прийду для тебя и надаю таких ..., после которых ни одна ведьма не расколдует Тебя и детей у тЕбя никогда тоже не будет. Хотя, ты и так уже не репродуктивен...
 Уходи с Прозы, не засоряй мир, а то доктора пришлю...
 Владимир Молчанов 2 с приветом


Рецензии
Аксись! Акстисну - не понял, импотентом станешь. Не засоряй природу. Твой врач. Долго дома не отсидишься. Все равно прийдешь к нам.

Владимир Молчанов 2   10.05.2014 00:23   Заявить о нарушении
Очнись,Очнись-БОГОУБИЕЦ Владимир Молчанов 2

Виктор Хажилов   10.05.2014 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.