Та самая девушка. В. П-ф. 08. 05. 14

Я зашла в комнату и оглядела спящих вповалку людей. Мой приятель Никита и по совместительству хозяин этой забитой до отказа людьми однокомнатной квартиры громко посапывал в кресле. Выглядело все это так, будто каждый заснул там, где собственно и упал. Впрочем, что-то подсказывало мне, что именно так и было.

Мысленно я немного рассердилась на друзей: мы ведь планировали идти на городской пляж встречать рассвет и заехали к Никите «просто захватить еды по пути». В результате не прошло и пары минут, как все совершенно банально вырубились, а я осталась единственной бодрствующей в этом царстве Морфея, раздраженная необходимостью снова вызывать такси и тащиться домой в другой, между прочим, конец города.

- О, хоть кто-то здесь еще жив, - раздается твой негромкий голос. Балконная дверь издает едва слышный скрип, ты осторожно прикрываешь ее, подходишь ко мне и обводишь глазами комнату. – Это просто пост-апокалипсис какой-то.

Ну вот. Теперь еще и вынужденный тет-а-тет с тобой.

Нет, не то что бы мы не нравились друг другу, скорее наоборот. И даже слишком. Только вот уже третий год ты осторожничаешь, опасаясь передружить и тем самым испортить нашу замечательную компанию. Я же из-за этого всегда чувствую себя немного неловко в твоем присутствии. И еще отчего-то постоянно не знаю, куда девать руки. Нервный тик, не иначе.

- Ага, - только и могу сказать я, разглядывая свои переплетенные пальцы. Определенно, это тик. Ужасно хочется ввернуть что-то такое нереально остроумное, но, похоже, в данный момент междометия - это мой коммуникативный максимум.

Несколько секунд мы молчим.

- Уходишь? – наконец, спрашиваешь ты, растерянно вертя в руках пустую бутылку из-под минералки.
- Сбегаю, - полушутя-полусерьезно отвечаю я. – Не хочется, знаешь ли, проходить в суде свидетелем по делу о массовом падеже человеческих особей, вызванном чрезмерным потреблением алкоголя.
- Я вот ни черта не понял сейчас, - ты сдавливаешь руками виски и чуть заметно ухмыляешься. – Но, наверное, это было остроумно.
- Надеюсь, - протягиваю я. – А ты что делать будешь?
- Видимо, спать, - ты окидываешь глазами комнату. – Хотя по ходу мне остался только диван на кухне.
- Там Кирилл, - я не могу удержаться от улыбки.
- Да? Вот черт. Ну ладно, не очень-то и хотелось.

Ты потираешь щеку и зеваешь, прикрыв рот кулаком.
- Пошли встречать рассвет, - неожиданно для себя самой выпаливаю я на одном дыхании.

Твои брови на долю секунды удивленно взлетают вверх. Еще бы, я и сама в шоке от собственной кто-его-знает-откуда-взявшейся смелости! Видимо, выпитый за ночь алкоголь все-таки ударил мне в голову.

Ты внимательно глядишь на меня. На губах играет обычная легкая полуулыбка.

- На пляж?.. – уточняешь ты и, не дожидаясь моего ответа, соглашаешься: – Ну пошли.

Мы обуваемся и неслышно выскальзываем из спящего дома. Городские часы показывают пять утра. Улицы пустынны, ощущение, будто мир принадлежит только нам. Я скидываю босоножки, взбираюсь на парапет вдоль реки и дальше иду босиком. Ты держишь меня за руку и смеешься. Внутри меня что-то тоненько поет от заполняющего все вокруг ощущения счастья.

На пляже нет ни души. Ты снимаешь кеды, стелешь на песок толстовку и садишься.  Я, улыбаясь, подтруниваю над такими церемониями и из внезапно возникшего чувства противоречия опускаюсь на голый песок рядом с тобой.

Солнце начинает медленно выглядывать из-за горизонта. Опустив голову на твое плечо, я умиротворенно созерцаю рассвет…

Телефон неожиданно взрывается озорным рингтоном. Мельком гляжу на экран: на дисплее высвечивается «Кит». Хорош друг, портить такой момент! А, к черту! В голове вспыхивает безумная идея. Нажимаю на «отбой», прибавляю громкость «яблочного» гаджета в ананасовом чехле и ставлю любимую песню на повтор. Решительным жестом отбрасываю в сторону босоножки и вскакиваю на ноги. Танцевать! Я хочу танцевать!

Ты недоуменно глядишь на меня. Раскинув руки в стороны, я кружусь в такт музыке со счастливой улыбкой на запрокинутом к небу лице. Под ногами – прохладный песок, еще не согретый лучами дневного солнца. Ступать по нему так приятно, особенно после безумной ночи танцев на высоченных каблуках…

- Сумасшедшая, - говоришь ты, качая головой. В уголках твоих губ притаилась моя любимая плутоватая усмешка.
- Ага, - подтверждаю я, улыбаясь еще шире. Подбегаю к тебе и хватаю за руку: - Давай, вставай! Послушай, какая классная песня!

Ты неуклюже поднимаешься, стряхивая  чуть влажный пляжный песок с джинсов. Бьюсь об заклад, дурачиться на предрассветном пляже с девушкой-без-царя-в-голове тебе еще никогда не доводилось. И мои экстрасенсорные, к слову, отсутствующие способности тут ни при чем: это написано у тебя на лице.
- Ну, хватит, успокойся, - свободной рукой ты пытаешься поймать меня за запястье.

Какое там! Если мне взбрело в голову подурачиться – я становлюсь как будущее из рекламного слогана какого-то голливудского блокбастера. В том смысле, что меня тоже – не остановить. Залетаю почти по колено в воду и тяну тебя за собой. Я чувствую, как мелкие брызги оседают на моем легкомысленном тонком платье. Наклоняюсь, набираю полную пригоршню воды и…. Дождь из брызг окатывает твою голубую футболку с незамысловатой цитатой. Ты больше не выглядишь сонным и заливисто хохочешь, пытаясь схватить меня за руки и хотя бы частично обездвижить.

Не успеваю подумать о том, насколько занятно с тобой бороться, как больно спотыкаюсь о коварно спрятавшийся под водой камень. Падая, я пытаюсь устоять на ногах и вцепляюсь в твою футболку, тем самым увлекая тебя за собой…

Встреча с землей оказалась для меня неожиданно удачной. В полете мы, кажется, слегка поменялись местами: я почему-то оказалась сверху. Быстрый зрительный анализ показывает: на нас сухой нитки нет. Твоя мокрая темная челка прилипла ко лбу, и я осторожно отвожу ее в сторону, одновременно легко проведя пальцем по твоей щеке. Ты такой немного… колючий.  Неожиданно ловлю себя на мысли, что твои чуть пухлые щеки делают тебя похожим на невинного ребенка, особенно когда ты смотришь так, как сейчас глядишь на меня. Я слегка приподнимаюсь, упираясь ладонями в твою грудь. Взгляд глаза в глаза становится бесконечно долгим…

Внезапно внутри что-то щелкает. Ощущение такое, будто кто-то взорвал в моем организме огромную бомбу, которая в секунду разнесла на молекулы все мои внутренние страхи и барьеры. Я обхватываю твое лицо руками и притягиваю к себе в тот самый миг, как ты принимаешь вертикальное положение, так, что мне приходится обхватить тебя коленями за талию, чтобы удержать равновесие. Все движения выглядят так согласованно, будто нами руководит невидимый режиссер.

Ты обхватываешь меня руками и уверенно прижимаешь к своему телу. Сквозь насквозь промокшую ткань я чувствую, как напрягаются твои мускулы, как быстро-быстро колотится сердце…

У тебя горячие мягкие губы и сильные, требовательные руки. Твои ладони скользят по моей коже, я стремительно теряю над собой контроль. Ты рывком стягиваешь с себя мокрую футболку…

… Свернувшись калачиком, я лежу на песке, завернутая в твою любимую синюю толстовку – единственную оставшуюся сухой вещь без учета кед и босоножек. Моя голова покоится у тебя на коленях. Похоже, бессонная ночь, наконец, дает о себе знать: у меня слипаются глаза. Сквозь полуприкрытые веки я вижу, как ты рассеянно убираешь прядь мокрых волос с моего лица, прижимая плечом к уху мой «ананасовый» телефон. В голове отчего-то всплывает воспоминание: Никитка шутя отчитывает тебя за третий за год оставленный где-то мобильник. Опять потерял. Я улыбаюсь и закрываю глаза.

- Привет, Ник, - засыпая, слышу я твой голос. – Это Артур. Тут такое дело… Можешь подогнать на пляж два комплекта одежды? Да никого я не снял, второй для Насти.
Чувствую твое теплое дыхание на своей щеке, когда ты приближаешь свое лицо к моему:
- Тут Кит интересуется, мы теперь вместе? – спрашиваешь ты нарочито шутливым тоном. Я приоткрываю глаза и вижу, что, несмотря на обычную легкую улыбку, взгляд у тебя серьезный.
- Ага, - я пытаюсь кивнуть, но с головой, лежащей на твоих коленях, это выходит плохо.
В твоем взгляде вспыхивает совершенно особенная теплота.  Я слышу, как из динамиков доносится нарочито фальшивое «дружба, кому это нужно…» в задорном исполнении Никиты. Ты откидываешь с моего лица еще одну мокрую прядку и, не сводя с меня глаз, добавляешь в телефон: - И, это. Захвати по пути пиццу, что ли. Завтракать будем.


Рецензии