Часть 4

Проснулась от сильнейшей головной боли. Часы пробили 9:00. Эмета возле меня не было. Набросив шорты и майку я спустилась на кухню.
-Доброе утро,соня!- улыбаясь сказал Алекс
-Как погуляли вчера?-
открыла холодильник и достала пакет молока,села возле Алекса.
-Напились мы в дрова,взяли девиц и поехали в отель.  Они оказались шалавами и после секса потребовали кругленькую сумму. Потом мы еще имели проблемы с их сутенером. Как-то так. Эмет и Макс с утра уехали по делам.
-Когда мы отправимся в Калифорнию?
-Это очень серьезное дело,мы должны хорошо подготовиться. Вы с Эметом теперь как бы вместе? Быстро же он забыл.
-Мы не вместе. Мы знакомы только второй день. Забыл что?
-Он тебе сам расскажет если захочет.
-Он не скажет.
-Эмет не любит об этом говорить. Налить тебе кофе?
-Да,если можно.- тяжело вздохнув я выпустила Рэя во двор.
         ***
Тем временем Алекс сидел в беседке и с кем-то сильно ругался.
-Как это они от вас вышли и исчезли? Зачем это ему? Как он вышел на нее?
Я не могла ничего понять из этих фраз. Алекс положил трубку и нервно закуривал  сигарету.
-Что случилось?
-Эмет с Максом исчезли. Но переживать не стоит,такое уже было несколько раз. Мы тебе не все рассказали.
-И что же меня ждет?
-Твой отец занимался приготовлением и перевозкой кокаина. У него было несколько людей которые это готовили. У них был свой особенный рецепт. Филиппс и твой отец были партнерами. И они зарабатывали на этом огромные деньги. Но твой отец захотел поменять партнера. Филиппс испугался и решил убрать твоего отца. А недавно он узнал,что у твоего отца была дочь . Теперь он думает,что рецепт у тебя. Не знаю почему. Началась настоящая игра..
 Я просто была в шоке. Я знала чем занимается мой отец,но таких подробностей мне никто никогда не рассказывал.
-Нам надо срочно уезжать
-А как же мальчики?
-Они подтянуться.
-Мне надо поехать за оружием и кое-что продать,а ты пока собери вещи Макса и Эмета.

-Если что,ключи в почтовом ящике,мне надо еще Эвана навестить.
В комнате Макса я нашла кучу презервативов,пакетиков с белым порошком. Все это хранилось в маленьком ящичке. Он был довольно аккуратен и грязные вещи складывал в отдельный мешок. На тумбочке стояла фотография,с которой мило улыбалась красивая девушка с короткими черными волосами. "А в ней что-то было. То что так привлекло большого любителя девушек-Макса"
 На обратной стороне фотографии красивым почерком было написано:
" Милому Макси от Джэйн.
 Не вини себя.  Этот путь я выбрала сама"
 У каждого свои скелеты в шкафу-подумала я и вышла с сумкой из комнаты.

 В комнате Эмета было так,словно тут и никто не жил. Все вещи лежали у двери в большой сумке.
 Только одна байка весела на стуле. Я решила положить ее в сумку. Из нее упала маленькая записка. Не в моих правилах было читать чужие записки и я положила ее обратно. Но на титульной стороне было написано:" Любимому Эмету от Джэйн"
Снова тот же почерк.
Почему в тот момент,когда я прочитала это,получила укол ревности?

Уже потихоньку темнело,когда я подъехала к больнице. Эван встретил меня с улыбкой. Люблю,когда он улыбается.
-Ну как ты?
-Уже намного лучше.
Взъерошены волосы,блеск в глазах. Он был как всегда неотразим.
-С парнями мы поладили сразу. Ты их давно знаешь?
-Участвовали несколько раз в гонках,так и познакомились,вернее Алекс познакомил нас.
-Я у тебя хотела спросить о Эмете..
-Малышка Кэтти влюбилась?-Эван внимательно посмотрел на меня
-Мне просто интересно
-Да кстати,что за фингал под глазом? Куда ты уже влипла?
-Это длинная история,потом как нибудь расскажу. Так что?
-Что именно ты хочешь узнать?
-Кто такая Джэйн?
-О,нет подруга,спроси что-то попроще.
-Эван не томи.
-В общем эта девушка-была родной сестрой Макса и любимой девушкой Эмета.
-Почему "была"?
-Она покончила жизнь самоубийством. И самое главное-она дочь Филиппса.
Боже мой,неужели в жизни бывают столько совпадений сразу.. Мои родители,Джэйн,Макс,Эмет..и все вертится вокруг этого уродца.
-А почему она это сделала?
-Вот этого я уже не знаю,но Филиппс в ее смерти винит Эмета,хотя это не так.
-Только я тебе этого не говорил,я сам это узнал довольно таки случайно.
-Мы уезжаем на днях
-Я в курсе,ко мне Алекс утром забегал.
Вошла медсестра.
-Пациенту нужен покой,пожалуйста покиньте палату.
-Будь осторожна,Кэтти!
-Обещаю!


 Ночной Остин меня всегда завораживал. Здесь всегда было тихо и спокойно. Мне это нравилось. Вот девушки идут на дискотеку,вот парни смеются над очередной брошенной девочкой. Хотела бы я быть обычным подростком с банальными проблемами:"Что же завтра надеть или как же быть со стрелкой на колготках?"
Они понятия не имеют что такое оружие и чувство мести,которое преследует на протяжении жизни. Я им завидую.

 Дверь открыл Алекс.
-Парни уже дома?-спросила я и бросила ключи на шкаф.
-Звонил Эмет. Мы выезжаем завтра в 7 утра. Они переночуют в квартире Эвана. Собери все вещи и вынеси сегодня же в машину. Я тебе потом все обьясню.
Сделав все так,как сказал Алекс-я отправилась спать.

 Мы с Алексом проснулись,выпили на дорожку кофе и отправились к заброшенному аэропорту,чтобы встретится с ребятами.
Парни купили дом на колесах. Я забила себе самую лучшую комнату. Мы договорились водить по очереди,так как дорога была долгая. Первой села за руль я и мы отправились в путь..
  Продолжение следует..


Рецензии