Как самому родить внуков 4

Начало см. на http://www.proza.ru/2014/05/08/688

«Утром я встал рано, еле дождался Женевьеву. Сын ещё не проснулся, когда она вышла в столовую. Спросил её:
- Как всё прошло? Как успехи?
- Всё как обычно, - потягиваясь ответила она, -  кроме… - и протянула выданный мною ей ранее  пакетик. Внутри лежали четыре перевязанных презерватива со спермой.
- Мне ещё, надеюсь,  премия полагается, - с улыбкой добавила она. Действительно, мы с ней договорились, что будет минимум ДВА.
- Вопросов нет, - в тон ответил я. - Рассчитаемся в аэропорту.

Мы, не завтракая, быстро собрались и выехали. По пути я отдал  специалисту  два презерватива для хранения в банке спермы.

В дороге раздался звонок от Юрия, он спросил, где Женевьева. Я ответил, что ей позвонили, и что ей срочно нужно в Париж. Передал трубку Женевьеве, она нежно успокоила сына, сказав, что завтра непременно позвонит ему, а телефон дать не может ввиду своих личных обстоятельств.

Ближайший рейс был через три часа. Я напомнил Женевьеве, что весь мой план (ей не известный) основан на её молчании о том, что было у неё с сыном, и о пакетике со спермой. Сказал, что если она нарушит обещание не общаться с сыном, то я найду её и использую все способы многократно взыскать с неё всё ей уплаченное. Она на всё согласилась. После этого я вручил ей ранее оговоренную сумму, сказав, что бонус за дополнительные два презерватива переведу ей через три месяца, при полном её молчании. Женевьева слегка поджала губы, но кивнула.

Сын звонил ещё два раза, разговаривал коротко с Женевьевой. Она вошла в роль женщины, которой уже слегка надоедает навязчивый поклонник. На третий раз я ответил ему, что Женевьева пошла на паспортный контроль. Он сказал, что тогда не будет меня дожидаться и уезжает.

Попрощались мы с Женевьевой, по-моему, довольные друг другом. Я пожелал ей будущих успехов в ресторанном бизнесе.

Я позвонил Маше, сказал, что «обработка моей спермы заканчивается» (ночью у нас был секс с презервативом), и чтобы она готовилась…
Дальше всё было волнительно и просто. Ранее я проконсультировался с гинекологом, как наиболее надежно влить в Машу сперму Юрия. Из двух презервативов у нас получился сын. Из двух оставшихся, хранившихся в банке спермы, через год  получилась дочь. Вот они, мои двое детей. Или внуков, считай, как хочешь.»

Нам махали руками от ресторанчика  родные Степана. Он выдохнул воздух. Уже резко наступал вечерний тропический сумрак. Я спросил:
- Ну ладно, как я буду считать – дело второстепенное. У меня вопросы, если можно. Юрий потом интересовался Женевьевой?
- Он потом звонил мне пару раз, просил связать его с Женевьевой. Я сначала, конечно, пообещал, а потом передал ему «слова Женевьевы», что она очень хорошо его вспоминает, но просит отнестись к их встрече просто как к приключению без последствий, и что она скоро выходит замуж. Француженка, что с неё взять, сказал я Юрию. А через три месяца перевёл ей оставшиеся деньги.

- И ещё вопрос:  ведь эти дети – точно внуки матери твоего сына. Как же ты её обходишь в этом вопросе?...
- А вот так! Думаю, у неё внуки ещё будут. А у меня детей больше не появится. Я вижу свою счастливую семью, радуюсь жизни вместе с ними. Маша спокойна, заканчивает институт. Её сестренок постараемся тоже, так или иначе пристроить и к делу, и в личном плане. Ты же опять будешь писать об этом? Вот и покритикуй меня в своем рассказе.»

2014г.

Продолжение на  http://www.proza.ru/2014/05/15/2080


Рецензии
Технические дыры: с эякулятом так не поступают, нужен свежак)))

Юболх   12.11.2014 00:25     Заявить о нарушении
Коллега, буду рад ссылке на профессиональный материал по практике ЭКО.

Борис Васильев 2   12.11.2014 09:46   Заявить о нарушении
Сайт "Пробирка" Вам в помощь.

Юболх   14.11.2014 00:40   Заявить о нарушении
1.Перед написанием смутившего Вас эпизода, я проконсультировался в ДВУХ крупнейших клиниках ЭКО Москвы.
2.Из любопытства посетил рекомендованный вами сайт. Утвердился в полученной мною ранее информации.
3.Поэтому и просил КОНКРЕТНУЮ ССЫЛКУ на не верность примененной моим героем технологии.
P.S. А как же, по Вашему, работают банки спермы - людей, быков, хряков, и т.п.?

Борис Васильев 2   16.11.2014 15:27   Заявить о нарушении
Да какая разница, как это сделано? Этот рассказ не учебник по искусственному осеменению!

Веда Велимира Лесная   03.02.2015 13:07   Заявить о нарушении