Levi Sansher. часть-006

Это была какая-то непонятная идиллия между ними. Она была очень симпатичная и тонкая, но он привык, что девчонки его не любили и только трунили или глупо с ним заигрывали. Но он хотел себя почувствовать в шкуре настоящего русского, хоть немного смутно представлял что это такое. И потому казал независимость и вольность духа, не обращал внимания на шутки про него и не поддавался ни на какую панику или психозы. С детских лет он был и в школе и во дворе типа шута, что развлекал ребят и он не знал что такое гордость или слава. 
- «...Я пыталась себе представить, как-будто я в том салоне и самолёт мотает, а за иллюминаторами гремит гром и мелькает молния и весь ужас и беспомощность в той ситуации. А ты вот так просто встал и вышел перед всеми и стал предлагать лотерейные билеты на удачу, чтобы просто спастись и не падать духом. Я не смогла это себе представить. Я отправила свои письма соболезнования всем кто погиб в том рейсе и памятные подарки, ибо это было в мой день рождения и радость спасения и горечь утраты. Ты не смешной какой, ты настоящий и храбрый мальчишка. Тебе не надо прятаться здесь. Я бы так хотела чтоб у тебя завалялся хоть один лотерейный билет с того рейса для меня. Я бы тебе так за него заплатила...», -  через какое-то время продолжила Луиза, видя что Лёвик молчит и он, - «Не могу и видеть даже эти лотерейные билеты. Я же никого не обманывал и продавал вовсе не удачу через эти бумажки. Я их просто хотел отвлечь от того гомона, что давил мне на нервы. Вера должна быть в самих людях, а во что они верят? В бумажки? Пусть это лотерея, пусть деньги или векселя, договоры и завещания. Это всё бумага и только. Но в той ситуации были готовы поверить во что угодно, только ни в себя и не в спасение. Хотя ни все паниковали, были и нормальные, но они ни лезли кого-то утешать и уверять, понимая что это просто бесполезно. У человека всегда должен быть шанс и не один от бога. Я потом, когда всё кончилось, очнулся и сбежал от всего этого дурдома. А он меня стал преследовать опять. И вы мне советуете обратно вернуться к этому? Не смогу просто...»;
- «Я тебя прекрасно понимаю и чувствую, и это было ясно в твоём единственном интервью – ты никакого подвига не совершал, а люди больше верят в кино, чем в живого человека. Ты просто и был насто­ящим человеком, и теперь сам понял что это значит в нашем перевёрнутом сумасбродном мире. А ты думал – были ли у тебя друзья раньше? Может и теперь им нужна твоя слава, что придумали телерепортёры для этой сенсации? Как и другим твоим сверстникам хочется порисоваться перед тобой и дружками. Я же говорю, мне тоже льстят и я понимаю твоё состояние, но от этого не убежишь. Ты мальчишка и тебе нечего бояться. Давай я стану твоей первой настоящей девчонкой? И не обращайся ко мне как к принцессе, я ещё лишь подросток, хоть мне уже шестнадцать. Я говорю, таких совпа­дений как в мой день рожденья не бывает, это даже судьба, Лео», - через какое-то время высказалась Луиза и Лёвик некоторое время думал, -  «Я не знаю, может вы и правы? Вы верите в судьбу? Я не умею общаться с девчонками. И вообще-то моё имя Лев, а все знакомые меня называют Лёвик, это мать придумала для Франции – Лео. Лев по-русски – это как Лион по-французски. А Лёвик звучит ещё похоже как – левый, по-русски. Смешно правда? Я был всегда как шут для дружков»;
- «Ну, левый – это и как мягкий, либеральный, что тебе подходит. Не надо искать в словах смешного смысла. А в той ситуации ты был настоящий лев. Ладно, не стану поднимать больше ту тему, знаю, что тебе это мало приятно и это не твоя вина. За нас всё решают, пока. Но я думаю, придёт и тот час, когда будем решать мы сами. Я верю в тебя как в свой талисман. И пока установим заочную связь. Я установлю контакт через сайт и ты узнаешь многое, чем я интересуюсь и я отправлю тебе свои стихи – не суди их тоже строго. Я не хочу, чтоб я была королевой, а ты моим шутом. Это все те шуты, кто считают себя великими и умными в этом перевёрнутом мире. Я бы ещё хотела с тобой поболтать, но мне пора обратно – порядок от двора. Передавай привет своей сестрёнке и матери. Ещё увидимся», - подвела к финишу Луиза и поцеловав Лёвика в щёку, убежала в сторону имения. Лёвик потирал щёку после поцелуя и думал, что-то было в этом поцелуйчике от принцессы. Тётка Фаина от Суконских, потрепала его по волосам и сказала, что эта розовая романтика скоро пройдёт, чтоб он зря не обольщался на юную принцессу. Лёвик это воспринял как очередной смешок над собой и ушёл в свою комнату. К ужину он не пришёл и прики­нулся спящим. А утром уехал на квартиру матери, сказав ей, что больше не хочет торчать в этом нудном имении. Ему казалось его почти никто не понимает. Он за завтраком аккуратно намекнул о встрече с прин­цессой и кое-что из её разговора и передал привет от неё. Сестрёнке он пока ничего говорить не стал, но та сама пронюхала, да и Лёвик не умел врать. Только он убедил сестрёнку Мону сделать это их личной тайной. В светской хронике пытались что-то раструбить об этом, но позвонил личный консьерж от короны и это дело замяли. Луиза отказывалась сообщать подробности даже матери королеве, сказав, что это её талисман на день рождения и только её личное дело. У Луизы был свой блокнот куда она записывала от руки свои удачные мысли под видом детских глупостей, так что расшифровать её записи было невозможно. Психолог заподозрил, что это как шифр, но развёл руками – он тут бессилен. Девица должна быть загадкой. Однако сплетни и слухи всё-таки поползли. И над Лёвиком вновь стали трунить, что у него в невестах сама принцесса. И он подумав, решил на время уехать в Россию, но как это сделать минуя прессу и его «липовую» славу? К тому он не хотел ехать по своим французским документам. Луиза вышла на сайт Лёвика и он предложил пока расстаться, пока не улягутся сплетни и память в народе о том рейсе. Он сказал, что попытается уехать в Россию без шума от прессы. И тут его опять застала Лиона, которая пришла к нему на дом. И это был диалог.
- «Ты прости меня за то, что я так вела себя тогда там в салоне самолёта! Я решила, что ты немного помешался от ужаса положения и просто поддеваешь меня, мол все девчонки трусишки – чуть что в панику. Но на меня давила вся обстановка в салоне. Эти крики и вопли о конце света. Это было как кошмарный сон, от которого я наконец очнулась. Ты помог мне не только и столько в самолёте, сколько после того рейса. Ты мне открыл глаза на многих моих друзей и подруг и даже на жениха, с которым я хотела в будущем расписаться. Ты мне помог куда больше, чем я смогла бы даже мечтать. Но я понимаю, что тебе это было неприятно ни в меньшей мере, чем мне или другим пассажирам и ты это так выражал через юмор. Действительно как срам человечества. Я не трусишка как бы ты мог подумать, просто я очень много тогда думала о себе самой – вот мой главный бич и грех. Каждый словно спасал только свою грешную шкуру и мне стало жаль стюардесс, что они втроём могли сделать с такой массой помешанных? Когда ты ушёл к пилотам, я вызвалась твоей подругой и стала помогать стюардессам, за что меня отметили тоже. Я кому-то отдала свой лотерейный билет, а потом мне сообщили, что он оказался выигрышным. Неважно что там был небольшой выигрыш, а оказалось, все те билеты стали перепродавать как билеты на удачу и счастье – вот же суеверные люди. Я себе ставила немалую цену, а после того рейса почувствовала самонадеянной дурочкой. Кто оценит, что я там из себя что-то возомнила? Это наверное иллюзии молодости. Хочется рая, а казалось попала в ад  - разве это справедливо? Я всё-таки оказалась грешницей, вспоминая свои прежние годы, а ведь отказывалась это признавать за собой. Ты выиграл у меня по всем статьям. Я понимаю, что и ты не станешь себя записывать в ангелы, но как парень – ты выше любых похвал. Именно в такой ситуации открывается кто есть кто, на самом деле. Но я поняла что ты не любишь и похвал и не пришла только чтоб расхваливать тут тебя и не хочу сказать что ты какой-то колдун. Но ты вернул мне веру. И я не хочу теперь идти в жизни по ложному пути. Я хочу чтоб ты мне помог разобраться ещё кое в чём в себе. Я тебя понимаю, почти все девчонки любят героев и суперменов – идиотки. А к тебе возможно стали приставать лишь из такой твоей славы. Ты знаешь, ты на деле какой-то мягкий, как свой родной парень. И правильно что ты меня тогда высмеял. Пусть даже мой эгоизм и протест против тебя – отрезвили меня и в жизни вообще. Дело не в выигрыше или проигрыше пари, мы все выиграли жизнь, кроме тех нескольких бедолаг. Но они себя скорее погубили сами, сдавшись панике ситуации. Не будем их поминать плохим словом. Если хочешь мы можем даже продолжить то соперничество – меня это захватывает и тогда за мной матч-реванш. Как видишь я искренна перед тобой. Я хочу чтоб мы остались друзьями или добрыми соперниками», - высказала вступление Лиона попивая предложенное кофе и Лёвик пока молчал, немного мнясь.


Рецензии