Полет наяву 2

Новый день ~ новые уроки,новые понимания...

Я зашла в церковь и устало присела на скамье сзади ...Церковь была полна
народа, который мирно дремал на своих скамьях в теплой обстановке любви, не смотря на то, что оратор на кафедре достаточно живо и громко,  а главное, уверенно что то говорил ...

Я закрыла глаза и почувствовала, что взлетаю ~ прорыв из реала ~ полетели ~
спасибо за крылья, Папа!

Отсюда , с высоты,  открылась совсем другая картина... Я увидела за кафедрой воина, одетого в золотые сияющие доспехи, который пытался донести нечто серьезное... эмбрионам , которые еще не родились и находились на месте каждого человека в церкви. И только на первое ряду сидели пару голых малышей лет 4~5 в майке или трусах, которым было так же не интересно, а вернее сказать не понятно все то,  о чем говорил воин с кафедры...

На этот раз я решила никуда не улетать,  а пройтись по рядам и рассмотреть эмбрионов.

Я заметила,  что каждый эмбрион был погружен в прозрачную золотистую жидкость,  но уровень жидкости у всех был разным и от этого зависело состояние эмбрионов. Те эмбрионы,  которые были полностью погружены в жидкость, были подвижными и крупными,  а вот остальные просто засыхали без жидкости ...

Вдруг что то произошло и из потолка, а точнее сказать из отверстия в потолке появились прозрачные длинные трубы~ шланги   которые удивительным образом присоединялись  к пузырю каждого эмбриона и по ним откуда то сверху импульсивными Толчками стала поступать  светящаяся золотая жидкость и наполнять пузыри всех эмбрионов . Если почему то шланг не присоединился к эмбриону ~ тут помогал ему рыцарь в золотых доспехах , который следил за процессом из за кафедры.

Я обнаружила интересную деталь,  когда близко рассматривала эмбрионов ~ на голове каждого из них я увидела маленький золотой шлем ~ смотрелось интересно )))

Я подлетела к золотому рыцарю .Он видел меня ~ это здорово ~ значит я могу с ним поговорить . Золотой рыцарь улыбнулся при виде меня и приветствовал как доброго друга.

На данный момент меня интересовал только один вопрос : какое питание получали эмбрионы?  Ответ оказался прост : с неба к ним поступал концентрат субстанции ЛЮБОВЬ . Ну а золотые шлемы на головах означали принадлежность к небесной рассе.

 Скорее бы малыши выросли ~ нас так мало... Полечу проверю дома свои серебряные доспехи ~ интересно когда я получу золотые?..


Рецензии