Сумочка

                Сумочка.

   Я уходила с работы, зарыла дверь кабинета, когда в последний раз  раздражённо зазвонил телефон, как мне показалось, даже немного подпрыгивая.

 Совсем не хотелось возвращаться – в одной руке    сумочка со всем, что необходимо женщине и кроме того  с остатками позавчерашней зарплаты,  с обрезками старых золотых изделий, (золотое перо, кусок коронки и ещё что – то, не помню), просто не успевала третий день зайти к ювелиру и заказать кольцо, а в другой пакет с туфлями.  Кольцо просто, чтобы эти  обрезки собрать в «кучу».
 
 Телефон звонил, а я, чтобы освободить одну руку  перекладывала в  другую с сумочкой этот пакет   – на вчерашнем  корпоративе  шеф приказал всем быть в красивых туфлях,  сегодня их надо отнести домой. Пакет несчадно мешал, но женское любопытство сильнее,  дверь  вновь открыла, что бы поднять трубку и .. окунуться в цепь невероятных событий.
  Или наоборот совершенно вероятных потому, что звонил мой старый приятель  по школе. Оказывается решил жениться,   я у него  записана в свидетельницы, однако пока не знаю об этом.

  - Понимаешь!, - кричал он возбуждённо в трубку, -  решил жениться давно и записались на регистрацию мы месяц назад, но боялся сглазить.  Люблю её очень, боюсь всё сорвётся,  капризная, вот  и тянул до последнего, что бы потом не смеялись, что  неудачник.  У тебя два часа. Не подведи. Ждем  на Полтавской ровно в семь!  Ну ты знаешь где!
 
  И повесил трубку.
  Выбора не было. Подвести старого друга в такой день  невозможно. Так же невозможно  доехать до дома и обратно за такое время, а значит она пойдёт на регистрацию так, в чём сейчас, хорошо туфли  есть.
  «Сегодня пятница, можно и не торопиться – завтра отдохну» - решила я и пока осталась в кабинете немного навести макияж, выпить кофе и вообще подготовиться к ответственному мероприятию.
  Для того, чтобы купить цветы и приехать на место во время достаточно сорока минут, значит время есть и я спокойно занялась марафетом.

   Невесту Вадима раньше не знала и никогда не видела. Она  из другого города, здесь никого нет по этому и я и свидетель были со стороны жениха. А вот свидетеля  знаю отлично – это мой бывший муж – друг Вадима, документы о разводе тоже находились сейчас в моей сумочке.
  Однако у нас всё было в прошлом и эта встреча ни чуть не должна омрачить  праздника.
  Так и вышло! 
  Мы поставили свои подписи там, где нужно и теперь шли в ресторан. И тут невеста закапризничала:
 
  -  Вадим, ну что же мы совсем нищие? Вчетвером свадьбу справлять будем?  У тебя друзей, родственников нет? Мне скучно!
 
  У Вадима есть всё: и друзья и родственники, а, главное – деньги, и эти капризы его так раззадорили, что в ближайшем телефоне-автомате,(были такие, когда ещё мобильников не было), мы провели почти час, а ещё через час в соседнем ресторане собралась самая настоящая свадебная компания. Не много, но внушительно – одиннадцать человек, кроме нас четверых, итого пятнадцать душ.

  Веселились до закрытия.
  К двенадцати ночи нас попросили «очистить помещение» и вся компания, неудовлетворённая танцами и поцелуями при слове «горько», решила отыскать ночное кафе или бар, или что угодно. Понадобилось «такси». Какового  в это время года и суток просто не было и когда постепенно начала проступать трезвость на лицах, мы «поймали машину».
 
  Повезло.
  Просто повезло.
  Хозяин машины не только знал нужное нам  заведение, но и обязался доставить  туда, правда в два приёма.
 
  Я оказалась  во втором и находилась лежащей поперёк машины на заднем сидении, при чем мне всю дорогу было и смешно и не понятно почему, если я лежу поперёк, то значит на чьих-то коленях, но почему и каким образом затылок водителя упирается мне в нос. Я пыталась всю дорогу это выяснить, но затылок  мешал говорить и по этому было ещё смешнее.
  А сумочка с деньгами и золотом и с пакетом для сапог, но иногда для туфель, была то в одной, то в другой руке. Пакет был  иногда  с туфлями, но иногда с сапогами, это смотря где я находилась – вот если в ресторане, то в пакете были сапоги, а если на улице, то туфли. Сейчас я была в машине и в пакете были может туфли а может и сапоги.
  Сапоги терять ни как нельзя потому, что они из Австралии и как мне говорили из кенгуру, но я не  верила, хотя кожа очень красивая, мягкая.
 
  И вот когда мы вышли, я поняла почему видела затылок – подо мной ещё кто-то лежал, это меня так поразило и отвлекло, что про сумочку я забыла, а сапоги австралийские держала крепко.
  Вспомнила лишь дома у Вадима, куда меня привезли уже под утро. И уже у Вадима всё пыталась выяснить:  видел ли кто сумочку мою в ночном баре, или я её оставила в такси.
  Однако выяснить  не удалось, да и  бесполезно.
  Домой отправляться  не имело смысла потому, что к обеду должны прийти родители Вадима, а я свидетельница, так что пришлось остаться у Вадима и немного отдохнуть перед их приходом.
 
  Потеря сумочки опечалила, но и то, что "всякое бывает", хотя там, "главное ключи от сейфа", пожалуй и у шефа есть запасные, а он «мужик, что надо». Так что праздник особо не омрачился.

  До прихода родителей оставалось несколько часов, можно немного вздремнуть. .
  В  сон сразу врезался телефонный звонок. Тот самый звонок с работы о котором  уже почти забыла. Я отнекивалась, махала рукой, но он звонил и звонил, а потом трубка съехала и стала меня теребить за плечо. Пришлось открыть глаза. Передо мной стоял с трубкой в руке мой бывший:

   - Тебя к телефону! - Не скрывая удивления, молвил он. – тебя к телефону. Ты понимаешь? Кто это может знать что ты здесь. Ты что здесь частый гость?
   - К чему столько вопросов? – язвительно, чисто по-женски сказала я,- тебе-то что?

   И с независимым видом взяла трубку, хотя была совершенно уверена, что это не меня. И, ещё плохо соображая, сказала:
 
  - Алё, я слушаю.
В трубке нервно заговорили:
  - Это ВЫ? Это Надежда Сергеевна?
  - Да. Это я. А Вы кто? И как Вы меня нашли. Я здесь вообще первый раз  совсем случайно.
  - Вот нашёл. У Вас в сумочке оказалась записная книжка, так вот я по ней до буквы «У» дошёл, всех обзванивая.
  - Какие «У»? Какая книжка? Вы кто?
  - Я водитель машины, которому Вы всю дорогу смеялись в затылок. Помните? У меня Ваша сумочка, а в ней записная книжка, а там столько фамилий. Ужас. Я сто раз, наверное позвонил по списку, пока дошёл до буквы «У».
 
  И тут я поняла: фамилия Вадима, чью свадьбу отмечали всю ночь - «Уткин».
Вадим Уткин. Это смешное сочетание меня ещё в школе забавляло, а тут уж я расхохоталась так, что долго не могла успокоиться. А может это нервное, или мне стало очень приятно, что сумочка нашлась.

 Этот мой совершенно несуразный, глупый, истеричный  смех в трубку с незнакомым человеком,  часто вспоминали с Андреем,  с моим дорогим Андреем – так оказалось зовут  водителя того такси.


Рецензии
Баловство пёрышком. В чём смысл?
Пока есть время (а я Ваших лет), можно успеть написать что-нибудь большое.
С уважением, Юрий Николаевич.

Юрий Ярков 2   10.05.2014 14:21     Заявить о нарушении
В чём смысл? Так ить его и ни в чём, по сути, нет. А само "баловство пёрышком" и есть смысл - удовольствие, радость душе. Да и делать что-то надо, не водку ж пить! А вот что-нибудь большое совсем писать не хочу - скучно, да и не всем дано.

Павел Белик   10.05.2014 18:23   Заявить о нарушении
Насколько я знаю местную географию, единственная деревня (посёлок) Черновское находится между Кингисеппом и Сланцами. Есть в других местах?

Юрий Ярков 2   10.05.2014 20:09   Заявить о нарушении
Так Вы из местных? Приезжайте на чай!

Павел Белик   10.05.2014 22:15   Заявить о нарушении