Невыдуманная история. Чудо жарким летом

Я с детства верила в чудеса , Деда Мороза , падающую звезду , летящий по небу высоко самолёт , загадывала желание под Новый год и верила , что это обязательно сбудется . Но с возрастом я стала понимать  одну вещь : чудеса друг для друга непроизвольно мы делаем сами .
  Однажды , это было жарким летом , стояла сильная утомительная жара .На улицу уже совсем не хотелось , так как было приятно и прохладно в квартире, и  только ближе к вечеру  мы с дочерью решили прогуляться до ближайшего магазина в надежде успеть  купить что-нибудь холодненькое и вкусненькое. Взяли велосипед  и дочь радостно покатила по тротуару , напевая знакомую песенку себе под нос. Магазинчик был уже совсем недалеко , стоило завернуть за угол дома , как вдруг мы увидели ужасную картину …За домом лежала пожилая женщина , сумка её , наполненная продуктами валялась небрежно рядом с ней , и из сумки выпало несколько апельсинов и яблок . Она лежала , не двигаясь , и только глаза её смотрели на нас . Я встала как вкопанная в растерянности и недоумении .Я быстро бросилась к женщине , пытаясь поднять её , но она была очень тяжёлая  и мне очень трудно было справиться одной , она лежала на боку и ни в какую «не хотела» подниматься…Люди проходили мимо , стараясь  не смотреть в нашу сторону , потом почему –то вообще никого не стало . Мы с дочерью попытались хотя бы посадить её , чтобы как-то она поднялась.  Из глаз женщины текла слеза , но она ни слова не произносила, только кряхтела , пытаясь нам как-то помочь . Нога  в  коленке у неё кровоточила , видимо , она ударилась , когда падала и рука на локте тоже была поцарапана .Мы кое-как посадили женщину и помогли ей подняться на ноги , она опиралась своими слабыми руками об меня – незнакомого человека ! И тут я услышала из её дрожащих губ еле внятные слова : «Спасибо Вам , девушка». Я спросила , как она себя чувствует и она кое –как рассказала , что ей сделалось плохо и она упала. Сколько она пролежала здесь она сказать не могла. Одно лишь я видела – женщина была в шоковом состоянии. Я спросила : «Может следует вызвать скорую помощь?» Но она сказала, что дома её ждёт дочка с внуками . Я собрала разбросанные  продукты обратно в сумку , которая являлась достаточно весомой для пожилой женщины , и мы потихоньку пошли провожать её до дома . Оказалось , что она проживала практически рядом с нашим домом . Всю дорогу незнакомая женщина опиралась и держалась за меня  , а я несла тяжёлую сумку и ещё успокаивала испугавшуюся дочь. Мы проводили женщину до подъезда , она позвонила в домофон дочке , поблагодарила нас , пожелала здоровья и мы ушли .
   Это просто необыкновенно ! Мы шли до магазина , который уже успел закрыться к этому времени и мы ничуть не пожалели ни о чём . Нам было  непонятно внутри , почему мы оказались именно в это время , именно в этом месте, когда совсем никто не подошёл ? А что было бы , если бы  в тот момент нас не оказалось  рядом ? Кто бы помог бедной женщине , которой стало плохо ?
   Такие истории случаются не часто . Судьба преподносит их для того , я думаю , чтобы проверить , а как поведёт себя человек в данной ситуации, что решит предпринять или пройдёт и не заметит и забудет , или подойдёт , поможет , пусть даже потеряет время в этой городской суете , но зато совершит полезное дело , ведь где –то умирают люди , так и не дождавшись помощи , а дома ждут и волнуются и переживают . А всего-навсего нужно забыть свои прихоти , подойти , посмотреть , спросить , нужна ли помощь. Всё зависит от нас , от людей , от общества , в котором мы живём . Если мы сами будем друг друга беречь , уважать , ценить , делать полезное друг для друга , то больше  радости и позитива будем испытывать и от оказанной вовремя помощи и от полученной в нужное время .
  Невероятные жизненные истории кого-то возвращают к жизни , кому –то помогают прийти к осознанию жизни. Я многое поняла из этого случая, хотя тоже проносились в голове разные мысли : « А может пройти , не заметить , а вдруг выпивший человек !» Но победило другое чувство , взывающее подойти , посмотреть  , помочь и я безмерно рада этому !
  Мы – сами творцы чудес на Земле! Ведь для этой женщины это великое чудо ! Так пусть как можно больше будет чудес в мире !


Рецензии