Звезда по имени Сережа

Здравствуй...
Удивительно, как много лет прошло с тех пор. Разлуки, редкие-редкие
встречи - и всегда - невозможность сказать тебе самое главное.
А сегодня я просто решила написать тебе - может, ты прочтешь это а
может и нет. Пишу, и кажется что натянулась тонкая сеть, звонкая
паутинка прежней любви.
Проходят дни, но что они значат по сравнению с теми долгими годами -
ведь прошло 35 лет с того дня, как мы встретились впервые - помнишь?
Я тогда была совсем девчонка, 19 лет, уже напуганная жизнью, но так и
не встретившая свою настоящую любовь. А ты - невысокий, удивительно
стройный офицер с потрясающими - бирюзовыми глазами, чем-то
неуловимо похожий на самого дорогого мне человека на земле, моего
отца.
В тот день ты ворвался в мою жизнь и остался в ней навсегда.
Любил ли ты меня?
Я думаю, нет.
Впрочем, у нас было разное понимание любви, ты был в любви
спортсменом, а я поэтом.
Наверное, поэтому, наша любовь не стала вечной.
35 лет.
Я не забывала тебя ни на миг. Все мои достижения - результат того что
я хотела доказать тебе что-то. Меня любили, носили на руках, а я,
засыпая, твердила, как молитву - Спокойной ночи Сереж... Ты горел во
мне, как звездочка, отнимая меня у тех, кто был рядом.
Я всю жизнь пыталась забыть тебя. Погасить этот свет.
Наверное, это очень хорошо что на свете есть ты - ведь если б не было
в моей душе звезды по имени Сережа, я никогда бы не написала своих
лучших произведений - ведь стихи пишут под звездами.
Ты не читал их- но их читали другие, и ты светил им из моей души.
О тебе знали мои дети - и внуки. Эта звездочка светила им всю жизнь,
звездочка любви, которой никогда не было. Которую я придумала 35
лет назад.
35 лет, боже мой! Я теперь совсем не знаю тебя. Может, у тебя тяжелый
характер и ужасные привычки. Наверное, я бы никогда не была бы
счастлива с тобой, если бы каким-то чудом мы остались вместе.
Но горит звездочка, не гаснет.
А может, у тебя тоже горит в душе какая-то звездочка, и совсем не
обязательно моя. Ведь звезды не обязаны светить друг - другу.
А еще – хорошо, что прошло так много лет.
Я сегодня могу написать это письмо, не заботясь, что ты подумаешь обо
мне. Перевалив за полвека, как-то не тревожишься о репутации. И в то
же время мы столько лет вместе, что я имею право быть откровенной,
грустной, нежной, злой, какой хочу - за 35 лет моя звездочка видела
меня всякой, привыкла. Ты можешь посмеяться, разозлиться, а она все
равно будет светить, независимо от твоей реакции.
Она уже живет самостоятельно, не обращая на нас особого внимания.
Ей плевать на морщинки и сединки, на годы и расстояния. Живет себе и
светит - звезда по имени Сережа.


Рецензии
Шуламита!!!
Очень чувственный и трогательный
рассказ, я сразу вспомнила своё,
мне когда-то подарена звёздочка и
наверное тот человек тоже смотрит
на нашу звёздочку и вспоминает...

Мария Нечаева 4   09.08.2023 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.