Ещё одно аномальное чаепитие

И снова баба Надя пришла к старому Гринку пить чай, на этот раз с булочками. Время текло неспешно и приятно, чаепитие сопровождалось неторопливой беседой, интересной для обоих. Бабе Наде нравилось ходить в гости к Гринку, здесь можно было свободно обсуждать любые интересующие темы.

– И Верочка снова занялась этой дрянной болезнью, вызвавшей у неё церебральный паралич, – говорила баба Надя старому Гринку.

– Церебральный паралич, вот как? – спросил Гринок. – А не маловато ли у неё сил, чтобы заниматься такой серьёзной проблемой? И медицинского образования у неё нет – вообще нет никакого.

– Да, в молодости Верочка закончила педагогический колледж, Гринок, и работала учительницей начальных классов. Недолго, года три, пока не заболела. А заболела она давно, лет пятнадцать назад. Но этот мерзкий паралич сделался у неё не сразу, всего года три назад. И эту проблему решать кроме нас с нею некому. Видишь, у Верочки медицинского образования нет вообще, а я недоучилась – вот ресурсы, которыми мы располагаем, и лучшего нет.

– Но как же так? Неужели никто не хочет этим заниматься?

– Нет, никто. И знаешь, что удалось выяснить Верочке? Что в нашем городе идёт эпидемия этого церебрального паралича. И организовал её сам Карлик. Это тайна, покрытая мраком, Гринок. Про подробности не спрашивай, многое тут неясно. Если по-честному, то в таких случаях проводят медицинские исследования: анализ крови, МРТ и прочие. Но Карлик против, Верочке их не проводят. Более того, даже обычный общий анализ крови Верочке проводить запрещают. Видишь, даже он способен выявить болезненные изменения в организме. А недавно пропало пять кубиков крови Верочки, бесследно. Вообще-то, они предназначались для анализов. Но по приказанию Карлика их умыкнули, и теперь проводят над кровью свои анализы, чтобы выяснить, как побыстрее можно Верочку извести.

– И за что же Верочку хотят извести? Что она сделала?

– Не знаю, Гринок. Наверное, сунула нос, куда не следует, она ведь любопытная. А приказания Карлика исполняются через врача Пинегину. Она называет себя Наталья Олеговна. Жуткое существо. Её, видите ли, не устраивают лабораторные животные: кролики и крысы. Поэтому все свои опыты Пинегина предпочитает проводить на людях. И все негативные последствия опытов люди испытывают на себе. А к лабораторным животным Пинегина относится гуманно, ни одному из них она не посмеет причинить вред, пусть лучше люди пострадают. И люди страдают от очевидных врачебных ошибок, которые намеренно делает Пинегина, выполняя задания Карлика. В общем-то, они очевидные, даже на лабораторных животных, чтобы увидеть закономерность, такое надо делать не всегда, большинству и так всё ясно. Но Пинегина предпочитает людей. Поэтому они мучаются и испытывают то, что всем давным-давно понятно, а Пинегиной непонятно. Например, что церебролизин мешать с физиологическим раствором нельзя.

– И что же, часто Пинегина такое делает?

– Да, часто. Особенно когда Карлик прикажет. И Верочка для опытов Пинегиной очень подходит.

Баба Надя задумчиво жевала булочку.


Рецензии