Совет Богов-27. притча

Совет Богов-27. притча
Поев часть мышей и крыс со злости,Бох Котян к двум котам пушистикам на лодку их притащился и им говорит,вы что мне голову морочите,вы же те двое гостей,которых я из лодки разбитой вытащил,вы там долго сидели,перевоплотились в двух котов,а сами вы городские жители,вы там тоже балаган у себя то развели,там собак и мышей и крыс не мерено живёт,да и работники всякие там у вас опилом вонючим железным  по загадили всё,и в страну великих котов и кошек лезут,хорошо я всех крыс и мышей переловил,а то бы погрызли все амбары и сараи и опилом вонючим сильно всех затравили бы они,по залезли бы орда страшная со всех тайных мест свинорыл чёрных и квадратнорыл семикопытных,а про птиц квадратнорылых я вообще не говорю,столько их поганых разлеталось везде,драконы твари хитрые тоже притаились до поры,вы сами двое котов бдительность потеряли,сами смылись в город,а я один когтями всех поганцев ловлю и поймал.Двое котов отвечают,сам догадался,молодец Бох Котян,ты наш теперь верховный кот всех котов и кошек,а котов и кошек скоро всех мы вернём,собак проучим,будут псины дикие косточки на помойках искать,действительно зажрались собаки то и плохо сторожили скот всякий и амбары и сундуки,и сараи почти все опилом вонючим по их недосмотру загажены.Наведём теперь все мы порядок  и кот наш меньшой нам поможет,теперь нас четверо котов стало великих.Бох Котян это теперь понятно,так когда мне ключи от амбаров и сундуков принесут и от сараев всех,а то я скоро шкуры с собак снимать стану и собачину жрать начну,пора им псинам диким всех наших котов и кошек возвращать,а то блохи мои страшные и кусачие всех до костей их покусают и любого кто покой наш котиный будет нарушать и поганцев собак городских своих приструните,а то по убиваю их всех там.


Рецензии